SLeSar, приезжайте, посмотрим.
А то неприятности Корсы растут в геометрической прогрессии, однако нам Вы их не предъявляете, кроме описывания на форуме...
Что на него смотреть? я уже из своего кармана заплатил за нормальный монтаж глушителя.... или вам интересно посмотреть на переваренные крепления? я могу сфотографировать положить на форум...
если бы мог доказать.... то... а так мои слова против ваших....
вы по любому скажите что так не было и все дела.... бумаги подписаны...
и смысл мне тратить время и топливо на движение к вам с последующим 2х-3х часовым чаепитием... чтоб вы потом с меня же ещё и за диагностику денег взяли?
SLeSar, фотографии выкладывать нет смысла. Как по ним можно понять, что это именно этот а/м, а не какой-то другой на котором производилась, например
Установка ГазоБолонногоОборудования
Автомир лояльный дилер, реальные, предъявляемые проблемы решаются максимально в пользу клиента (зимнюю резину по желанию, правда, не дарим). А слова остаются словами. Незабвенная история с дыркой в двигателе чего стоит...
На этом давайте дискуссию закончим, я Вашу позицию поняла.
SLeSar, фотографии выкладывать нет смысла. Как по ним можно понять, что это именно этот а/м, а не какой-то другой на котором производилась, например
Установка ГазоБолонногоОборудования
Автомир лояльный дилер, реальные, предъявляемые проблемы решаются максимально в пользу клиента (зимнюю резину по желанию, правда, не дарим). А слова остаются словами. Незабвенная история с дыркой в двигателе чего стоит...
На этом давайте дискуссию закончим, я Вашу позицию поняла.
Отличное сообщение. Отлично показывает вашу лояльность. Отлично характеризует работу с клиентами.
у вас в салоне есть все мои контакты... могли бы сами позвонить если бы было интересно...
Про двигатель почитал... вериться с трудом в подобную историю от непонятно кого. Но меня на тормозах так не спустишь... многие меня знают лично. и я сказок не сочиняю. просто излагаю что было и что есть по мере обнаружения.
Кстати как там моя жалоба по поводу сломанного ключа и дефлектора воздуховода? нашелся виноватый или вы только обещаете разобраться?
по поводу глушителя мне тоже весьма интересно ....
SLeSar, Вам неоднократно предлагалось подъехать и начать решать проблемы по существу, если они есть. Вы делать этого категорически не хотите, а хотите писать об этом тут. Ваше право.
Разбираться мы готовы, для этого, как минимум, нужно приехать и предъявить проблемы, это очевидно.
Ольга (Автомир) А не получить что я найду время, приеду. А вы мне там отворот поворот дадите ? вы мне можете это про гарантировать что поездка будет не зря сделана?
Ну чтож. Автомир в лице Ольги встретил меня с распростертыми объятиями.
победили воздуховод, заказали новый ключ. много о чем поговорили и весьма продуктивно.
без косяков конечно не обошлось, но это мелочи жизни.
приятно был удивлен подарком от салона. реально не ожидал.
приятно видеть людей которые стараются все сделать хорошо и неприятно когда в бочке меда появляется одна ложка дегтя которая портит имидж салона.
в данном конкретном случае салон действительно пошел на встречу ибо мои притензии были не доказуемы с юридической точки зрения.
Ольга! спасибо за понимание и терпение моей гнусной персоны.
SLeSar
Хотел рекомендовать приехать и пообщаться в живую, дочитал баталию до конца и к счастью необходимость отпала.
Поздравляю с изменением мнения о дилере. Ольга (Автомир)
Ольга, еще раз спасибо за помощь в ремонте ШРУСа прошлым летом.
SLeSar, Антон Игоревич, спасибо за добрые слова. Над бочкой работаем, но косяки бывают иногда, я в общем-то не скрываю, пытаемся свести на нет.
Было приятно познакомиться и пообщаться. Я узнала много нового, на самом деле ))) Всегда будем рады видеть Вас
Денис Р.. Вам спасибо, обращайтесь, если что, Денис.
токо из-за этого топика собсна тут зарегался.... ^^
недавно была в данном ОД куплена корса ОПС.... мучаюсь с ними по сей день...
Началось все с того, что машину упорна не показывали до последнего дня выдачи....Менеджер Захаркин Алексей просто говорил *Ну считайте, что я плохой менеджер* короче *деньги получили дальше на вас пох, если говорить вкратце*. В момент выдачи заставлял бегать туда сюда до последнего момента....Выдали машину на улице в снег.....Осмотр толком ни к чему не привел....Через несколько часов доехав на свой район и приехав на шиномонтаж мастером было обнаружено отхождение бампера.....На след день начал осматривать уже я.... обнаружил лопнутые задние фонари...
Спустя пару месяцев заявок по гарантии фонари были приняты к замене по гарантии и бампер тоже думали мол кранштейн сломан (сначало отшили скали мол *конструктивная особенность*(топовая отмаза ОД)) после вскрытия оказалось что сломано 1 ушко на бампере и после отправки заказа в ЖМ послали к черту ну не в этом собсна суть по бамперу пофиг....Но после отказа приехал к знакомым в сервис сделать ушко не бампер же покупать из-за этого.... и так начали разбор сделали... В результате парни которые красят у них машины сказали что крыло которое там соединяется с бампером где сломано ушко окрашено локально и полировано о чем свидетельствовал даже болт, который было явно видно, что откручивали и стоял уже не на том месте, где видно он стоял сначала...в результате чего, как они сказали кривые мастера, которые это делали и сломали ушко это скорей всего.... после дальнейшего осмотра было еще найдено место покраски на той же левой стороне заднего левого крыла 100%.....Вся крыша показали в пятнах после полировки (не известно что с ней было, но было 100%, как они сказали) Ну по поводу задних фонарей (зазоров между фонарем и кузовом) того что бампер висит ниже чем крыло и тд было тоже прилично предположений о чем я сказал не хочу знать даже....
Вот такие НОВЫЕ машины у нас продают.....Собсна никому не советую обращаться к данному дилеру, а так же данного менеджера советую обходить стороной, если уж так вышло и вы туда попали....Тем более, после подписания заветной бумажки приема которую вам будут засовывать, как только смогут упорна...уже дальше что-то доказать будит трудно.
Уважаемый ну если в вашем понимании машина купленная у Официально дилера без пробега не текущего года... уже хлам и вторичное сырье то не мне вас судить и это ваше личное мнение...
Не знаю как везде я член клуба аккорд-раша и по трагическим обстоятельствам пришлось пересесть на Опель могу сказать только одно подобного зафиксировано в отзывах в том клубе не было ни разу что является каким-то хоть показателем отсутствия такого треша в ХМР.....
Я допускаю в таких машинах токо одно это старые жидкости и тд.... но не битый перебитый кузов по кругу...
Сегодня кстати был лестный разговор с моим менеджером при ТО ^^ после прочитанного им на основном форуме ОПС ) мб повезет он и сюда доберется ^~ ибо там вся эта инфа в закрытых разделах и полюбуется...
Сегодня поменяли фонари наконец-то в Автомире спустя то 3 месяца...
больше туда не ногой...включая всех моих родственников друзей и знакомых....
и кстати процитирован с какой целью мой статус под ником я вообще не понимаю....Выше было написано только из-за этого топика было все написано и регистрация.... на ОПС клубе у меня статус члена клуба с тем же ником и так что то что вы это цитируете даже смешно xD....
Уважаемый!
Я знаю этого менеджера по покупкам 3 опелей!!! Вы даже не представляете сколько я повидал менеджеров по продажам Опель, таких же профи как он безусловно много, но лучше - не существует! Его мне рекомендовали в самом начале мои коллеги, его опыту могут позавидовать многие! Не нужно лить грязь просто так, ибо это грех! Отправляйтесь в тему про дырку в двигателе, так как с той барышней у Вас много общего( может быть это даже Вы? )
Ольга (Автомир) Ольга, добрый вечер!
Ещё раз выражаю вам балгодарность за выбивание очереди на дефектовку!
Сегодня поставил Свою Корсу ОПЦ на ремонт в кузовной цех к Степашину Дмитрию. Ремонт обещают выполнить за 3 дня.
Я надеюсь вы проследие чтобы с моей машинкой всё было хорошо)))))
Проходил 11.04 ТО-3. Долго думал - ехать в Тулу или обслужиться в Автомире. В итоге выбор Автомир.
Обслуживал Леонтюк Александр (специально записывался именно к нему). Все работы выполнены аккуратно. На мой перечень вопросов (даже напечатал дома чтобы ничего не забыть) получил обстоятельные ответы (= результаты осмотра/действий). Дополнительно сделали диагностику тормозной, ходовки, АКПП. Денег не взяли это, что очень приятно. Т.к. омыватель был полный, НЕраспечатанную жидкость омывающую положили в багажник, т.к. она входит в стоимость ТО. + получил скидку 10% как член Астраклуба Итого счет на 7600 (сюда входит и 1л антифриза, надо было долить 200 мл - остальное в багажник положили).
В целом - Автомир конечно немного дороговато, но явно позитивное отношение к клиенту. Напрвление выбрано верное.
Отдельное спасибо мастеру-консультанту Леонтюку А. приеду ещё
У вас трескались задние стекла на фонарях, а у меня да !!!
Обратился в Автомир 3 марта на осмотор задних фонарей по гарантии, вышел Соколов Сергей, я ему говорю здравствуйте, вот такая проблема задние стекла на фонарях у меня потрескались из нутри, структура трещин, что с права, что с лева, одинаковая, только на правой фаре их больше. Он смотрел смотрел потом начал нагтем большого пальца проводить по стеклу фары с лева и с права, потом все это сфотографировал и говорит что с права фара у меня треснула с наружи потому что ноготь зацепился за одну трещиную. Стал мне объяснять, что я сам где то зацепился и скорей всего это не гарантийный случай. Я с ним не согласился и говорю что фары запотевали зимой и скорей всего это из-за конденсата, некачественный пластик просто стал мелко лопаться. Вообщем он всеже принял решение и сказал что отпишется в GM что он думает по поводу левой и провай фаре по отдельности. В итоге сегодня 19 марта мне поменяли левую фару причем на ней было мало трещин и не очень заметно, про правую долго вел с ним переговоры и понял что бесмыслено буду звонить в GM.
И еще, при первой встече с Сергеем инженером по гарантии, он задал мне один не скромный вопрос почему я ТО прохожу где-то там, а по гарантии приезжаю в Автомир, что меня сильно удивило !!! С пустя две недели он опять спрашивал. Есть желание написать жалобу на некомпетенцию сотрудника Автомира!!!!!!
Ольга здраствуйте.
30 мая заканчивается гарантия на мой автомобиль OPEL ASTRA, был у вас 27 мая с маленькой проблемой-выкрутился крепёжный винт на крыше автомобиля для крепления багажника.Ваш инженер по гарантии Сергей отказал в ремонте сославшись на то ,что это не гарантийный случай.Честно говоря его мотиваций я не понял, т.к этот винт держит багажник с грузом и не должен выкручиваться не при каких условиях,тем более ,снимал я этот багажник всего второй раз.
Возможно решить эту проблему у вас или обращаться к другому диллеру?
С уважением Алексей.
Ольга (Автомир)
Здравствуйте, Ольга!
Скажите, Ваше влияние распространяется за пределы столицы? Речь в частности о Воронеже. До недавнего времени меня в Автомире всё устраивало, проходил ТО1, затем ТО2, затем дозаправку кондиционера, после которой (может, конечно, совпадение) начались проблемы с кондиционером. 2--ой месяц пытаюсь доказать, что ЭТО есть, но проверки в обычном режиме в салоне ничего не показали. Однажды, правда, удалось продемонстрировать мастеру-приемщику гул, вой и постоянное дерганье двигателя из-за постоянного же переключения кондиционера. Он разводит руками - записывайтесь и приезжайте - приезжаю и "у Вас всё нормально"!
15.06.10 еду на проверку электрики кондюка. Чувствую, что скоро мне всё это надоест. Подскажите, КАК заставить Автомир-Воронеж устранить неисправность на гарантийной машине? Может, постучаться в GM? Или всё же Вы повлияете?