я тоже кстати слышал перед покупкой инфу о том что Нокиан лучше покупать финской сборки-к российской у продавцов есть большие притензии по качеству!!в итоге взял о чём мечтал-Bridgestone Revo GZ-сборка кстати Япония!!
Я тебе даже скажу,что тебя без шипов не пустят.У них строго зима шипы,лето нет.
Полный бред. Зимой можете ехать хоть на летней, лишь бы остаток протектора был не менее 3 мм (или 3.5 мм) . Другое дело, что по второстепенным дорогам и севернее (т.е. где не чистят до асфальта, а сплошной накат снежный) много так не наездишь.
НО ехать нужно 2 раза - первый раз платите полную стоимость (у меня вышло 575 евро) и штампуете при выезде на финской таможне чек-инвойс.
приезжаете во второй раз в магазин и получаете НДС обратно (наличкой) - 107 евро.
Очень замысловатая схема. Либо они сразу без налога продают, а ты должен конверт с инвойсом бросить в почтовый ящик на границе. Либо вернешь НДС прямо в вагончике возврата прямо перед русской границей.
Нормальная выгода появляется на больших радиусах. Я себе брал ContiIceContact 235-50-18 по 199Е=около 8500. У нас они где то по 12000
А вот и нет:
"Высота рисунка протектора для шин должна быть летом не менее 1,6 мм, зимой – не менее 3 мм. Запрещено одновременно использовать зимнюю и летнюю резину. Зимние шины (шипованые или нешипованые) – только после 1 ноября, летние – после 1 апреля."
Замена обязательна, иногда на въезде ходят вдоль машин и смотрят.
А вот и нет:
"Высота рисунка протектора для шин должна быть летом не менее 1,6 мм, зимой – не менее 3 мм. Запрещено одновременно использовать зимнюю и летнюю резину. Зимние шины (шипованые или нешипованые) – только после 1 ноября, летние – после 1 апреля."
Замена обязательна, иногда на въезде ходят вдоль машин и смотрят.
- Очень замысловатая схема.
Часто ты не выберешь - это зависит от продавца.
Но продавца то ты выбираешь.
А по смене резины - можно ссылку на оригинал (не русскоязычный)
так думаю это из за сильной необязательности нашего народа - если сразу инвойс вычтут большая часть людей выкинут листочек, который надо проштамповать и опустить на таможне, в первую же урну. соответствено спросят с продавца. к сожалению это неисправимо - у нас очень низкий уровень сознательности.
на границе возвращают ТаксФри - не путайте.
инвойс - 23%
такс фри ~12%
Качество российской Nokian аналогично финской,т.к. оборудование в Питере чухонское,наладку оборудования контроль под финнами.
Пару лет назад в Чухне шины продавали без указания страны производства,разразился скандал -финны националисты,поддерживают своего отечественного производителя,в результате Российская резина в Финляндии стоит дешевле Финской,и продают её в приграничье, в магазинах для русских.
Еще такой есть магазин http://vianor.fi/
Сам пару недель назад брал ContiIceContact - 800 евро за 4 шины. Налоги не возвращал, т.к. везли люди на заказ.
Ссори за офтоп,скажите сколько км от Питера до границы с Финляндией???просто хочу летом прокатится.
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
Ссори за офтоп,скажите сколько км от Питера до границы с Финляндией???просто хочу летом прокатится.
Расстояние от Питера до финской границы ( с нашей стороны - Торфяновка , с финской - Валимаа ) - 210 км . И от границы до Хельсинки еще 190 км .
GOOGLE РУЛИТ
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
- зимой в финляндии шины должны быть зимними (маркировка M+S или снежинка), при этом шипы вовсе не обязательны
- любые зимние шины на въезде в финляндию зимой должны иметь минимум 3мм остатка на рисунке, а не 1.6мм как установлено для летних шин в финляндии и всех типов шин в россии
(официальный источник информации на русском , рекомендуется финским консульством , как источник информации о финляндии)
цены на шины в финляндии примерно такие же как в питере: что в сетевых магазинах типа http://vianor.ru/ и http://vianor.fi/ (чудес не бывает), что в более мелких лавках и интернет магазинах, типа того, что за шайбой на торфяновке
поэтому вся выгода от покупки шин в финляндии обычно сводится к возврату НДС через систему такс-фри или по инвойсу. стоит оно того, чтобы заморачиваться или нет - зависит от личных предпочтений, ну и размерности колес, наверное )))
з.ы. не забываем, что норма беспошлинного ввоза в РФ товаров для личного пользования это максимум 50кг и 1500евро, то есть шины для астры в эти нормы наверно влезут, а вот шины для внедорожника уже нет
да, на человека, но в то же время и для личного пользования!
например, если вы с вашим другом везете 4 одинаковые шины: как бы две он себе, а две другие как бы вы себе, то у таможенного инспектора есть все основания полагать, что один из вас ввозит эти две шины не для личного пользования, а для передачи другому лицу (второму из вас) в его интересах, а значит данный товар (2 шины) подлежит таможенному оформлению с уплатой стандартной пошлины в размере 30% стоимости....
если пойдет такой разговор (прецеденты были), то в лучшем случае вы потеряете время, а в худшем еще и деньги.
да, на человека, но в то же время и для личного пользования!
например, если вы с вашим другом везете 4 одинаковые шины: как бы две он себе, а две другие как бы вы себе, то у таможенного инспектора есть все основания полагать, что один из вас ввозит эти две шины не для личного пользования, а для передачи другому лицу (второму из вас) в его интересах, а значит данный товар (2 шины) подлежит таможенному оформлению с уплатой стандартной пошлины в размере 30% стоимости....
если пойдет такой разговор (прецеденты были), то в лучшем случае вы потеряете время, а в худшем еще и деньги.
Прочитав все посты и прицинившись по ценам по нашим и Финским, сделал вывод, что смысла ехать туда именно за шинами нет.
Спасибо за раскрытие темы, всем очень признателен)
прокатилась я до Калининграда и обратно! карта маршрута
границу пересекала 4 раза) самая долгая 2 или больше была на Куршской косе . при въезде на территорию РФ)) везде дороги хорошие, особенно не в РФ))) по Литве все отлично) трасса 130, город 40-50... БР вродь до 130... порадовал автобан от Зеленодольска до Калининграда)) выбирала не основные пограничные переходы и было мне счастье)) у кого вопросы могу ответить)
прокатилась я до Калининграда и обратно! карта маршрута
границу пересекала 4 раза) самая долгая 2 или больше была на Куршской косе . при въезде на территорию РФ)) везде дороги хорошие, особенно не в РФ))) по Литве все отлично) трасса 130, город 40-50... БР вродь до 130... порадовал автобан от Зеленодольска до Калининграда)) выбирала не основные пограничные переходы и было мне счастье)) у кого вопросы могу ответить)
а все-таки в каком состоянии дорога через Витебск-Полоцк? я по ней не решился из-за низкопрофильной резины, но, может, все не так плохо? А то на границе пришлось постоять. туда час, а обратно, из Литвы в Белоруссию, часа 3. А на дороге через Полоцк таможня менее загруженная (теоретически – ну, и судя по вашему сообщению, тоже)
vinny
на трассах все дороги отличного качества ни мусора, ни быр и хорошие обочины) от Витебска до Полочка то же хорошая, а вот в городах и на подъездах не всегда все хорошо, но криминала нет)) и по-моему это кусок новой дороги был) граница через н.п. Глубокое оооочень много фур было, а на легковой я на 3-й пропускной светофор попала))
за 3200км плохую дорогу нашла только в самом Полоцке, было уже темно, освещения мало , луж много, дождик шел и спать хотелось) и все дыры были мои))
полторы недели назад проезжали через Литву, возвращались из Австрии-Чехии. В Литве вообще самые хорошие дороги, А1-прелесть. Погранпереход Патарниеки-Григоровщина - чудесно, час при въезде, полтора при выезде, и это не торопясь. Полоцк-Витебск - нормальная дорога, видели и похуже
Завтра стартую в Таллин по М9 через Псков, по приезду на место отпишусь о состоянии трассы. По этой дороге поеду первый раз, даже не верится во всё, что прочитал про федеральную трассу. Хотя у нас всё возможно.
Итак, после предварительных расчетов выбран маршрут Москва - Смоленск - Витебск - Екабпилс - Рига - Пярну - Таллинн. Он на 300 км длиннее, но дорога намного лучше и таможня быстрее. В итоге, по времени выйдет то же.[/QUOTE]
Не забудь заправиться перед границей с Белоруссией! Там по трассе в Латвию практически нет заправок!
Горыныч
"13. Могу ли забронировать место в очереди из России в Эстонию?
Нет. Наша система работает только в направлении из Эстонии в Россию." - цитата с сайта https://www.estonianborder.eu .Вроде только в направлении Эстония-Россия.
да, все верно. прохождение границы со стороны Эстонии теперь (с 01.08.2011) централизованно (МАПП Нарва, МАПП Койдула, МАПП Лухамаа) регулируется одной фирмой. все детали там подробно расписаны по ссылке.
что касается прохождения границы со стороны России, то порядок остался прежним (никакого регулирования нет и не предвидится). в Ивангороде это порядок общей живой очереди, в Шумилкино - тоже живая очередь, но российские номера стоят отдельно от прибалтийских.
все проверено лично: на прошедших выходных ездили в Вильнюс (небольшой отчет )