Вот решил экономить на бензине, и хочу спросить: у когоесть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете- ru/ - даетсяскидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этомуповоду? Про пропан-бутан не хочу слушать.
Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 21.05.2014 в 15:51.
Причина: Читаем правила.
Вот решил экономить на бензине, и хочу спросить: у когоесть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете- ru/ - даетсяскидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этомуповоду? Про пропан-бутан не хочу слушать.
Тема конечно хорошая, вот только нужно оно сегодня? моё мнение овчинка выделки не стоит! ))
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Вот решил экономить на бензине, и хочу спросить: у когоесть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете- ru/ - даетсяскидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этомуповоду? Про пропан-бутан не хочу слушать.
Сударь, а не спамер ли Вы?
Поведайте ка нам чем Вам так "пропан-бутан" не угодил? Не торкает что-ли?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Сударь, а не спамер ли Вы?
Поведайте ка нам чем Вам так "пропан-бутан" не угодил? Не торкает что-ли?
Неа , пропан не катит - ПриказомМЧС N 404 от 2009 года была утверждена «Классификации горючих веществ постепени чувствительности». Согласно ей метан относится к наиболее безопасному 4классу. Самым опасным из используемых видов топлива по данной классификациипризнан пропан-бутан, отнесенный ко 2 классу. Бензин по своим свойствамотносится к 3-ему. Физика - метан улетает воздух, так как легче воздуха, пропан бутан в виде паров склонен скапливаться в багажнике, так как жидкость и тяжелее воздуха.
При такой мнительности надо не на метан переходить, а на древесно-угольное топливо. Оно вообще не накапливается и не улетучивается
Приказ МЧС РФ от 10 июля 2009 г. N 404
"Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах"
Установив ГБО на а/м мы превращаем его в "производственный объект"? Тогда где планы эвакуации, система противопожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, табличка пожароопасности объекта, указание ответственного за ПБ, журнал инструктажа и тп?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Неа , пропан не катит - ПриказомМЧС N 404 от 2009 года была утверждена «Классификации горючих веществ постепени чувствительности». Согласно ей метан относится к наиболее безопасному 4классу. Самым опасным из используемых видов топлива по данной классификациипризнан пропан-бутан, отнесенный ко 2 классу. Бензин по своим свойствамотносится к 3-ему. Физика - метан улетает воздух, так как легче воздуха, пропан бутан в виде паров склонен скапливаться в багажнике, так как жидкость и тяжелее воздуха.
Ага, у метана зато давление намного больше, а поповоду скапливаемости в багажнике, если все правильно установлено, то от соединений к балону делается тоннель через пол на улицу, именно для этих целей
Ага, у метана зато давление намного больше, а поповоду скапливаемости в багажнике, если все правильно установлено, то от соединений к балону делается тоннель через пол на улицу, именно для этих целей
Отправлено с моего холодильника "Саратов"
Так для работы с таким давлением и баллоны делаются безопасные. Меня всегда смущало то что баллоны для пропана делаются из пластмассы