Ольга(Автомир)
Насколько я понял машину отдали в кузовной цех еще 18.02. Теперь будем ждать еще 10 дней. Пока краска высохнет??? (технологическая необходимость)':x'
arnold, ориентировочно автомобиль Вам будет выдан 24.02.
Поскольку меня не будет все следующую неделю, прошу обратиться к Заместителю директора по послепродажному обслуживанию Зубрицкому Александру.
Недавно обратился в ваш сервисный центр в Воронеже. Начала потеть задняя фара. Вышел инженер по гарантии посмотрел , даже сфоторграфировал и сказал что отошлет запрос , гарантия это или нет. Прошло больше двух недель и наконец мне сообщили что случай не гарантийный. Я обратился в севисный центр КМ4 и там мне заказали и заменили фару всего за неделю после моего первого обращения. Скажите если дилеры официальные то почему одни меняют а другие говорят что это не гарантия?????
В автомире...
Когда покупал, при первом посещении менеджер сделал скидку в 20000. При втором посещении оказалось, что он не делала скидку.
Нашел на сайте телефон для жалоб, позвонил, все разрешилось.
После покупки поставил сигнализацию - поцарапали пластик в салоне...
Две недели назад была проблема с вентилятором. Поменяли вентилятор по гарантии. После них обнаружилось, что не закрыта крышка блока предохранителей в капоте. Хотели, чтобы вода попала, наверное...
Вчера ездил менять воздушный фильтр и фильтр салона. Напросился посмотреть как они будут менять. Посмотрел, при мне все было сделано хорошо. Получил машину, отъехал на 5 км и заметил царапины передних стекол в верхней части со стороны водителя 1(шт) и стороны пассажира(2 шт). Перед автосалоном машину помыл на мойке, все проверил, не было никаких царапин нигде.
Месть за то, что я смотрел, что делают с машиной?
Теперь ищу других сервисников. В автомир ни ногой.
Спасибо за все!!
Добрый день!
22 февраля 2009 года поехал на ТО1 в автомир.
Оформили заказ-наряд № ЖММ / Знм - 117032.
В заявке я указал:
1. ТО1
2. Стерлась краска между левым передним крылом и капотом до металла. Видно геометрия крыла не правильная и есть точка соприкосновения.
3. Обратил внимание, что увеличился зазор правой задней двери, т.е реально повело кузов по диагонали.
И так, как меня обслуживали:
1. Сначала долго выясняли, кто со мной должен работать!
2. В акт приемки автомобиля сходу вписали, что автомобиль грязный. Его даже никто смотреть не стал!!!! Пока я не поднял шум!
3. У меня на Озерной Vip карта. Сделать ее не могут уже с лета. На приемке я девушке об этом сказал! Итог скидка 5%. В общем видно было лень позвонить на Озерную!
4. ТО мне сделали, а со всем остальным послали! Мастер гарантийного ремонта видно был после празднования и заниматься он моими вопросами не хотел! Да и зачем. Автомобиль ведь сторонний!!!!!
Так что если политика к VIP клиенту в автомире не измениться поеду к другому дилеру!
Жму на педальку Vectra 1.8 Cosmo Lady in red
*744**199 Всем удачи на дорогах!
Не знаю сюда лучше писать или нет, но накипело просто
В Автомир (в Мытищах) сдал машину по страховке на ремонт кузова, решил сразу 2 страховых случая одновременно сделать : покраска 2-х дверей и замена крыла с бампером )))
В субботу сдал, в след субботу приезжаем с приятелем, смотрим (на улице), задняя левая дверь отличается по цвету с левой передней дверью, остальное вроде по цвету совпадает. Ну вобщем работу не принял, просили перезвонить на след неделе в среду и договорится с другим менеджером. Звоню : «так и так, говорю, не знаю какую дверь надо перекрашивать, вроде задняя по цвету совпадает… но вы посмотрите там сами». Перезванивает менеджер : «мы смотрим, не видим отличия», я спрашиваю : «а вы на улице смотрите ?», ответ «в цехе» , говорю «посмотрите на улице», ок, посмотрели, да отличается, все сделают…. В четверг звонок «можете забирать машину», я спрашиваю «но теперь нормально получилось ?» - «Вроде нормально» !!!! Приезжаем в следующую субботу – все тоже самое ! как будто ничего не делали, спрашиваю, а какую дверь перекрашивали ? Менеджер говорит – «переднюю» - « а почему переднюю» - «ну вы же сами сказали» !!! Во-первых я так не говорил, а во-вторых они сами не могли посмотреть ?!! А после работы они не посмотрели тоже ?!! Ждем мастера, приходит, смотрит, честно я ожидал отмазок, но он все увидел - говорит " да надо заднюю дверь перекрашивать", все вежливо.. менеджер извинился.. Ладно договариваемся - забираю машину и опять приезжаю к ним уже в след. субботу !
в понедельник (вчера) приехал забрать ее. Жду менеджера 20 минут, приходит говорит "щас пригоню" машину", приходит через 10 минут - "машину еще полируют, моют...подожите", жду 20 минут , приезжает , смотрим... вроде похоже (стояла солнечная погода), ок, подписываю бумаги... подхожу, еще раз смотрю, пля, а это что на двери белесые пятна - явно не отмойки...
опять смотрим с менеджером - говорит "щас исправим.." через некоторое время подходит мастер с шлифовальной машинкой... после смотрю - вроде нормально, но пля... крыло которое перекрашивали и верхние части дверей какие-то исцарапанные (лак как-будто терли, то-ли мыли так, то-ли полировали) Это называется хорошей работой ?!!
Но менеджеры начинают со мной типа воспитательную беседу что-ли проводить на тему «сложные условия эксплуатации кузова», я все понимаю, но таких царапин у меня после моек не было ! А тут на свежеокрашенном крыле ! У меня на старом крыле нет таких царапин ! Может мне их надо-было поблагодарить, что они не поцарапали мне машину с другой стороны ??!! Короче плюнул на эти бесполезные разговоры, сел в машину и уехал....ну не хотят люди что-то переделывать... чего тут доказывать.
Приехал домой - смотрю еще раз на машинку издалека (солнце уже село) - пля, все равно видно , что цвет отличается , правда не настолько сильно как раньше.. Честно - устал я ездить в Автомир уже 4 раза ! А вчера проторчал там 4 часа ! Вот такая грустная история. Об Автомире был лучшего мнения( . После всего этого ГЕМОРОЯ !!! страшно отдавать туда машину.
Я привезла машину на эвакуаторе в Автомир на Ярославке (3-й Ленинский пер.) в слесарный цех, у меня приняли машину и открыли заказ наряд.
Но когда привезла направление от страховой, мне сказали, что нужно сначала в кузовной цех.
Ок. Пошла в соседнее здание в кузовной.
В кузовном сказали по записи. Записалась на 20.03.09. Но...
Чтобы в кузовном приняли, я должна предоставить им машину к их входу...
Напомнила, что машина не на ходу...Заказ наряд открыт...
Сказали не их проблема. То есть с парковки слесарного цеха на парковку кузавного цеха (300м) мне надо вызывать эвакуатор по Москве и платить 2000р....???? Это действительно так?????...
Самая эффективная косметика для женщин - пудра для мужских мозгов.
Автомир надо переименовать в РАЗВОД НА БАБКИ....
Приехал сегодня по записи... на ремонт по гарантии с жалобой на заслонку рециркуляции... оставил авто... позвонили после обеда, тип все у вас впорядке... выставили счет на кругленькую сумму.. пошел с мастером в машину
включаю рециркуляцию - НЕ РАБОТАЕТ... мастер-приемщик включает дурака..дак и правда не работает... типа вы приезжайте к нам на ТО ... я вам скидку сделаю на сумму которая у вас в счете... одуреть...
это еще не все!!! присутствовал при разговоре другого мастера приемщика с клиентом... у клиента тож по гарантийному ремонту... но он постоянно обслуживался (ТО) у другого официала... ответ мастера... а что вы к нам приехали, вам надо ехать где вы постоянно обслуживаетесь, тип мы ничем помочь не можем...
Таких офиальных дилеров надо стороной объезжать
включаю рециркуляцию - НЕ РАБОТАЕТ... мастер-приемщик включает дурака..дак и правда не работает... типа вы приезжайте к нам на ТО ... я вам скидку сделаю на сумму которая у вас в счете... одуреть...
А имя мастера можно....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
и совет тем кто едет по гарантийному... пишите все так как сами понимаете...а не словами мастера... потом доказать сложно будет...
как в моем случае.. диагностировали заведомо исправную систему
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Спасибо дружище... еще немного и на ТО в Арманд поеду.. там и отремонтируюсь
как хочешь....
если что пиши в личку скину контакт...
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Вот что значит сразу не поехал в кузовной цех в январе.. оказывается у вас всего лишь полгода гарантии на окраску... называется покрасил с гемором накладку бампера, теперь краска вся отколупалась... теперь крась за свой счет.... чудно
У меня не работает ксеноновая лампа в правой фаре ( штатная). Записался на осмотр и тд на 25 апреля на 12.00. я могу расчитывать на ранее обещанную бесплатную мойку?
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
АндрейНаСедане
10 процентов на все, показываешь карточку и они отмечают 10 процентов на работы и зап. части. В принципе сколько раз был там - понравилось, может просто не был там где еще лучше ) Но нет таких проблем, какие у народа на форуме возникали с автомиром.
(я про тот автомир, который за мкадом на ярославке)
А по автомировской карте сколько скидка? Кто-нибудь вкурсе?
смотря какая карта???
у меня есть на 5 %....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!