Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Алгоритм работы климата!

  1. Новичок Новичок Кирилл Рязанов на верном пути
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0

    Алгоритм работы климата!

    всем привет! темы порыл но похожего ничего не нашел! Суть в следующем: астра j 13 года, комплектация актив, двойной климат-контроль! вобщем мне непонятно как он работает! когда нажимаешь кнопку АВТО, и выставляешь крутилками температуру начинает сильно дуть ну это и понятно пытается до нужной температуры нагнать воздух.НО! при этом дует совершенно не холодным воздухом, крутилки на минимальной температуре!такой вопрос: что для климата отдельно надо еще кнопку кондея со снежинкой нажимать? по опыту пользования климатом в антаре 8 года помню следующее: ставишь температуру нужную и климатическая установка сама все регулирует, если надо загорается снежинка(кнопка кондея) если надо перекрывается заслонка и включается рецеркуляция воздуха для более быстрого охлаждения тоесть все автоматом! а тут хрень какая то, машина постояла на солнце нагрелась , включаю климат кнопкой АВТО ну естесственно начинает дуть сильно но воздух едва прохладный! для себя решил что климат лажа , пользуюсь просто кондеем ибо ездил ради эксперемента пару часов по городу ну никапли не охладился салон на климате! с просто кондеем с нажатой снежинкой все норм, дует холодным, все охлаждает! ИТОГ: подскажите корректно ли работает климат, по мне так все автоматом должно включаться отслеживаться и охлаждать! спасибо!

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Кирилл Рязанов Посмотреть сообщение
    двойной климат-контроль!
    двухзонный - у пасажира и водителя индивидуальные крутилки.
    Цитата Сообщение от Кирилл Рязанов Посмотреть сообщение
    для климата отдельно надо еще кнопку кондея со снежинкой нажимать?
    да, так вроде сделали по просьбам трудящихся и для "экологии"
    Судя по описанию желаемого алгоритма работы, Вам нужно выставить в меню БК - "включен всегда".
    Возможные варианты описал тут http://astraclub.ru/threads/90075-Пр...=1#post7094142 (они есть в РЭ).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Кнопка со снежинкой предназначена для шибко экономных.
    А для еще более экономных можно программно выключить кондей совсем через меню.
    Кирилл Рязанов инструкцию то к авто надо читать. Не пылесос купили.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Кирилл Рязанов Посмотреть сообщение
    всем привет! темы порыл но похожего ничего не нашел! Суть в следующем: астра j 13 года, комплектация актив, двойной климат-контроль! вобщем мне непонятно как он работает! когда нажимаешь кнопку АВТО, и выставляешь крутилками температуру начинает сильно дуть ну это и понятно пытается до нужной температуры нагнать воздух.НО! при этом дует совершенно не холодным воздухом, крутилки на минимальной температуре!такой вопрос: что для климата отдельно надо еще кнопку кондея со снежинкой нажимать? по опыту пользования климатом в антаре 8 года помню следующее: ставишь температуру нужную и климатическая установка сама все регулирует, если надо загорается снежинка(кнопка кондея) если надо перекрывается заслонка и включается рецеркуляция воздуха для более быстрого охлаждения тоесть все автоматом! а тут хрень какая то, машина постояла на солнце нагрелась , включаю климат кнопкой АВТО ну естесственно начинает дуть сильно но воздух едва прохладный! для себя решил что климат лажа , пользуюсь просто кондеем ибо ездил ради эксперемента пару часов по городу ну никапли не охладился салон на климате! с просто кондеем с нажатой снежинкой все норм, дует холодным, все охлаждает! ИТОГ: подскажите корректно ли работает климат, по мне так все автоматом должно включаться отслеживаться и охлаждать! спасибо!
    Аналогично. Сначала пользовался режимом авто, тоже кондей автоматически не включался, приходилось вручную. Потом сделал постоянным включение кондея через меню в настройках, все стало ОК! Теперь когда кондиционер не нужен, он включается автоматически. Управляю вручную... Следующий авто будет просто с кондеем.

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    . Следующий авто будет просто с кондеем.
    просто кондей - просто холодит, как и печка просто - греет тёплым воздухом. Имхо: климат - есть климат.
    В горячей машине климат быстро сбивает температуру до заданной. В ручном режиме придётся крутить крутилки вентиляоров.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    просто кондей - просто холодит, как и печка просто - греет тёплым воздухом. Имхо: климат - есть климат.
    В горячей машине климат быстро сбивает температуру до заданной. В ручном режиме придётся крутить крутилки вентиляоров.
    Кондей снизит температуру, наверное, даже быстрей и без шума...
    Что касается крутилок.... я сейчас как минимум настраиваю температуру одной крутилкой: 18-20-22, настраиваю заслонки... - вручную кручу, устаю...
    Вобщем я не оценил климатконтроль, раньше были все машины с простыми кондеями и проблем никаких не было.
    Может я чего не знаю?

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    18-20-22, настраиваю заслонки... - вручную кручу, устаю...
    что мешает выстравит в настройках климата "последние настройки", чтобы включения зажигания не настраивать всё по новому?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    что мешает выстравит в настройках климата "последние настройки", чтобы включения зажигания не настраивать всё по новому?
    Так не сделать, я иногда хочу 18, 20, может 22, поэтому вращаю.... Всегда 22 - такого не бывает. Раза два за поездку меняю темпера-ру.
    У меня еще каждый раз когда заводишь - раздается скрип какой-то, наверное климат просыпается. Зимой особенно, кто сядет пассажиром каждый раз спрашивает, что это такое ужасное скрепит
    Да все ОК с климатом, просто кондиционер тоже хорошо, но лучше было бы в Астре СД400 заменить на что получше, чем климат.

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Так не сделать, я иногда хочу
    Ну ручку подкрутить на заданную температуру - это одно.
    А вот сохранить настройки заслонок и интесивности обдува это другое...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ну ручку подкрутить на заданную температуру - это одно.
    А вот сохранить настройки заслонок это другое...
    Я просто думаю, что в любом случае для климатконтроля Астры (может и др.авто с климатконтр.) нужно будет ручное управление с учетом того, что мне нужно в данный момент, поэтому явного преимущества над простым кондеем я не вижу, может немного меньше крутить, но это кому как....
    Или может есть какие возможности климатконтроля которые я не знаю?
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 25.05.2014 в 20:11.

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    В том и дело, что даже когда тухнет лампочка "авто", после изменения положения заслонок или скорости обдува вентилятора - автоматика продолжает поддерживать температуру в салоне по заданным на регуляторах температуры параметрам. Когда температура будет достигнута, она будет поддерживаться путём смешивания холодного и горячего воздуха. Т.е. сила и интенсивность обдува будет задана вручную = const, а вот температура воздуха из дефлекторов -будет менятся.
    Когда горит лампочка авто - тут уже всё отдано на откуп автоматике: направление потоков, интенсивность обдува и температура воздуха (я не говорю, что автоматика работает идеально).

    В авто без климата - полностью ручное управление засчлонками и обдувом и температура воздуха из дефлекторов там будет постояной. Отсюда - бывает жарко зимой и простуды летом...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    В том и дело, что даже когда тухнет лампочка "авто", после изменения положения заслонок или скорости обдува вентилятора - автоматика продолжает поддерживать температуру в салоне по заданным на регуляторах температуры параметрам. Когда температура будет достигнута, она будет поддерживаться путём смешивания холодного и горячего воздуха. Т.е. сила и интенсивность обдува будет задана вручную = const, а вот температура воздуха из дефлекторов -будет менятся.
    Когда горит лампочка авто - тут уже всё отдано на откуп автоматике: направление потоков, интенсивность обдува и температура воздуха (я не говорю, что автоматика работает идеально).

    В авто без климата - полностью ручное управление засчлонками и обдувом и температура воздуха из дефлекторов там будет постояной. Отсюда - бывает жарко зимой и простуды летом...
    Да, точно, с климатом я же не разу не чувствовал простуды.... работает мягче , с кондеем бывало. Здесь согласен!

  13. Участник Астравод ximmilimm на верном пути
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    В БК есть установки климата. Скорее всего в Активе их нет. У меня есть.

  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    У меня кашкай с обычной печкой без автоматики. В нем постоянно то холодно, то жарко, то душно.
    Это последняя машина без автоматической климатики, которую я купил.
    Климат в астре хоть и не идеален (сам метаюсь между 20-22 градусами), но это лучше чем без него.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)