я говорил про те фирмы, что поставляют свою продукцию на конвеер. Отто зимерман не явл-ся поставщиком. Я не призываю покупать оригинал - просто взять теже диски АТЕ что и оригинал, например.
Занятное наблюдение:поменял масла в КПП и ДВС. Масла GM. За 30км такого же режима езды средний расход упал на 0.3литра!!!до этого в ДВС был люкви моли. Вот такие вот дела. Сегодня пришла помпа. Ждёт своей очереди.
Занятное наблюдение:поменял масла в КПП и ДВС. Масла GM. За 30км такого же режима езды средний расход упал на 0.3литра!!!до этого в ДВС был люкви моли. Вот такие вот дела. Сегодня пришла помпа. Ждёт своей очереди.
Я считаю что Показатель,т.к. отсчет идёт уже более 7000 км и с этого пробега за 2 дня расход с 10 литров до 9.7 упал. Если бы БК был обнулен,то да-это ерунда. Манеру езды уже не изменить,поэтому считаю показания бк объективными.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Сообщение от siingn
Почему? если борт.компьютер давно не сбрасывался, то вполне показатель.
А мне надоел болтающийся провод.
Гарантия вряд ли позволит врезаться в плафон.
Думаю протащить под обшивкой, никто так не делал?
Засовал под обивку потолка, там места полно, даже выпадает. Надо как-то укрепить. А вдоль стойки двери под уплотнитель засунул. Потом просто под обивку пола. В розетку. Временно....кинул за 2 мин..... 4 месяца езжу... . В идеале хотел под ногами пассажира куда-нибудь подсоединиться к прикуривателю. Пока руки не доходят и жалко разъем видеорегистратора разбирать, а такого длинного провода мини-УСБ в продаже не встречал.
запитал от плафона, провод под обшивкой потолка, провод родной не резал. Врезал в подсветку провод с мамкой как прикуриватель. Все это хозяйство спокойно помещается под потолок в районе заглушки около плафона.
Я считаю что Показатель,т.к. отсчет идёт уже более 7000 км и с этого пробега за 2 дня расход с 10 литров до 9.7 упал. Если бы БК был обнулен,то да-это ерунда. Манеру езды уже не изменить,поэтому считаю показания бк объективными.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Вот и я про это.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Андрей, это фантастика. За 7000 км общего пробега за 2 дня расход горючки упал на 0.3 литра из-за масла??? Ну ладно бы ещё зима, никак не вяжется.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Lora_Palmer
А мне надоел болтающийся провод.
Гарантия вряд ли позволит врезаться в плафон.
Думаю протащить под обшивкой, никто так не делал?
вот здесь посмотри. http://astraclub.ru/threads/1552-%D0...E0%EB%EE%ED%E0 сделал так же . Запитал в плафон. Резать ничего не надо, но надо припаять два проводка и из под потолка будет торчать только штекер. При поездке к официалам его легко можно затолкать под обшивку чтобы в глаза не бросался, вот и всё. Выключать ничего не надо, спустя 10 минут после последнего активного действия (открытия двери, включения зажигания и т.д.) питание отключается. Очень удобная вещь. Если нужно будет, где-то остались фотки как я припаивл эти провода (где -, где +)
Последний раз редактировалось юрийТ; 17.09.2014 в 22:47.
[QUOTE=юрийТ;7274083]Андрей, это фантастика. За 7000 км общего пробега за 2 дня расход горючки упал на 0.3 литра из-за масла??? Ну ладно бы ещё зима, никак не вяжется.
Я бы сам не поверил,но факт есть факт. Может ты не заметил -масло поменял и в коробке. В комплексе такой эффект получился. Ничего не придумываю ибо нечем. Просто наблюдение.На данный момент проехал ещё 350 км.- расход тот же. Но и погода заметно изменилась.
Я от плафона запитал радар-детектор, даже паять не стал, просто вставил провода в колодку и заизолировал. При необходимости их можно просто вытащить и при этом никаких следов совсем не останется! У меня машина на гарантии и поэтому очень важно чтобы следов не было.
Паять я не умею, помочь пока некому. Да и не хотелось бы, машина на гарантии. Для интереса, в СМ данную услугу(спрятать провод) оценили в 1700
Короче, прикупила длиннющий миниюсб и протянула под потолком, вдоль стойки, все спряталось легко, надежно и абсолютно незаметно. Внизу под коврик пассажира и воткнула в розетку прикуривателя. Провод с глаз моих исчез, ништяк))
Мой первый астротюнинг
какой аккум взять на авто?
родной у меня щас 66Ah пусковой ток 510
выбираю из двух:
Varta silver D21 61Ah 600
Varta blue E43 72Ah 680
зимой большей частью по городу ездить, есть риск что E43 недозаряжен будет?
меняю по причине того, что той зимой уже были траблы с заводом, а также один раз летом разрядился.
какой аккум взять на авто?
родной у меня щас 66Ah пусковой ток 510
выбираю из двух:
Varta silver D21 61Ah 600
Varta blue E43 72Ah 680
зимой большей частью по городу ездить, есть риск что E43 недозаряжен будет?
меняю по причине того, что той зимой уже были траблы с заводом, а также один раз летом разрядился.
По моделям аккумов не подскажу. Но в целом, процент зарядки аккумулятора пропорционален времени заряда. Особой разнице в емкости аккума нет. Больший нужно дольше заряжать. Если чисто по городу ездить, то оба будут недозаряжены, один больше, другой меньше. Перед тем как поменяешь аккум, разберись с генератором. Замерь в первую очередь напряжение на клеммах аккума на ХХ при прогретом двигателе. Без нагрузки, с нагрузкой и все тоже самое при высоких оборотах (около 2-3 т.км). Не знаю точно сколько на Астру должно быть. Но Желательно на ХХ 14-14,2 без нагрузки,а при нагрузке, чтобы не проседал сильно. Если все ОК, то меряй ток утечки. Может саб какой жрет.
заслонка рециркуляции опять накрылась - жужжит чего-то... в лома так снова лезть туда
наверное следующей весной буду разбираться с ней.
никто еще свою не чинил? или ни у кого не ломалась - во что не поверю)))
заслонка рециркуляции опять накрылась - жужжит чего-то... в лома так снова лезть туда
наверное следующей весной буду разбираться с ней.
никто еще свою не чинил? или ни у кого не ломалась - во что не поверю)))
Я меня жужжит. Не парился пока что,т.к. ехать не мешает. Ты стабилизатор стал?
Такое бывает когда клапан обратный на вакуум-усилителе неисправен или сам вакуум-усилитель, а также магистраль (шланг). Если двигатель не сильно колбасит можно забить, пока глохнуть не начнет....
Такое бывает когда клапан обратный на вакуум-усилителе неисправен или сам вакуум-усилитель, а также магистраль (шланг). Если двигатель не сильно колбасит можно забить, пока глохнуть не начнет....
Не сильно. Я бы даже сказал что еле заметно. Про магистраль понятно, а вот клапан или сам усилитель подлежат ремонту?
На отечественные вакуум-усилители раньше ремкомплекты продавали, а сейчас их нет. На астру думаю вообще ремонт не предусмотрен. Клапан так же только замена.