Подскажите пожалуйста! Компрессор работает, муфта крутится, а холодный воздух не идет! Система заправлена и герметична! В чем может быть проблема? Такое ощущение что гонит воздух с улицы!
Igorfrost
Если компрессор крутится( муфта исправна- включена) , фреон есть, а охлаждения воздуха нет, то давай размышлять логически.
Возможно, что компрессор, даже вращаясь, не качает... Внутри имеются регулировочные клапана и прочая ерунда, позволяющая ему работать на разных режимах с разными оборотами. Значит надо убедиться, что компрессор повышает давление в нагнетательной магистрали.
Возможно, так же, что компрессор уже накачал давление , но нет:
а) теплосъема с испарителя в салоне, что невозможно, так как там 100% воздуха проходит через него , без регулировок- это отпадает, но еще будет ниже.
б) теплосъема с конденсатора( радиатора перед мотором). Например не проходит воздух, забит, не включается вентилятор и прочее. Что у тебя? Вентилятор включается? Чистый радиатор?
Опять к пункту а). Воздух может снова после кондиционера нагреваться печкой автомобиля в силу каких-то глюков.
Очень мало информации о том КАК не работает охлаждение! Система устроена примерно так. Муфтой включается компрессор, он нагнетает давление фреона. Фреон сжимается и нагревается от этого, поступает в радиатор, где его температура значительно снижается вентилятором и он становится( не всегда) жидким. При этом в зависимости от накаченного давления включается первая или вторая скорости вентилятора мотора или не включается совсем. Далее он поступает через специальные регулировочные устройства в систему охлаждения (испаритель) салона.Фреон кипит в испарителе от снижения давления в нем, остывая и охлаждая проходящий воздух. Далее фреон утекает уже в газообразном состоянии в компрессор . И снова в радиатор....По-кругу так.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Только если давление в системе повышенное, то фреон в испарителе не кипит и не испаряется.
Я не специалист в области кондиционирования воздуха. Только поверхностные знания.....Хотя должен сказать, что если фреон не вскипит в испарителе, то компрессор получит гидроудар и разрушится.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
опишу свою историю:
тоже не охлажденный воздух гнало в салон. при этом при включении климата мгновенный расход увеличивался, т.е. компрессор по идее работал. хотя муфта не крутилась. записался по гарантии. оставил машину. позвонил мастер, спросил не разбирали ли машину(панель). объяснил, что датчик температуры хладагента кажет -40 и он думает что отсоединена клемма этого датчика. проблема в том что датчик этот где-то в недрах панели. разобрали, разъем на месте. вывод: накрылся сам датчик. со слов мастера на его памяти правда такого случая еще не было. итого: заказали датчик, пока езжу без климата. как поменяют по результату отпишусь.
объяснил, что датчик температуры хладагента кажет -40 и он думает что отсоединена клемма этого датчика. проблема в том что датчик этот где-то в недрах панели. разобрали, разъем на месте. вывод: накрылся сам датчик. со слов мастера на его памяти правда такого случая еще не было. итого: заказали датчик, пока езжу без климата. как поменяют по результату отпишусь.
Алексан
скажи, а вентилятор на радиаторе кондиционера должен постоянно работать? Галка на А/С стоит, муфта крутится на компрессоре! Op-com проверял давление повышается при включении компрессора!
VeteR_GS
Опиши подробнее как чистил радиатор! И как определить что он забит?
а вентилятор на радиаторе кондиционера должен постоянно работать?
Должен включаться при достижении определенного порога давления в системе компрессором. Если давления нет- не включится. Если датчик давления неисправен-не включится. leshei74 же выше написал, что надо проверить давление на работающем и не работающем.
Дальше опять же посоветовали после включения кондера все трубки прощупать руками.
Вообще причин не работать не так уж много. В числе экзотических - закупорка магистрали в районе (как правильно назвать не знаю) дроссельного клапана перед испарителем, после которого давление резко снижается и фреон кипит в испарителе(в печке). Там может быть, если компрессор , например выплюнул какую-то каку( это бывает на бытовых- сгорает мотор, сажа и копоть поступает в систему и замена мотора оказывается бесполезной-система непроходима, следующий мотор-компрессор так же сгорает). Бывает вода в системе с фреоном. Она моментально образует пробку. Этот случай к некачественным установщикам, плохо отвакуумировали систему перед заправкой.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
При включенном климате нужно посмотреть внимательно на муфту. Если ремень крутится, а пластина не вращается - 90-95% выход термопредохранителя в муфте.
Два дня назад устранил эту неисправность вставкой проволки 0,5 кв. Компрессор при этом не снимали.
При разборе главное не снять стопорное кольцо удерживающее сальник. Дальше возможен бух - вылетает сальник (может и убить) и с ним фреон.
Алексан
Проверил все выше сказанное! При включении компрессора включается вентилятор на радиаторе, пощупал трубки идущие к испарителю.. та которая толще прохладная, но не ледяная! Вторая которая потоньше теплая! После 20 мин. езды по городу начал дуть на "LO" прохладным... но не ледяным!
опишу свою историю:
тоже не охлажденный воздух гнало в салон. при этом при включении климата мгновенный расход увеличивался, т.е. компрессор по идее работал. хотя муфта не крутилась. записался по гарантии. оставил машину. позвонил мастер, спросил не разбирали ли машину(панель). объяснил, что датчик температуры хладагента кажет -40 и он думает что отсоединена клемма этого датчика. проблема в том что датчик этот где-то в недрах панели. разобрали, разъем на месте. вывод: накрылся сам датчик. со слов мастера на его памяти правда такого случая еще не было. итого: заказали датчик, пока езжу без климата. как поменяют по результату отпишусь.
У меня он постоянно -40 кажет, клима работает.
Последний раз редактировалось gem222; 24.05.2014 в 08:34.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ребят,а какой температуры должен быть воздух выходящий из дефлекторов на режиме LO ?Недавно приставил градусник спиртовой и он опустился до 7 градусов,может чуть ниже...это нормально?что то кажется должно быть похолодней!Кто нить у себя замерьте)) (на 3 скорости обдува)
градусник спиртовой и он опустился до 7 градусов,может чуть ниже...это нормально?
Это нормально. Ниже нельзя-обмерзнет испаритель инеем и воздух перестанет через него идти.
На работе много бытовых кондиционеров, приходится с ними разбираться сначала, прежде чем решить вызывать специалистов или нет. В бытовых при выходе воздуха градусов на 10-15 ниже входящей- норма.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
ребят,а какой температуры должен быть воздух выходящий из дефлекторов на режиме LO ?Недавно приставил градусник спиртовой и он опустился до 7 градусов,может чуть ниже...это нормально?что то кажется должно быть похолодней!Кто нить у себя замерьте)) (на 3 скорости обдува)