Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
стойки стабилизатора не сложно менять? если поддомкратить, то без проблем?
Закрутил их узкогубцами. С другом по очереди трудились. Но мы все таки до того как узнали что его закручивать надо немного давление стравили,т.к. они вообще мёртво стояли и думали что так сильно прикипели.
Закрутил их узкогубцами. С другом по очереди трудились. Но мы все таки до того как узнали что его закручивать надо немного давление стравили,т.к. они вообще мёртво стояли и думали что так сильно прикипели.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Меня растонировали братва
В воскресенье парень приедет снова тонирнусь))
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Как растонировали сразу отписал около стадиона старт гайци окружили его со всех сторон. Андрей, потом посмотрешь, глядишь и тебя закатаем
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
а я вчера поменял задние колодки. делов на полчаса в общем, при наличии специнструмента. Спец.инструмент купил... называется G-Образная струбцина на 150 мм. + взял ключ от болгарки. Затолкать поршень получилось на раз-два.
Все сложнее вышло со стойками стабилизатора - поменял только одну, которая стучала. Очень неудобно и тяжело откручивать, да и с ключами у меня напряг вышел. Теперь хочу нормальный набор инструментов. Вот теперь думаю.. менять ли вторую? Кто говорит их парами меняют, кто по одной ставит.
а я вчера поменял задние колодки. делов на полчаса в общем, при наличии специнструмента. Спец.инструмент купил... называется G-Образная струбцина на 150 мм. + взял ключ от болгарки. Затолкать поршень получилось на раз-два.
Все сложнее вышло со стойками стабилизатора - поменял только одну, которая стучала. Очень неудобно и тяжело откручивать, да и с ключами у меня напряг вышел. Теперь хочу нормальный набор инструментов. Вот теперь думаю.. менять ли вторую? Кто говорит их парами меняют, кто по одной ставит.
Стойки парами меняют,т.к. новую пробить может из за того,что на неё нагрузки больше. Какой фирмы взял? Опорные подшипники не менял? Сколько по деньгам вышло? Скоро тоже предстоит этим заняться.
Стойки парами меняют,т.к. новую пробить может из за того,что на неё нагрузки больше. Какой фирмы взял? Опорные подшипники не менял? Сколько по деньгам вышло? Скоро тоже предстоит этим заняться.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
я взял JP, до этого брал Delphi - вроде официальный поставщик Opel. но не зафиксировал сколько у меня пробегали предыдщие стойки. опорные не менял - перед этим диагностику подвески делал, вроде все гуд.
стойки брал по 300 руб. за штуку, тормозные колодки JP за 400 руб. на оба колеса за 400 руб. за комплект.
кстати, читал, что есть модернизированные - усиленные стойки на астру, но дорогие чего то они)))
я взял JP, до этого брал Delphi - вроде официальный поставщик Opel. но не зафиксировал сколько у меня пробегали предыдщие стойки. опорные не менял - перед этим диагностику подвески делал, вроде все гуд.
стойки брал по 300 руб. за штуку, тормозные колодки JP за 400 руб. на оба колеса за 400 руб. за комплект.
кстати, читал, что есть модернизированные - усиленные стойки на астру, но дорогие чего то они)))
Блин,я про пробои говорил на счёт стоек амортизаторов- к стойкам стабилизаторов это не имеет отношения))))Просто лучше все сразу парами менять- будешь уверен с них)
да я чет покурил инет сегодня.. подумал... и решил, что смысла нет менять стойки стабилизатора парой - это не аммортизаторы. опорные тоже не меняют парами.
а если в сервисе предлагают парами, то то развод.
а кто-нить является обладателем какого-нибудь интересного набора инструментов? и какого?
да я чет покурил инет сегодня.. подумал... и решил, что смысла нет менять стойки стабилизатора парой - это не аммортизаторы. опорные тоже не меняют парами.
а если в сервисе предлагают парами, то то развод.
а кто-нить является обладателем какого-нибудь интересного набора инструментов? и какого?
Я вот какого мнения по этому поводу: если 1 умер,то и второму жить не долго. Цена вопроса 300 р,зато уверен в исправности. Опорники тоже парой буду менять вместе со стойками амортизаторов.
Из инструмента я счастливый обладатель плоскогубцев, отвёртки и ключа на 13) считаю небольшой набор за 1000-1500 р пустой тратой денег,а нормальный со всем необходимым инструментом жаба душит купить)
Я вот какого мнения по этому поводу: если 1 умер,то и второму жить не долго. Цена вопроса 300 р,зато уверен в исправности. Опорники тоже парой буду менять вместе со стойками амортизаторов.
Из инструмента я счастливый обладатель плоскогубцев, отвёртки и ключа на 13) считаю небольшой набор за 1000-1500 р пустой тратой денег,а нормальный со всем необходимым инструментом жаба душит купить)
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
чет я не то ляпнул - шаровые меняют не парами)))
у меня тоже несколько рожковых ключей и какой то стремный набор из Ашана с трещеткой, головками и битами TORX и простыми. вот вчера не помешала бы головка на 19, но ее не было.
думаю вот купить какой-нить FORCE на 82 предмета, хотя уверен, что мне столько и не надо будет или Сервис Ключ на 77 предметов http://www.osc-t.ru/catalog/instrume...1-5-art-4821-5 за 2800 http://www.service-kluch.com/nabory-...edmetov-detail за 2600
по идее испытал только потребность а нормальной трещетке с головками
Кто нибудь менял тормозные диски? Кто какой фирмы посоветует? Abs нормальные? Переплачивать не хочу,но и скрипа тоже не надо. Я не гонщик,поэтому супер пупер тормозная эффективность не приоритет.
Кто нибудь менял тормозные диски? Кто какой фирмы посоветует? Abs нормальные? Переплачивать не хочу,но и скрипа тоже не надо. Я не гонщик,поэтому супер пупер тормозная эффективность не приоритет.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Да почитай отзывы, да на драйв2. Я бы вообще не стал заморачиваться. Тормоза у астры вообще четкие.
Да почитай отзывы, да на драйв2. Я бы вообще не стал заморачиваться. Тормоза у астры вообще четкие.
Тормоза четкие потому что оригинал все установлено. Не думаешь что тормозная динамика пострадает от установки не оригинала? Нужно "курить" форум и драйв.2
Тормоза четкие потому что оригинал все установлено. Не думаешь что тормозная динамика пострадает от установки не оригинала? Нужно "курить" форум и драйв.2
Своего производства запчастей у Опеля нет. Слова про оригинальные тормозные диски не принимаю в серьез. На форумах только про Отто зимерман пишут. Про других производителей вообще тишина.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Сообщение от raving13
Да почитай отзывы, да на драйв2. Я бы вообще не стал заморачиваться. Тормоза у астры вообще четкие.
Своего производства запчастей у Опеля нет. Слова про оригинальные тормозные диски не принимаю в серьез. На форумах только про Отто зимерман пишут. Про других производителей вообще тишина.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Можно попасть на скрипучие- вот где беда будет(
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Всем привет) Себе на прошлой неделе поменял. На перед ATE поставил, зад- TRW. Они же вроде в оригинал идут, правда по совсем другим ценам