Привет всем Астроводам.
Всем ,кто поставил себе форсунки омывателя от Инсигнии может пригодится ключ для регулировки направления этих форсунок.
Здесь выкладываю рисунок.
У кого нет возможности сделать самостоятельно,обращайтесь к Паше (raving13)-обещал свести с человеком,который поможет сделать по сходной цене.Ключ для рег. веерных форсунок.jpg
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Блин, вчера наипнулся модуль зажигания. Кто знает где подешевле в Саранске ?
Думаю цены одинаковые примерно если на заказ. А В наличии фиг найдешь. можешь посмотреть на Кировском рынке- там на Опеля запчасти кое какие бывают.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Сообщение от Mikha
Привет всем Астроводам.
Всем ,кто поставил себе форсунки омывателя от Инсигнии может пригодится ключ для регулировки направления этих форсунок.
Здесь выкладываю рисунок.
У кого нет возможности сделать самостоятельно,обращайтесь к Паше (raving13)-обещал свести с человеком,который поможет сделать по сходной цене.Вложение 183210
А какая цена вопроса? Я бы предложил всем скинуться на 1 ключ и все. Он же пригодится раз в жизни...а он есть у кого?
Продолжу тему мордовского колхозного тюнинха. В субботу закончил работы по покраске решёток радиатора в красный. Давно хотел,т.к. хром не люблю,но руки только сейчас дошли. Результатом доволен-осталось с саблей сзади что либо придумать и будет счастье.
А ещё после воскресной поездки в НиНо опелек отказался заводиться... Как оказалось умер бензонасос. Дальше логическая цепочка: Пошёл,купил,поставил,поехал.
Продолжу тему мордовского колхозного тюнинха. В субботу закончил работы по покраске решёток радиатора в красный. Давно хотел,т.к. хром не люблю,но руки только сейчас дошли. Результатом доволен-осталось с саблей сзади что либо придумать и будет счастье.
А ещё после воскресной поездки в НиНо опелек отказался заводиться... Как оказалось умер бензонасос. Дальше логическая цепочка: Пошёл,купил,поставил,поехал.
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
по мне красный не очень так смотрится.. лучше бы в черный мат закрасил
вот мой тонированный, пока ездию, полет нормальный
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Подруга сертификат выйгра в рекламной, вот и сделал в каком не помню.
Отправлено с моего Lenovo A800 через Tapatalk
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Неужели только у меня движения с авто происходят?)) вот решётку опять перекрасил) и похоже это не последний вариант))) а ещё сигналку с автозапуском купил и компрессор для колёс)
Вот такие пироги)
Сегодня сделал большое ТО. Под замену попали: ремень ГРМ и его ролики,приводной ремень и ролик, свечи, чистка дроссельной заслонки, прокладка под клапанной крышки. Хотел ещё сальники распредвала заменить,но они оказались сухими и решил на потом оставить. По совету механика нужно к помпе готовиться и сообщил о коксовке ДВС. Видимо предыдущий хозяин масло менял редко(( ГРМ и приводной ремень фирмы контитеч. За работу отдал 2500. Кто нибудь знает как с коксовкой бороться без радикальных методов?
Андрей из мордера , у меня такой же компрессор (цифры не знаю какие, визуально такой же). До 2 атм качает бодро , дальше тяжеловато. Шнур питания перетирается у основания. Показывает более менее точно. Сигналка - классика, только модель староватая, но вполне работоспособная. А91 ранее пользовал (следующее поколение после В9, почти тоже самое практически). Обе модели уже не выпускаются, но в продаже встречаются. Стоит около 5тр без сирены и обходчика. Как собираешься вопрос с иммобилайзером решать?
Андрей из мордера , у меня такой же компрессор (цифры не знаю какие, визуально такой же). До 2 атм качает бодро , дальше тяжеловато. Шнур питания перетирается у основания. Показывает более менее точно. Сигналка - классика, только модель староватая, но вполне работоспособная. А91 ранее пользовал (следующее поколение после В9, почти тоже самое практически). Обе модели уже не выпускаются, но в продаже встречаются. Стоит около 5тр без сирены и обходчика. Как собираешься вопрос с иммобилайзером решать?
Если честно я в таких вопросах 0. Даже не представляю какая может возникнуть проблема с ним. Можешь в 2-х словах рассказать какие подводные камни есть?
Если честно я в таких вопросах 0. Даже не представляю какая может возникнуть проблема с ним. Можешь в 2-х словах рассказать какие подводные камни есть?
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Рассказываю подробно.
По коробке не понятно какая модель, но если с автозапуском , то В9. Устанавливать ее умеют все электронщики, так как модель довольно старая. Вопрос изучал подробно при устанвки сигналки в приору. Я Астру еще не изучил, но попытаюсь предположить, что в ключе есть иммобилайзер. Точнее иммобизайзер установлен в блоке управления, а в ключе чип-ключ. Если ничего в атомобиле не отключалось, то иммо активирован , и завести авто ты можешь только своими ключами. Их должно быть два. Повторюсь, помимо рисунка ключа , в ручке еще чип стоит (метка). Для работы автозапуска, необходимо, чтобы в момемт запуска метка находилась в непосредственной близости от замка зажигания, в котором встроена антена. Тупо примотать скотчем чип около замака зажигания - не вариант, так как иммобилайзер фактически всегда отключен. Применяют модуль обхода иммобилайзера , стоит 500-600 р. Просто коробочка с проводами, в которую закладывается чип-ключ. В момент автозапуска сигналка использует сигнал с метки, которая находится в обходчике. В другое время обходчик отключен. Самая проблема в метке. Сделать копию можно не на все авто (точнее в Саранске не умеют на все авто). Большинство установщиков тупо закладывают в обходчик второй ключ. Правильно нужно делать так, изготовить копию чипа. На Приоры-калины брелок от штатной сигналки стоит 700-1000. Обучить самостоятельно 10 сек. Не умеешь обучать - в желтом вагоне у универмага сделают все за 1500 вместе со стоимостью брелка. Как сделать копию на Астру я не знаю. Можно попробовать спросить у них же. Думаю не менее 5тр. выйдет.
Рассказываю подробно.
По коробке не понятно какая модель, но если с автозапуском , то В9. Устанавливать ее умеют все электронщики, так как модель довольно старая. Вопрос изучал подробно при устанвки сигналки в приору. Я Астру еще не изучил, но попытаюсь предположить, что в ключе есть иммобилайзер. Точнее иммобизайзер установлен в блоке управления, а в ключе чип-ключ. Если ничего в атомобиле не отключалось, то иммо активирован , и завести авто ты можешь только своими ключами. Их должно быть два. Повторюсь, помимо рисунка ключа , в ручке еще чип стоит (метка). Для работы автозапуска, необходимо, чтобы в момемт запуска метка находилась в непосредственной близости от замка зажигания, в котором встроена антена. Тупо примотать скотчем чип около замака зажигания - не вариант, так как иммобилайзер фактически всегда отключен. Применяют модуль обхода иммобилайзера , стоит 500-600 р. Просто коробочка с проводами, в которую закладывается чип-ключ. В момент автозапуска сигналка использует сигнал с метки, которая находится в обходчике. В другое время обходчик отключен. Самая проблема в метке. Сделать копию можно не на все авто (точнее в Саранске не умеют на все авто). Большинство установщиков тупо закладывают в обходчик второй ключ. Правильно нужно делать так, изготовить копию чипа. На Приоры-калины брелок от штатной сигналки стоит 700-1000. Обучить самостоятельно 10 сек. Не умеешь обучать - в желтом вагоне у универмага сделают все за 1500 вместе со стоимостью брелка. Как сделать копию на Астру я не знаю. Можно попробовать спросить у них же. Думаю не менее 5тр. выйдет.
Оооо как сложно... Но я о сигнализациях вот какого мнения: кто захочет взломать-взломает и не заметишь с иммобилайзером и без него. Самое главное чтоб автозапуск работал)) сигнализация как таковая вообще не интересует)
Оооо как сложно... Но я о сигнализациях вот какого мнения: кто захочет взломать-взломает и не заметишь с иммобилайзером и без него. Самое главное чтоб автозапуск работал)) сигнализация как таковая вообще не интересует)
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Чтобы работал автозапуск необходим обходчик в любом случае, если, конечно, у авто не отключен иммобилайзер. Да и посмотрив коробку, обычно сирены нет в комплекте.
Чтобы работал автозапуск необходим обходчик в любом случае, если, конечно, у авто не отключен иммобилайзер. Да и посмотрив коробку, обычно сирены нет в комплекте.
Как я понимаю для упрощения работы иммобилайзер вырубают?)
Как я понимаю для упрощения работы иммобилайзер вырубают?)
Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
Я не знаю как на Астре делают. На приоре иммо отключают только если он глючит. Цена очистки иммо сопоставима с ценой обходчика вместе с доп брелком. Думаю на ино иммо просто так не вырубишь.Да и снижать уровень защиты не стоит , ИМХО. На приора-калинах при предпродажной подготовке могут не активировать иммо (или поленятся или по просьбе покупателя), что упрощает задачу установки автозапуска. Но на приору все это стоит недорого, и сделать копию брелка совсем не проблема. А вот на Астру наши официалы копию чипа делать не умеют, в отличии от НН. В крайнем случае можно использовать второй ключ для обходчика, но это, повторюсь, не удобно, так как остаешься без запасного ключа, да и уровень охраны снижается.
Я не знаю как на Астре делают. На приоре иммо отключают только если он глючит. Цена очистки иммо сопоставима с ценой обходчика вместе с доп брелком. Думаю на ино иммо просто так не вырубишь.Да и снижать уровень защиты не стоит , ИМХО. На приора-калинах при предпродажной подготовке могут не активировать иммо (или поленятся или по просьбе покупателя), что упрощает задачу установки автозапуска. Но на приору все это стоит недорого, и сделать копию брелка совсем не проблема. А вот на Астру наши официалы копию чипа делать не умеют, в отличии от НН. В крайнем случае можно использовать второй ключ для обходчика, но это, повторюсь, не удобно, так как остаешься без запасного ключа, да и уровень охраны снижается.
Отпишись, как установишь.
Ну это ещё долго ждать ближе к зиме только) а вообще спасибо за информацию)
установил новый фронт и все это дело через усилитель следующими будет сабвуфер. В планах поменять гу.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Я менял стойки стаба и втулки заднии накладки пытался сам не получилось не знал что поршня закручивается)) изогнул 3 монтажки
Последний раз редактировалось MazilA; 02.09.2014 в 20:01.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)