В этой теме Вы можете высказать претензии и жалобы, связанные с работой нашего автосалона и сервиса. Постараюсь оперативно давать обратную связь.
С уважением, Ольга
Я как владелец автомобиля Опель Мерива хотел бы высказать предложение Ольге или другому представителю Автомира открыть такую же тему в форуме http://forum.opel-club.ru .
У меня например есть много вопросов которые я бы хотел задать представителям Автомира, а то несколько раз отправлял письма по электронной почте, но так не разу и не получил ответа.
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
андрей21
Завтра посмотрю ссылку и обязательно отвечу. На какой адрес Вы отправляли сообщения?
Уважаемый mdf!
Мне конечно не сложно написать еще раз
Удаляются не плохие комментарии (Вы можете проверить они все на месте :P и по конкретным случаям проводится работа), удаляются высказывания без конкретики. Я прекрасно понимаю цель Вашего нахождения на этом форуме и желание просто поболтать и пофлудить. Вы легко можете сделать это. Но не в этой теме
На понимание особо не расчитываю, но вдруг
С Уважением, Ольга
mdf
Не забанят а сотрут месадж и всего то... а плохой отзыв это и есть(теперь это так называется) -
Удаляются не плохие комментарии (Вы можете проверить они все на месте и по конкретным случаям проводится работа), удаляются высказывания без конкретики.
где мой комент про Сергея???? 2 раза писал...
П.с. а исчо фулюганють в почту...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
А мне не сложно написать еще раз Вы как и я понимаете, что в ТСК, где количество сотрудников приближается к 400, есть люди со славным именем Сергей, у нас их не 10 и даже не 20 8) .
Если Вы мне приведете конкретные факты (укажите фамилию, должность, дату обслуживания - достаточно чего-то одного), я с большим удовольствием разберусь по этому вопросу.
Кстати, как я поняла из Ваших предыдущих постов Вы у нас автомобиль не покупали и не обслуживаетесь...
Мне было бы очень удобно обслуживаться у вас,(я машину брал у вас , и даже ТО-0 делал тоже, можете прочитать форум)но......
после вашего "фирменного" обслуживания вынужден был ездить в химки....
еще я неплохо осведомлен как идут "дела" в автомире....
И мое нахождение в частноти в "вашей" ветке посмотреть соответствие слов и реальных дел,
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
mdf, в каком своем высказывании я не права?
Перечитала еще раз Ваши посты в этой теме: эмоции по поводу открытия темы, далее вопрос про количество подъемников, вопрос про скидку по ДК, далее рассказ про покупку Вами Матиза, далее были пару фраз (типа Автомир в своем стиле - они удалены), далее боязнь быть забаненым , заявления что Вы о чем-то осведомлены Конкретики или вопросов по существу от Вас не поступало
Если Вам есть что сказать по теме - буду рада услышать и помочь, если нет, то зачем писать? Чтобы увеличить количество сообщений и быстрее перейти из "заслуженного Автровода" на следующий уровень?
Кстати, против нахождения Вас в ветке я ничего не имею, наоборот, очень рада Вам 8)
В отличии от Вас мне лень переписывать свою историю начало-конец моих отношений с AUG-Автомир..... http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4857
а ответы из серии "сам дурак"...если Вы считаете что это нормальная форма общения ну значит, пусть будет так....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
НО. Поскольку мне совсем не сложно написать еще раз , то:
Эта тема создана для решения конкретных проблем и разбора конкретных ситуаций. Вы 10 месяцев назад приобрели автомобиль. Написали свои отзывы на сайте, пообщались с представителем, сорри всю Вашу историю прочитать нет времени, но суть в целом поняла. Если у Вас есть реальные вопросы или жалобы по текущей ситуации, буду рада помочь. Если нет, а просто поболтать охота, то "пустые" посты без особой смысловой нагрузки буду удалять, не обижайтесь.
ЗЫ: Я рада, что Вам не лень перелопатить темы и найти ссылки, спасибо
Ольга! Вам вопрос. Я меняю по гарантии лобовое. Жду уже два месяца звонка из автомира и приглашение на замену.. ровно два месяца я просил перенести встречу на след неделю... и все...все пропали... напоминаю мой телефон : 765-15-66.
Быстро запоминается ) жду звонка
Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
*523**150
Ольга (Автомир)
у меня тоже вопрос про лобовое. ехал по трассе и камушек в него попал, пошла трещина. если у вас лобовуху менять по каске, то какие документы нужны и сколько по времени ждать?? а то два месяца ждать это слишком, может к другим офицалам направление взять тогда.....
Ольга (Автомир)
а могу ли я получить ответ на свой вопрос про замену лобового стекла? интересуют две позиции:
1 какие документы нужны?
2 как долго ждать замены и есть ли стёкла на складе?
Уважаемая Ольга! Я считаю,что в вашем автосалоне творится хаос.Два раза записывался к Вам по записи,а когда приезжал в назначенное время делали удивлеённое лицо и говорили, что меня нет в списке.
Последний раз записывался 10 февраля,часов в 7 вечера,девушка сказала приезжайте 11 февраля в 8.30, т.е. на следующий день(я понимаю, если бы это было через пару недель,месяцев можно было бы потерять график и т.д,но на следующий день???),и когда я приехал мало того, что я прождал час и меня не оказалось в списке, так меня еще и обвинили в том что,(дословно: "Вы один с такой проблемой. надо нормально записываться"). Вообщем качеством Вашего обслуживания остался крайне недоволен, очень бы хотелось пообщаться с Вашим руководством.
приарал над топиком )))
вот ф топике км/ч как то решается все нормально, быстро без шума и пыли.... а тут угрозы бана и т.п. да и манеры общения разные ... такое ощущение что отвечают, как будто делают одолжение
имхо
хотя вот сам брал машину в автомире...скоро первое ТО и вот начал думать...куды податьси в км/ч или автомир....
кста у вас есть скидки для астраклуба? ( в км/ч есть)
зы: машин у нас апилевских валом..тока вот туд никого нед...послушал бы чО говорят
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
кста
а как правильно жалобная книга или книга жалоб? а то я сначала подумал как то по другому имею виду название
дык еси машину у Вас брали там и без астраклуба 5% скидка по карточке
и прошить у Вас БК стоит космос...200 уёв как мне сказали....(незнаю как щас..но по осени так было)
прошивать 15 минут, нажатием 3 кнопок....а просят многа
в других автосалонах предлагают скидку 10% для членаф астраклуба на работы и запычасти
и еще
впринцЫпИ большинство клиентов с этим столкнулись (это читая топик и рассказы друзей)...и я в том числе, это ВПАРИВАНИЕ ДОПОВ....открытым текстом заявили что машину без допов не отдадут (шутка шуткой, но мне такие подъ-ы не нравятся)...кароче развели как лося на 50 кусков....вот...абидна стала...типа еси чО у нас не поставиш с гарантийки слетиш еси в другом месте чО ставить будеш( опять же незнаю шуткой это сказано было или как)...я тада ешо лохом был...думал так нада...х.е.з. не каждый день машины беру.......а позже выяснилось, что все что я купил почти за 50, максимум бы в 15 на авторынке обошлось....
вот
Вы как и я понимаете, что в ТСК, где количество сотрудников приближается к 400, есть люди со славным именем Сергей, у нас их не 10 и даже не 20
Т.е. менеджеров по продаже авто по направлению Лпель у вас 10 или 20 и все Сергеи????
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
....открытым текстом заявили что машину без допов не отдадут (шутка шуткой, но мне такие подъ-ы не нравятся)..
Автомир на авиамоторной... сам был в шоке когда нам так сказали, когда мы хотели взять голую 10ку.. другу по моей ДК... неприятный осадок остался.. поэтому увы клиентом автомира я скорее всего не буду больше...да и ПТС веселый дают на нашемарки.. купленный уже не раз авто получеатся..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Здравствуйте, Ольга.
28 числа записан на гарантийный ремонт в ТСК GM Автомир. Загорелась лампа АБС.
Есть вопросы:
1. Возможно ли уменьшить время пребывания в сервисе, так как 4,5 часа, проведенных на 0 ТО и парой гарантийных случаев (отписался в соседней теме) как-то многовато.
2. Мне позвонили из салона и сказали, что готова моя вип-карта. Но мне уже дали вип-карту в Автомир-Марьино. Номер карты 1ТМ КО148 6. Вторую забирать?
Месяц назад заказал седанчик в Автомире на Ярославке, все прошло нормально, допов не впаривали, взял только то, что хотел, менеджер был внимателен и терпелив, подробно объяснил по всем допом, сделал пару рекомендаций, ничего не навязывал. Короче я доволен, теперь вот жду лета...
ЗЫ Забыл добавить, возможно мне повезло и в те выходные работала Наталья, к которой я случайно и обратился.... Не хочу сказать ничего плохого про остальных менеджеров, но работать с Натальей было действительно приятно, мои личный впечатления подтвердили прочитанное на этом форуме.
Уважаемая Ольга!!!
Заказал у вас машину 2007 года, но мне попался просто отвратительный менеджер... Такое ощущение что ты Л*Х, а у вас все менеджеры короли... Сам являюсь "продажником" в крупной компании, но у нас такое просто не позволительно!!!
Имя менеджера пока не хочу называть, так как не получил еще машину. Более детально могу все изложить по телефону.
Кроме всего прочего ваши юристы не понимают половину в договорах которые вы заключаете, пишите одно, но не предоставляете что в них написано. Зачем то придумал пердварительный договор, а основной вы будете предоставлять только после 100% оплаты. Только в договоре прописано, что сначала заключается основной договор к которому выдается счет и на основании окончательного договора и этого счеты мы платим оставшуюся сумму...
P.S. Даже никаких подарков мне менеджер не предложил Сказано было: скидку же мы вам за 2007 год сделали, так что типа хватит! В других салонах предлагают и коврики в подарок и хотябы набор автомобилиста. Выслушал меня и пообещал хоть чем то помочь Григорьев Сергей, за что ему спасибо!!!
Жду от вас хоть каких то комментариев...