Произошло следующее: ехал на большой скорости по магистрали, прорвало шланг, идущий от расширительного бачка. Загорелся красный термометр, сколько проехал, пока заметил его не знаю, макс 5 км. Температура охл. жидкости была 138гр. С. Отбуксировали до дому, поменял трубку. Машина завелась нормально, правда холостые обороты плавали, после того, как проехал 5 км машина встала, из трубы пошел дым, из расширительного бачка воздух (жидкость в нем постоянно бурлит, когда пробуешь завестись).
Если кто-то проходил через это, посоветуйте с чего начать: сразу с замены двигателя или же попытаться восстановить имеющийся. Если оный не поддается восстановке, то как это определить? Куда надо смотреть, чтобы понять ремонтопригодность двигателя.