Собственно сабж. Когда снова завожу двигатель включается кондиционер, хотя перед этим отключен был. Как это отключить? Зимой тоже будет кондиционер постоянно включаться?
Собственно сабж. Когда снова завожу двигатель включается кондиционер, хотя перед этим отключен был. Как это отключить? Зимой тоже будет кондиционер постоянно включаться?
В настройках есть пункт, управление климат контролем. Там можно выбрать в каких ситуациях его включать. Вроде варианта три. Включено всегда, выключено, и Прошлая настройка( т.е. будет делать так, как было до отключения авто).
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не знаю как на климате, на простом кондее можно попробовать следующее. Запускаешь холодный двигатель, включаешь направление воздуха только на лобовое стекло. После открываешь капот и смотришь на вентилятор радиатора, он периодически включается и выключается (что необходимо для функционирования системы кондиционирования). Через пару-тройку минут подносишь руку к воздуховоду, должен идти леденящий поток воздуха.
Не знаю как на климате, на простом кондее можно попробовать следующее. Запускаешь холодный двигатель, включаешь направление воздуха только на лобовое стекло. После открываешь капот и смотришь на вентилятор радиатора, он периодически включается и выключается (что необходимо для функционирования системы кондиционирования). Через пару-тройку минут подносишь руку к воздуховоду, должен идти леденящий поток воздуха.
Работа вентилятора охлаждения может быть ни как не связана с работой кондиционера.... Он и зимой включается при прогреве на короткие промежутки.... Кстати, как вяжется Ваше утверждение
При направлении воздуха только на лобовое стекло всегда включается кондей, при этом кнопка включения кондея указывает на выключенный кондей.
с зимней эксплуатацией? Ниже нуля кондиционер вообще не включается...., а обдувом лобового пользуются все и регулярно.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Работа вентилятора охлаждения может быть ни как не связана с работой кондиционера.... Он и зимой включается при прогреве на короткие промежутки....
Интересно, что вентилятор прогревает на холодном двигателе продувая забортный воздух через радиаторы?
Сообщение от Перец
Кстати, как вяжется Ваше утверждение с зимней эксплуатацией? Ниже нуля кондиционер вообще не включается...., а обдувом лобового пользуются все и регулярно.....
Не вижу связи! Если кондей не включается, климат не работает_вентилятор (на обычном кондее) не дует????
Интересно, что вентилятор прогревает на холодном двигателе продувая забортный воздух через радиаторы?
Двигатель после запуска холодный первые 1-2 минуты, после этого при прогреве двигателя периодически открывается термостат и ОЖ прогоняется по большому кругу. В это время периодически включается вентилятор охлаждения.... Так понятно?
Не вижу связи! Если кондей не включается, климат не работает_вентилятор (на обычном кондее) не дует????
Вы путайте тёплое с мягким.... Следуя Вашей логике:
При направлении воздуха только на лобовое стекло всегда включается кондей, при этом кнопка включения кондея указывает на выключенный кондей.
зимой кондиционер тоже должен включаться при обдуве лобового. Однако он в принципе включится не может, ибо на улице ниже нуля.....
P.S. Зачем спорить, проведите эксперимент.
Провёл.... Кондиционер и обдув лобового у меня ни как не связан.... Завёл (климат выключен), включил обдув лобового.... Дует воздухом с улицы.... Кондиционер не работает. Кстати, работу кондиционера можно хорошо увидеть по мгновенному расходу. Без кондиционера у меня 0,8-0,9 л/час, с кондиционером 1,1 -1,2 л/час. Показания изменяются в течение 1-2 секунд после нажатия кнопки кондиционера....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Двигатель после запуска холодный первые 1-2 минуты, после этого при прогреве двигателя периодически открывается термостат и ОЖ прогоняется по большому кругу. В это время периодически включается вентилятор охлаждения.... Так понятно?
Не пишите, пожалуйста, чушь. Есть такие понятия как температура начала открывания термостата и температура срабатывания вентилятора охлаждения... При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, по достижении температуры двигателя определенного значения, блок управления двигателя подает управляющий сигнал на включение вентилятора охлаждения, по достижении определенной температуры двигателя (с учетом, что двигатель охлаждается) блок управления двигателем отключает вентилятор и т.д. и т.п. Если у Вас в системе охлаждения двигателя! вентилятор срабатывает через 1-2 минуты после пуска из холодного состояния, обратитесь к ОД. Процесс прогрева двигателя до момента начала срабатывания вентилятора охлаждения занимает куда более длительный промежуток времени, нежели 1-2 минуты.
Касаемо кондея, включение вентилятора происходит практически сразу после запуска холодного двигателя с направление воздуха - только лобовое стекло.
Сообщение от Перец
Провёл.... Кондиционер и обдув лобового у меня ни как не связан.... Завёл (климат выключен), включил обдув лобового.... Дует воздухом с улицы.... Кондиционер не работает. Кстати, работу кондиционера можно хорошо увидеть по мгновенному расходу. Без кондиционера у меня 0,8-0,9 л/час, с кондиционером 1,1 -1,2 л/час. Показания изменяются в течение 1-2 секунд после нажатия кнопки кондиционера....
Повторяю, не знаю как на климате, утверждаю только про простой кондей.
P.S. Судя по подписи, Вы из Питера. Могу продемонстрировать на своей машине ... конечно же на спор)
Последний раз редактировалось Deric; 21.08.2012 в 15:05.
Не пишите, пожалуйста, чушь. Есть такие понятия как температура начала открывания термостата и температура срабатывания вентилятора охлаждения... При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, по достижении температуры двигателя определенного значения, блок управления двигателя подает управляющий сигнал на включение вентилятора охлаждения, по достижении определенной температуры двигателя (с учетом, что двигатель охлаждается) блок управления двигателем отключает вентилятор и т.д. и т.п. Если у Вас в системе охлаждения двигателя! вентилятор срабатывает через 1-2 минуты после пуска из холодного состояния, обратитесь к ОД. Процесс прогрева двигателя до момента начала срабатывания вентилятора охлаждения занимает куда более длительный промежуток времени, нежели 1-2 минуты.
Не надо меня учить жить, лучше помогите материально! (с) Какова конструкция двигателя и как работает система охлаждения - как говорится: "знаем-с, 5 лет учили-с...." То что Вы описывайте - идеальный процесс, а идеальных процессов в природе не бывает.... Не хочу лезть в дебри термодинамики и особенностей конструкции конкретных двигателей (оффтоп однако...) скажу только, что при температуре до -3...-5 у меня хватает пары минут после запуска, чтобы стрелка начала двигаться. Вентилятор радиатора при этом может включаться на короткие (3-5 секунд) промежутки и неисправностью это не является....
А вот Вы пишите точно чушь! Включение кондиционера никак, повторяю никак не должно быть связано с включением направления обдува на лобовое.... Если у Вас иначе - Вам прямая дорога к ОД и вынос ему мозга, ибо это косяк.... И то, что это проявляется у Вас, совсем не говорит, что это должно быть у всех....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Не надо меня учить жить, лучше помогите материально! (с) Какова конструкция двигателя и как работает система охлаждения - как говорится: "знаем-с, 5 лет учили-с...." То что Вы описывайте - идеальный процесс, а идеальных процессов в природе не бывает.... Не хочу лезть в дебри термодинамики и особенностей конструкции конкретных двигателей (оффтоп однако...) скажу только, что при температуре до -3...-5 у меня хватает пары минут после запуска, чтобы стрелка начала двигаться. Вентилятор радиатора при этом может включаться на короткие (3-5 секунд) промежутки и неисправностью это не является....
А вот Вы пишите точно чушь! Включение кондиционера никак, повторяю никак не должно быть связано с включением направления обдува на лобовое.... Если у Вас иначе - Вам прямая дорога к ОД и вынос ему мозга, ибо это косяк.... И то, что это проявляется у Вас, совсем не говорит, что это должно быть у всех....
Что касается моего случая (автоматическое включение кондея при направлении воздуха на лобовое стекло), не исключаю брака в системе управления (и не оспариваю, а утверждаю факт включения), но могу связать только с принудительным осушением воздуха. Думаю замечали как кондей помогает при запотевании стекол...
Что касается работы системы охлаждения двигателя, подскажите, пожалуйста, на какой технике в процессе прогрева двигателя (не достигая температуры принудительного включения) включается вентилятор системы охлаждения (кондейные включения в работу не рассматриваю) и с какой целью?
P.S. По роду деятельности часто сталкиваюсь с людьми весьма высокого мнения о своем образовании) Забавляет)
Что касается моего случая (автоматическое включение кондея при направлении воздуха на лобовое стекло), не исключаю брака в системе управления (и не оспариваю, а утверждаю факт включения), но могу связать только с принудительным осушением воздуха. Думаю замечали как кондей помогает при запотевании стекол...
Помогать-то он помогает, только при осушении зимой и в тёплое время года это совершенно два разных процесса. Зимой компрессор кондиционера в этом процессе не участвует... Поэтому утверждать, что
При направлении воздуха только на лобовое стекло всегда включается кондей
мягко говоря не правильно.... Это косяк.... И если с таким косяком дожить до зимы, то 100% к весне кондиционер под замену....
Что касается работы системы охлаждения двигателя, подскажите, пожалуйста, на какой технике в процессе прогрева двигателя (не достигая температуры принудительного включения) включается вентилятор системы охлаждения (кондейные включения в работу не рассматриваю) и с какой целью?
Да на любой. Всё зависит от типа и конструкции двигателя, величины допустимой погрешности в работе датчиков и термостатов и зашитого программно алгоритма.... Допустим на Сайберах есть такая особенность....
P.S. По роду деятельности часто сталкиваюсь с людьми весьма высокого мнения о своем образовании) Забавляет)
Воздержусь от комментариев... Как говорится: "не суди - да не судим будешь" (с)
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Помогать-то он помогает, только при осушении зимой и в тёплое время года это совершенно два разных процесса. Зимой компрессор кондиционера в этом процессе не участвует... Поэтому утверждать, что мягко говоря не правильно.... Это косяк.... И если с таким косяком дожить до зимы, то 100% к весне кондиционер под замену....
Работа системы кондиционирования основана на превращениях хладагента из жидкого состояния в газообразное и обратно с поглощением тепла и его отдачей... В автомобильной системе кондиционирования есть защита (в бытовой думаю тоже), за пределами рабочего температурного диапазона он просто не включится, т.к. эти процессы не возможны. Если б системы не было (или в ней неисправность), то включение кондея за пределами рабочего диапазона привело бы к печальным последствиям. Зимой, скажем при-10, можно сколько угодно тыкать кнопку включения кондея, БК пишет кондей включен, но фактически он не активируется. Насколько знаю, имеет место на всех марках. Поэтому, принудительное включение кондея при направлении воздуха только на лобовое стекло не означает его включение при любой забортной температуре. В данном случае косяка не вижу, слово "всегда" следует воспринимать как - "когда уместно".
Нет, не знаю есть ли на J такая функция вообще. Для ее функционирования нужен дополнительный датчик.
Тогда всё понятно... Вот и разобрались... Функция такая есть (во всяком случае у меня)... И в меню БК у меня этот пункт присутствует... У Вас похоже более поздняя прошивка и функция антизапотевания реализована по другому, а именно - при включении обдува на лобовое функция антизапотевания включается по умолчанию. Соответственно кондиционер будет включаться тоже всегда (летом), а зимой осушение будет происходить как и положено за счет нагрева поступающего в салон воздуха.... У меня же функция антизапотевания отключена через меню в БК (ну не потеют у меня стёкла, тем более сейчас) , поэтому при включении обдува лобового стекла кондиционер не включается (осушение-то не задано программно).
Для ее функционирования нужен дополнительный датчик.
я бы сказал что если нажата кнопка обогрев переднего стекла, то можно и включить (распотевание) а если просто направление в лобовое, то не надо
Летом в дождь тоже может запотевать, хотя температура может быть +25, поэтому обогрев тут не катит.... Функция антизапотевания реализована через принудительное включение кондиционера (летом)....
Да всё уже... Разобрались. См. пост №19
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну видимо GM решило, что если включаешь обдув лобового (летом), то значит оно запотело, надо его осушить..... Поэтому и привязало включение кондиционера к этой кнопке.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
одно дело привязвть к кнопке, а другое при выборе вариантов обдуав - только лобовое.
Что-то я как-то теряю нить обсуждения.... Мы сейчас о чем вообще говорим?
Резюмирую всё выше сказанное можно сделать следующий вывод:
1. У машин с простым кондиционером при включении обдува лобового (летом) включается кондиционер для осушения. Почему? Потому, что так решило GM, которое думает, что если включен обдув лобового (летом), то значит оно запотело.
2. У машин с климат-контролем и последними прошивками БК за осушение отвечает датчик. При включении обдува лобового он сам решает нужно осушать или нет и дает команду на включение кондиционера (летом).
3. У машин с климат-контролем и ранними версиями прошивки БК (как у меня) кроме датчика есть возможность включить/выключить автоматическую систему антизапотевания (осушения) через меню БК. При выключенной системе антизапотевания кондиционер не включается при направлении обдува на лобовое стекло, независимо от того, что думает по этому поводу датчик....
Как-то так....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Собственно сабж. Когда снова завожу двигатель включается кондиционер, хотя перед этим отключен был. Как это отключить? Зимой тоже будет кондиционер постоянно включаться?
Искал ответ на точно такой же глюк...А это как я понял глюк.У меня астра gtc 2012 года. не столь давно заметил, что постоянно горит кнопка кондея.выключаю, завожу и опа...опять работает.у меня климата нету(просто кондиционер). в настойках комфорта как выше говорилось ниего не наше полезного. кроме как СБРОС К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ. сбросил и все щас нормально.Сам не понимаю как так, но результат положительный...