Я не понимаю одного. В моей сервисной книжке написано менять масло каждые 15 тыс км для России, ну или на худой конец по счетчику замены масла.
Поэтому все остальное идет лесом.
Это дело твое.
А я собираюсь 140-150 тык накатать.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от istukalov
Злой Гном
Я не понимаю одного. В моей сервисной книжке написано менять масло каждые 15 тыс км для России, ну или на худой конец по счетчику замены масла.
Поэтому все остальное идет лесом.
также там написано,что при экстремальных условиях экспл. авто необходимо сократить интервалы замены масла в 2раза,то есть отсюда и 7500.Книжку,догадайся кто писал?Правильно,гейропейцы.И московские условия эксплуатации,вполне подпадают под "экстремал",это без шуток.По фильтрам-салонному и возд-му,то же самое.У них там нет такой пыли,разве что на грунтовках=)
Сообщение от istukalov
масло GM не лью.
и что?Ни одно масло ИМХО,не в состоянии прожить 15000 по москве и области!!!
8.5
Ну в Москву я езжу в лучшем случае раз в две недели по субботам и как правило не стою в пробках
А в Московской области где я живу, там пробок нет
Масло MOTUL которое лью, кстати живет При сливе сливается не черная субстанция, а в принципе темно коричневое масло. И как то смотрел на ТО что сливается у меня, и что сливается из соседнего Опеля залитого GM (хозяин сказал). Так вот у него на вид масло было намного хуже и это после 10 тыс км. Мне даже человек который менял масло, сказал, что в целом мое масло в очень неплохом состоянии.
Воздушные фильтр менял на 30000, пыли нет. Можно было выбить или пропылесосить и поехать дальше, но я поменял.
Вот фильтр салона это жесть Реально не хватает После окончания лета, можно смело менять...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а как ты определил,что пыли нет в воздухане?
если по трассе в основном ездишь,то возможно и проживет твое масло.Но ...я все равно буду менять с сокращенным интервалом,не такая уж и переплата,масло стараюсь брать по акциям и хорошим скидкам.
салонника увы,может даже на целое лето не хватить.Сечас новый поставил,старый отходил где то нет и 10тык,причем ползимы+ весна - песка и пыли было изрядно.По сроку,честно думал,что до конца лета дотянет легко и не трогал бы его,если б не заморочился с http://astraclub.ru/threads/124018-%...47#post7109947 - пришел к выводу,что лучше буду НЕуголь по 350р брать,но менять часто,чем на засранном угле ездить,с компостом под торпедой
Очень просто, когда снял специально побил им слегка об пол на чистый лист бумаги, чтобы посмотреть что там с пылью грязью. По факту высыпалось немного. Потом просто еще раздвинул слегка гармошку и посмотрел визуально, ничего особого нет. Но решил поменять. Наш фильтр более или менее хороший, потому что там два фильтра. Первый материал типа сентипона. А потом уже гармошка. В гармошку попадает минимум, потому что все остальное остается в синтипоне (кто-то даже пылесосит )
Эту тему читал, но скажу так. Если менять раз в полгода угольник, то все будет нормально (я меняю раз в полгода и не парюсь).
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от istukalov
Очень просто, когда снял специально побил им слегка об пол на чистый лист бумаги, чтобы посмотреть что там с пылью грязью. По факту высыпалось немного.
если оттуда высыпалось чтото,то он уже забит давно
А при чем здесь качество масла.....если причиной выхода из строя автомобиля стало его отсутствие. Почему масло поперло из сальников и патрубка? почему вовремя не сработали датчики давления и уровня?
8.5
Да нет фильтр реально был чист.
Уж поверьте забитый фильтр пылью и грязью я смогу распознать
В Подмосковье чтобы там не говорили, намного меньше пыли и грязи чем в Москве
bobik
Я не писал, что у меня светлое. Я написал что у меня темнокоричневое, но не черное. Черное по мне совсем уже плохо, по сути масло свой ресурс выработало и неизвестно на каком пробеге. И от такого масла в движке, самому уже движку не айс.
Последний раз редактировалось istukalov; 03.06.2014 в 17:12.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от bobik
Если при сливе сливается не черное масло -значит у него плохие моющие свойства.
...или его меняют раз в 5 000
Сообщение от istukalov
8.5
Да нет фильтр реально был чист.
открою небольшой секрет:чтобы определить,чистый или нечистый фильтр,нужно положить рядом новый и хоженый,один и тот же производитель,и все сразу поймешь!Мелкая остроугольная пыльца(есть микроскоп в хозяйстве) капитально забиваетсямежду волокон фильтровальной бумаги,песка и не будет,а проходимость в пару раз ухудшается!
Я сечас взял чемпионовский на пробу,190р удовольствие против 450 за кнехт-махле - цвет бумаги совсем другой,видимо другой производитель,на его фоне мой хоженый,который почти новый(всего то 7000 проехал) - грязь грязью!
Если при сливе сливается не черное масло -значит у него плохие моющие свойства.
Уже сто раз обсасывали - масло темнеет от окисления , и чем выше температура двигателя - тем быстрее происходит процесс окисления.
Если есть желание - обратите внимание на анализы отработок различных масел.... их куча в тырнете.
MIU88
У тебя в сервисной книжке есть отметка о последнем ТО? Если она меньше 15000 км или года, то показываешь им сервисную книжку и пишешь претензию.
А вообще вопрос, почему бы в Блок Моторс не позвонить?
в книжке так же написано что если неисправность возникла из-за недостаточного технического обслуживания, даже при формальном его прохождении , то это не гарантийный случай( не дословно написал но примерно так) , или же если у тебя например масла нехватать будет по щупу прилично, ты так и будешь ездить, а потом как что то сломается покажешь книжку 15 000ТО и думаешь перед тобой извиняться и накинутся все менять?
лично я на моторе не экономлю, Москва пробки , меняю раз в 7500
Сообщение от BuKTOPOBu4
Уже сто раз обсасывали - масло темнеет от окисления , и чем выше температура двигателя - тем быстрее происходит процесс окисления.
Если есть желание - обратите внимание на анализы отработок различных масел.... их куча в тырнете.
незнаю какие тесты читал ты, но я тоже много про это читал, и в 100% случае масло прошедшее 15к имеет ооочень низкие свойства, при которых ездить по сути нельзя!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
в книжке так же написано что если неисправность возникла из-за недостаточного технического обслуживания, даже при формальном его прохождении , то это не гарантийный случай( не дословно написал но примерно так) , или же если у тебя например масла нехватать будет по щупу прилично, ты так и будешь ездить, а потом как что то сломается покажешь книжку 15 000ТО и думаешь перед тобой извиняться и накинутся все менять? лично я на моторе не экономлю, Москва пробки , меняю раз в 7500
Я масла лью 3.5 литра, по щупу это по середине между Min и Max границей. Потом всегда слежу за уровнем.
Это что считается что типа недолив? Зато когда залили сколько надо по регламенту, масло было выше деления MAX, пришлось откачивать.
Мое мнение, все это херня.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Я масла лью 3.5 литра, по щупу это по середине между Min и Max границей. Потом всегда слежу за уровнем.
Это что считается что типа недолив? Зато когда залили сколько надо по регламенту, масло было выше деления MAX, пришлось откачивать.
Мое мнение, все это херня.
все правильно, я менял себе сам 4литра влил , сначала тоже было выше максимума, но поработав стало норм, чуть ниже максимума, ему же разбежаться нужно
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
так и не понял, почему столь умная машинка не ругается, когда уровень падает ниже положенного... отдать за машину почти мульён и бегать раз в неделю под капот с тряпочкой.... У меня был старый опель омега (Б) и когда уровень масла падал мне на экране писал "Oil Level" почему же тут так не сделали? когда же маслёнка загорится? Когда мотор уже клина словит??
так и не понял, почему столь умная машинка не ругается, когда уровень падает ниже положенного... отдать за машину почти мульён и бегать раз в неделю под капот с тряпочкой.... У меня был старый опель омега (Б) и когда уровень масла падал мне на экране писал "Oil Level" почему же тут так не сделали? когда же маслёнка загорится? Когда мотор уже клина словит??
да всё там есть , при недостаточном давлении масла сообщение выскочит на мониторе , насос будет создавать давление даже при одном литре в картере ,но из-за малого объёма оно конечно будет перегреваться , не помешал бы датчик тем-ры масла и мин уровня ,экономисты ..... на авто с такими примочками щупов нет и комп пишет ,долейте 500 гр к примеру ,а что там могло быть на древней омеге не знаю
так и не понял, почему столь умная машинка не ругается, когда уровень падает ниже положенного... отдать за машину почти мульён и бегать раз в неделю под капот с тряпочкой.... У меня был старый опель омега (Б) и когда уровень масла падал мне на экране писал "Oil Level" почему же тут так не сделали? когда же маслёнка загорится? Когда мотор уже клина словит??
для этого щуп и есть! что бы проверять!
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Перец
Всегда при ТО смотрю что делают прямо у авто.
Масло при мне заливали тогда, когда по сути уже не сливалось, а слегка капало.
Куда уж больше сливать?
Во общем заливаю 3.5 литра, уровень между мин и макс, четко посередине.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Во общем заливаю 3.5 литра, уровень между мин и макс, четко посередине.
Не понятно, о чем собственно спор. Между отметками min и max на щупе входит ровно 1 литр масла. Если у тебя уровень посредине, то понятно, где еще может прятаться 0,5 литра
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец
Спор по сути ни о чем)
Просто я написал, что когда мне залили 4 литра, то получилось выше максимум при пробеге в 500 км после того ТО.
Поэтому с тех пор я от греха подальше заливаю 3.5 литра. Долить проще, чем откачивать
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Перец
Спор по сути ни о чем)
Просто я написал, что когда мне залили 4 литра, то получилось выше максимум при пробеге в 500 км после того ТО.
Поэтому с тех пор я от греха подальше заливаю 3.5 литра. Долить проще, чем откачивать
4 литра не влезает, я недавно менял масло сам, слил все ждал еще 15-20 минут пока капать не перестало. За крутил фильтр, залил по щупу, завел заглушил, проверил щуп, долил 150-200 гр. В канистре 4 л осталось 200-230 гр масла. Т.е вместе с фильтром по уровню (верхняя метка) вошло 3,8 литра (1.4Т).