получилось грубовато, для фото отчета стыдно выкладывать :-/
бывает)
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Мужики, у меня вот такая проблема: начали посвистывать тормоза. При том одно заднее левое колесо. А еще при езде накатом слышу как что-то цепляет тормозной диск, такой звук метал по металлу. У колодки еще большой запас.. что там может ширкать?
думаю вот левые и правые местами поменять или новые поставить. для этого есть еще одна причина - при замене установио колодки неправильно - скрипунами против хода движения колеса.
Мужики, у меня вот такая проблема: начали посвистывать тормоза. При том одно заднее левое колесо. А еще при езде накатом слышу как что-то цепляет тормозной диск, такой звук метал по металлу. У колодки еще большой запас.. что там может ширкать?
думаю вот левые и правые местами поменять или новые поставить. для этого есть еще одна причина - при замене установио колодки неправильно - скрипунами против хода движения колеса.
ну надо их перевернуть, скрипунами в правильную сторону)
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
ну надо их перевернуть, скрипунами в правильную сторону)
я ж ставил как и предыдущие стояли - а значит их и до меня не так ставили. тьфу ты блин.
попробую перекинуть. правда я ставил совсем дешевые колодки BRAX от JP
Макс, глянь плиз, у вас какие и почем стойки стабилизатора? они у нас у всех одинаковые?
я ж ставил как и предыдущие стояли - а значит их и до меня не так ставили. тьфу ты блин.
попробую перекинуть. правда я ставил совсем дешевые колодки BRAX от JP
Макс, глянь плиз, у вас какие и почем стойки стабилизатора? они у нас у всех одинаковые?
я больше не в саранск опеле работаю. в оригинале стоят делфи пластмасс были по 600р
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
я больше не в саранск опеле работаю. в оригинале стоят делфи пластмасс были по 600р
а куда свалил работать?
Ни у кого из наших нет клубней нет токаря?
Есть мысль выточить колапчки ограничителей дверей для машины. А то передние двери уже клацают. Ни у кого такой проблемы нет?
вот тема http://www.drive2.ru/l/5811859/
Ни у кого из наших нет клубней нет токаря?
Есть мысль выточить колапчки ограничителей дверей для машины. А то передние двери уже клацают. Ни у кого такой проблемы нет?
вот тема http://www.drive2.ru/l/5811859/
в трактора подался) агрокомцентр.
есть такая байда с ограничителями. спрошу у одного знакомого токаря.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
спроси, а то может кому надо закажем ему по сходной цене.
хорошО
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
По тормозам, есть там в задних пыльник металлический, вот под него или за него может камушек закатиться и чиркать.... Колесо нужно снять и посмотреть... А на счет скрипунов у меня такая же байда, я не парюсь.... Начнет доставать до диска услышу, колодки поменяю, заклинить ничего там не может!!!!!!!! Да, кстати колодки нельзя переставлять!!!!!! Их нужно менять на новые, при чем сразу парами. После необходимо их "прикотать" (километров 200...300 проехать без резких торможений).
А фиксатор двери вроде делается из мебельного болта без токарных услуг.
По тормозам, есть там в задних пыльник металлический, вот под него или за него может камушек закатиться и чиркать.... Колесо нужно снять и посмотреть... А на счет скрипунов у меня такая же байда, я не парюсь.... Начнет доставать до диска услышу, колодки поменяю, заклинить ничего там не может!!!!!!!! Да, кстати колодки нельзя переставлять!!!!!! Их нужно менять на новые, при чем сразу парами. После необходимо их "прикотать" (километров 200...300 проехать без резких торможений).
А фиксатор двери вроде делается из мебельного болта без токарных услуг.
у меня сейчас стоит мебельный болт, фигня, надо делать из фторопласта.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
По тормозам, есть там в задних пыльник металлический, вот под него или за него может камушек закатиться и чиркать.... Колесо нужно снять и посмотреть... А на счет скрипунов у меня такая же байда, я не парюсь.... Начнет доставать до диска услышу, колодки поменяю, заклинить ничего там не может!!!!!!!! Да, кстати колодки нельзя переставлять!!!!!! Их нужно менять на новые, при чем сразу парами. После необходимо их "прикотать" (километров 200...300 проехать без резких торможений).
А фиксатор двери вроде делается из мебельного болта без токарных услуг.
делается, но это не то. многие пишут, что клацает все равно.
я заказал кароче. мне сделали 2 штуки на пробу. постараюсь на выходные поставить. если все устроит, то сделают еще 6 на на остальные двери.
за все 8 штук просят 500 руб. на драйв2 находил чувака он делает 4 штуки за 500 руб.
делается, но это не то. многие пишут, что клацает все равно.
я заказал кароче. мне сделали 2 штуки на пробу. постараюсь на выходные поставить. если все устроит, то сделают еще 6 на на остальные двери.
за все 8 штук просят 500 руб. на драйв2 находил чувака он делает 4 штуки за 500 руб.
ну это не дорого совсем)
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Всем привет Ребят! помогите советом... купил астру j 2010 г.в. космо 1.6 115 л.с. автомат. пробег 101000. скачал книжку по обснуживанию, т.о. по маслу в двигателе было проведено на 100 тыщ и все. что менять то надо? грм стоит или подождать 120 тыщ? и еще сопливится шланг охлаждения акпп, шланг уже куплен но вот вопрос приего замене надо ли менять масло в коробке, если менять то какое и сколько литров? заранее спасибо!
Всем привет Ребят! помогите советом... купил астру j 2010 г.в. космо 1.6 115 л.с. автомат. пробег 101000. скачал книжку по обснуживанию, т.о. по маслу в двигателе было проведено на 100 тыщ и все. что менять то надо? грм стоит или подождать 120 тыщ? и еще сопливится шланг охлаждения акпп, шланг уже куплен но вот вопрос приего замене надо ли менять масло в коробке, если менять то какое и сколько литров? заранее спасибо!
ГРМ рано считаю. Себе менял на 120. Ремень живее всех живых был. Жижи всякие поменяй для успокоения души. В гуре поменяй- жижа febi 06161. 1 литра хватит. Антифриз поменяй. Красный g 12. 5 литров хватит. В автомате тоже меняй. Лей ГМ. Сколько правда не знаю. Фильтра тоже замени. Ну а все остальное уже по ходу возникновения необходимости будешь менять.
ГРМ рано считаю. Себе менял на 120. Ремень живее всех живых был. Жижи всякие поменяй для успокоения души. В гуре поменяй- жижа febi 06161. 1 литра хватит. Антифриз поменяй. Красный g 12. 5 литров хватит. В автомате тоже меняй. Лей ГМ. Сколько правда не знаю. Фильтра тоже замени. Ну а все остальное уже по ходу возникновения необходимости будешь менять.
спасибо за советы, ценю просто до этого ездила девушка я второй хозяин, я ее про грм спрашивал, она говорит у нее отец вроде бы менял грм но на каком пробеге хз, а так какой день читаю форум и чот все страшнее и страшнее становится, все пишут о всяких поломках и что менять все надо чуть ли не каждые 30 тыщ. а друзья говорят (знающие) что мол забей и ездий, только реально жидкости поменяй и все
спасибо за советы, ценю просто до этого ездила девушка я второй хозяин, я ее про грм спрашивал, она говорит у нее отец вроде бы менял грм но на каком пробеге хз, а так какой день читаю форум и чот все страшнее и страшнее становится, все пишут о всяких поломках и что менять все надо чуть ли не каждые 30 тыщ. а друзья говорят (знающие) что мол забей и ездий, только реально жидкости поменяй и все
Прочитать много чего можно-жить не захочешь)))) время покажет что надо будет поменять. А пока следи за ней. Надеюсь не будет много хлопот.
так уж получилось, что сломал штатный домкрат... чисто по-русски так сказать))
кто что посоветует взять? думаю может бутылочный? удобно возить его - в отличии от штатного, который хрен достанешь, если багажник полный
Привет.
А куда ты будеш подставлять бутылочный домкрат??? Домкратницы (места под установку домкрата) представляют из себя ребро (усиленная часть порога). У бутылочного домкрата место (которое подставляется под машину) представляет собой рифленый пяточек, с которого машина легко падает, да и легко этим пяточком мнется ребро порога. К тому же бутылочный домкрат высокий, и может не подлесть под порог при спущенном колесе.
Так что ищи подобный домкрат от нашемобилей или универсальный!!!
Можно еще подкатной домкрат (как в шиномонтажах) посмотреть, но засада с ним может быть в небольшом поднятии (маленький он), надо примерять. Зато такой домкрат входит под лежачий автомобиль и его резиновой шайбой не повредиш порог (шайба продается отдельно).
Ошибки то на шестерни распред валов указывают.
3 недели назад себе заменил. Двигатель 18 XER. Перестало тарахтеть, да и лучше стало (эластичность появилась, хотя это может от новых свечей).
Запчастей купил на 21000 рублей в дасавто. Делал сам в гараже. Скорее всего буду всегда делать сам, т.к. после вскрытия клапанной крышки увидел обломанный хвост (конец) впускного Р/В. Это может произойти только если валы не фиксировать ключом на 24, а только фиксатором в прорезь валов. Чего и как делать на форуме все описано. Единственный недостаток, это 21000 руб., т.е. дорого!
Еще денег подкоплю, может к лету компрессор кондея заменю, но это совсем другая история....
Прежде чем менять все это дело проверь датчик распредвала и его разъем, провода (выпускного) который ближе к переднему бамперу. Иногда окисляются контакты.
Датчик Р/В стоит в районе 3000 руб.
Привет всем. Такая проблемка: на холодную плавают обороты, но не сильно где то минуту, и иногда при сбросе газа проседают гдето до 500 в чем может быть проблема? Предыдущий владелец шил ее говорит после этого вроде так началось....
Свечи, воздухан, ошибки педалями прочитай. Бензин какой и где заправляеш. Может прошили под 98 бензин? А так у меня тоже на холодную плавают в пределах 50 оборотов. Прошивка стандартная.