Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK я в принципе понимаю все что Вы мне пытаетесь обьяснить,но привык в жизни людям доверять и пока как то легко с этим уживаюсь.Спасибо конечно за напутствия.
CHISToff
Доверие это хорошо, нохорошо бы и отношение менялось чтоб доверия было больше, чего и желаю Автомиру, но увы одна Ольга не сможет исправить все!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
CHISToff
Доверие это хорошо, нохорошо бы и отношение менялось чтоб доверия было больше, чего и желаю Автомиру, но увы одна Ольга не сможет исправить все!!
Одна Ольга конечно же не сможет,а вот служба в которой она трудиться вполне.Во всяком случае сколько я уже обслуживаюсь в Автомире по имеющимуся авто,их работа идет в сторону улучшения.
Надеюсь и с будующим авто будет тоже все хорошо.Они же стараются,может и не всегда все получается и не все в их силах.
Дамы и господа!!!! О чем Вы здесь все говорите? Я уже отписывался в тему о сравнении AUG и КМ/Ч,где второй салон победил по многим параметрам!!!! В AUG НЕВОЗМОЖНО,еще раз - НЕВОЗМОЖНО купить или обслужить свой автомобиль по начальному прайсу!!! При покупке нового авто наглые менеджеры в открытую говорят,что без доп.опций,установленных на пару штук грина их сран......ми мастерами в их сервисе по ЗАОБЛАЧНЫМ ЦЕНАМ,машину Вам не продадут....... Мы с другом отказались у них заказывать ASTRу OPC,не поверите,потому что менеджер минут пятнадцать пытался на эту малышку поставить дефлектора по 150 баксов за пару!!! Мои доводы,что друг мой,как и я, не курящий лишь "разгоняли" менеджера и я уже готов был закурить - машину купили в "Тринити моторс"
Приехав на ТО со своей ласточкой,мастер приемщик очень долго убеждал меня в целой куче дополнительных работ,ссылаясь на рекомендательные письма GM,но показать он мне их так и не смог,только спустя несколько недель за чашечкой чая в моем ресторане он поведал мне,что от количества впаренных услуг зависит их зарплата!!!! Я конечно все понимаю,но даже в ресторанном бизнесе так не врут,чтобы заработать себе на хлеб!!!!!!!
Господа из AUG!!!!!!! Меняйте отношение к клиентам на корню и не зарастет к вам народная тропа!!!!
P.S. Все вышенаписанное не является рекламой или антирекламой,а выражает сугубо личное мнение автора и его друзей,купивших продукцию GM и столкнувшихся с непробиваемым тупизмом AUG
Иван Михайлович Бочаров
Вы можете смело считать, что в Автомире Вам не повезло с менеджером...
На прошлой недели купили там Антару, допы никто!!!!! не навязывал, взял только защиту, ковры, да сигналку, причём по стоимости выбирал сам из предложенных вариантов.
Плюс скидка на машину около 25000, + на допы 10%.
Работали с Золотаревой (у неё и Астру заказывал) и Сергеем (фамилию не помню). Всё чётко, без лишних слов и движений, что для меня наверное самое главное.
Кстати, по стоимости допов считаю их цены вполне приемлимыми.
Такой же набор, как я взял ~20000р., на Кашкай у знакомого стоил ~45000р. (Сравнение с другими диллерами по стоимости допов и обслуживания наверное не уместно, отличие будет в пределах 10%, что продиктовано лишь условиями рыночной экономики)
Иван Михайлович Бочаров
На прошлой недели купили там Антару, допы никто!!!!! не навязывал, взял только защиту, ковры, да сигналку, причём по стоимости выбирал сам из предложенных вариантов.
~20000р.,
Выбирать то Вы выбирали,но Вас уже развели на 20000 р,написав на машине,что она "Выгоднее на 25000",но только при условии,что Вы купите именно её, с установленной, хрен знает как, сигнализацией ковриками и защитой,ну брызговики Вам типа подарят.........
А если бы Вы попробовали заказать машину манагеру просто в заводской комплектации и без всяких там синих писалок за приблизительно не реальную стоимость,вот тогда бы я на Вас посмотрел!!!!
Иван Михайлович Бочаров
Мне бы хотелось услышать хоть какую-то конкретику. Когда и с кем из менеджеров Вы общались? А то кроме эмоций и огромного количества !!! толком претензии не ясны.
Что касается "навязывания" допов, то работа менеджера - продавать (и ДОП в том числе). Клиенты, как правило, взрослые состоявшиеся люди и если им какая-либо услуга не нужна, так и говорят, на этом вопрос исчерпывается
Заранее прошу прошения у всех членов Астраклуба, но в дальнейшем сообщения не содержащие конкретики (а именно № рем заказа, № договора, ФИО - естественно достаточно чего-то одного, можно в личку), буду удалять.
Ольга (Автомир)
А как уважаемая прокоментирует,тот факт,что мастера приемщики,при разговоре,например,об установке доп.опций(круиз-контроль),говорят: "На кой Вам платить такие бабки салону,когда без квитанций мы можем сделать Вам все ровно в два раза дешевле"??????????????????
Иван Михайлович Бочаров
Я Вас еще раз прошу написать конкретно с кем из сотрудников Вы общались? Назовите мне фамилию мастера-приемщика. Просто как-то голословно выходит. По мере написания Вами постов всплывают все новые и новые "факты"
Выбирать то Вы выбирали,но Вас уже развели на 20000 р,написав на машине,что она "Выгоднее на 25000",но только при условии,что Вы купите именно её, с установленной, хрен знает как, сигнализацией ковриками и защитой,ну брызговики Вам типа подарят.........
Я бы на Вашем месте не стал утверждать того, чего не знаю...
Машина была "голая", в наличии, мне её уже продали со скидкой от прайса. Допы были установлены после покупки.
Уважаемая Ольга (Автомир),я Вам,заметьте,не жалуюсь,просто констатирую факт!!!! Мне детей с Вашими работниками не крестить,а по поводу:"Клиенты, как правило, взрослые состоявшиеся люди" -
1.Состоявшиеся люди,на лачетти,астраХ,авео и прочей лабуде не ездят,а Хаммеры и Кадилаки у Вас стоят отдельно и работают с ними другие люди!!!!!
2. Вот в чем и вся проблема - во "взрослых",менеджер видя перед собой 21 летнего мальчика не может втюхать в свою бестолковую тыкву,что это НЕ обязательно "маменькин сынок" с папиными деньгами пришел поспрашивать у "ВЗРОСЛОГО" дяди, как ездит маФинка.
За грубость заранее прошу прощения............
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сообщение от Ольга (Автомир)
Иван Михайлович Бочаров
Я Вас еще раз прошу написать конкретно с кем из сотрудников Вы общались? Назовите мне фамилию мастера-приемщика. Просто как-то голословно выходит. По мере написания Вами постов всплывают все новые и новые "факты"
Вы бы стали пилить сук,на котором Вы сидите и который при этом экономит Ваши финансы?????????????????????????
Вот в чем и вся проблема - во "взрослых",менеджер видя перед собой 21 летнего мальчика не может втюхать в свою бестолковую тыкву,что это НЕ обязательно "маменькин сынок" с папиными деньгами пришел поспрашивать у "ВЗРОСЛОГО" дяди, как ездит маФинка.
Состоявшиеся люди,на лачетти,астраХ,авео и прочей лабуде не ездят
Я не считаю наших клиентов - покупателей вышеперечисленных марок не состоявшимися людьми по жизни.
Кстати, быть состоятельным и состоявшимся разные вещи Что же касается возраста - то 21 год - это вполне взрослый человек. ИМХО
Иван Михайлович Бочаров
На этом закончим, дабы не впадать в дискуссию и не отклоняться от темы.
CHISToff
Знаю, что Алексей Захаркин Вам сегодня звонил с целью внести ясность по срокам. Но если на какие-то моменты он не прояснил, с удовольствием отвечу. KrassuS
Предлагаю Вам заменить старую дисконтную карту на новую с предоставлением Вам скидки.
По объяснению сроков менеджер перезвонит Вам.
Ольга (Автомир)
А про Серегу то че мой пост убрали???? И про форму договора которую не дают почитать???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Заранее прошу прошения у всех членов Астраклуба, но в дальнейшем сообщения не содержащие конкретики (а именно № рем заказа, № договора, ФИО - естественно достаточно чего-то одного, можно в личку), буду удалять.
Ольга (Автомир)
Да все правильно. Алексей Захаркин мне сегодня звонил и все действительно обьяснил.Так что теперь я уже не волнуюсь за свой будующий автомобиль.
Спасибо Вам Ольга (Автомир),что занимаетесь,тем,чем занимаетесь.
Рекомендую всем в будующем обращаться к менеджеру Алексею Захаркину и просто не стесняясь задавать все вопросы,тогда и получите соответственно все ответы.
Ольга (Автомир)
Здравствуйте Ольга!
Сейчас я являюсь клиентом Автомира!
Машина пока не OPEl, только хочу заказать. На примете есть два дилера. Вот и выбираю!
Однозначно могу сказать, что обслуживание в Автомире заканчивается после момента оплаты средств в Вашу кассу. На сервисах вообще профаны работают! Мне по гарантии отказались менять боковые зеркала заднего вида. Причина отказа мастера по гарантии: "Вмешательство в конструкцию", т.е. при покупки авто мне предложили поставить доп. оборудование "подогрев зеркал". Поставили. Я заплатил за это денежку, а когда они сломались отказали в гарантии. Бред!!!!! Сами накосячили, а исправляй клиент! Год я езжу с неработающем звуковым сигналом. По гарантии мне рулевое колесо меняли 4 раза, но причина не внем. Менеджеры даже слушать не хотят, когда им говоришь в чем причина. Машину всегда отдают грязную, в жирных пятнах. Сроки ремонта не соблюдают! Вот такое мнение клиента о компании Автомир.
Жму на педальку Vectra 1.8 Cosmo Lady in red
*744**199 Всем удачи на дорогах!
informatik_san
В каком из салонов Автомир Вы обслуживаетесь? Я могу передать Ваши претензии туда. Укажите марку Вашего автомобиля, и гос № либо фамилию.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Уважаемые Астраводы!
Еще раз убедительно прошу не флудить. По-моему на форуме есть отдельная тема, где можно просто поболтать. Интернет хорош тем, что можно написать все что угодно, поставить кучу !!!! и найдутся "опытные астраводы" , которые тут же прибегут и будут громко кричать "Ф топку", + 1000 и т.д., даже если написан будет полный бред без каких-либо фактов (тема чуть ниже про дырку в двигателе тому подтверждение, хорошо хоть что тут есть люди, которые могут не только прочитать, но и подумать ).
Поэтому прошу не обижаться на удаление Ваших постов без конкретики, а лишь с остроумными репликами и повторением написанного Вами ранее. Будет что сказать по делу, пишите, я Вас с удовольствием выслушаю и сделаю все что в моих силах, чтобы помочь.
С уважением, Ольга