noreason
нет компрессор тут не причем... все дело в заслонке пластиковой.. которая примерзает при большом холоде и большом кол-ве осадков....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Есть машина, есть кнопки - пользуйся ! Или мануала для эксплуотации уже не достаточно, нужно еще кучу топиков прочесть ?! Значит авто не подходит для наших реалий.
Кстати у нас последний месяц морозы в 20 градусов стояли, отчего климат у меня все время на максимуме стоял.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Есть машина, есть кнопки - пользуйся ! Или мануала для эксплуотации уже не достаточно, нужно еще кучу топиков прочесть ?! Значит авто не подходит для наших реалий.
Кстати у нас последний месяц морозы в 20 градусов стояли, отчего климат у меня все время на максимуме стоял.
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
scott75
Ну дело твое... но 90 против 10 это вообще не показатель... тут к знакомому на ТО приехала зафира на ТО 200.000 он глянул в ее историю и глазам не поверил за 200тык на 180 замена сальника КВ по гарантии и все!!!!!!!!! Машина потрепаная но не ломалась..... в чем причина??????
Кстати у нас последний месяц морозы в 20 градусов стояли, отчего климат у меня все время на максимуме стоял.
Да достаточно ей один раз примерзнуть и потом ее включить и усе замерзает обычно быстрее чем отмерзает и поломка этих заслонах имеет место не только на опелях...... езжай в гарантийку и требуй ремонта!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В чем секрет ? Я знаю по меньшей мере двух людей у которых ничего не ломается, как они считают. Едет - значит в порядке. Вот когда колеса начнут отлетать...
Добавлено спустя:
В чем секрет ? Я знаю по меньшей мере двух людей у которых ничего не ломается, как они считают. Едет - значит в порядке. Вот когда колеса начнут отлетать...
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
scott75
Ну не знаю..знаю одно что эта зафира конторсакя и разгонная а эти машины ипут и в хвост и в гриву..за 2 года 200тык...
Добавлено спустя 39 секунд:
Вот когда колеса начнут отлетать...
Это только на фокусаХ!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В холодное время пользуйся кнопкой авто тока после прогрева авто..... и будет вам счастье.. я после прочтения форума и топиков про поломанную заслонку понял как бороться с этим чтоб жить без гемора
А смысл? Все равно закроются заслонки, когда ключ вытащишь. Лучше посоветуй, как бороться с конденсатом.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Sport
Ну не знаю у меня при -10 работал как надо.... а вообще в момент запуска у меня клима всегда на 0... и заслонки не работают а вот от прогревающегося двигателя думаю заслонки отмерзают хоть немного.... поэтому грею машинку и еду вообще с выкл климой еси окна не примерзли... и все видно.... еси нет то грею...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Емнип, он не может работать при минусовой температуре, даже если "эко" не светится, компрессор все равно отключен. Легко проверить по расходу на холостых.
Sport
Те лично показать как он работает.. и при его включении когда срабатывает муфта движка просядает на какой то момент....
Добавлено спустя 34 секунды:
Eaglos
Господа не забываемся.. есть только один АЦЦЦЦЦЦЦТОЙ и имя ему ОпиЛь....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Может, я что-то путаю?
У меня включен КК, почти всегда на режим AUTO. Утром, когда завожу и прогреваю машину, КК даже и не включается (не работает), ни откуда не дует. Только по мере прогревания машины начинает понемногу задувать в салон теплый воздух.
Т.е. КК включается по мере прогревания двигателя (от сигнала с какого-нибудь датчика температуры).
Значит, заслонка может сломаться, если двигатель прогрет, а заслонка не оттаяла?
Mex@niK
Проверил, работает кондей при -2,5...значит, то, что он при минусе отключается - гон...может, он и когда отключается, но при слабом минусе точно работает
Ваще-то в мануале сказано, что компрессор кондея выключается сам при НИЗКИХ температурах, а не при МИНУСОВЫХ! Разница. вроде, есть. Я. к примеру, еще заметил. что до -12 у меня хол. обороты при полностью прогретом двигле ровно 750. А при Т ниже -12 почему-то 800! Возможно, что -13 - это некая пограничная наружная температура для работы климата с электронным контролем.
Сам я КК (опять же по просьбе МАНУАЛА) включаю пару раз в месяц (в основном при небольших, близких к 0 минусах) минут на 4-5, не больше. При этом явно ощущается изменение вибрации от движка, что все же подтверждает включение компрессора. Стекла у меня и без кондея не запотевают. Ну тут, видмо, причиной чистый ПОКА еще фильтр салона: тачка куплена в середине октября, и пыли много не успело въесться. На Урале снег в ноябре уже ложится на постоянку.
Ну и по ТЕМЕ, собственно: у меня заслонки не примерзали даже в сильный минус. Но, поначитавшись на форуме про возможные проблемы, после мойки перед выключением на ночь ставлю в ручной режим с обдувом вверх-прямо-вниз. Правда, пару раз забывал снять с АВТО, но при этом заслонки работали, хоть и со скрипом при первом заводе.
В -27 машина заводилась с первой попытки, на 4-й секунде, но первую минуту двигло было жалко: чувствовалось, как ему некомфортно мешать ложками поршней загустевшее масло.
Ха-ха!!! Сегодня узнал у одного знакомого, который запчастями торгует-движки фокусов не подлежат капремонту, надо 3/4 движки купить чтоб восстановить...
Давайте подведем итог, что нужно делать, чтобы примерзшие заслонки не сломались в мороз:
1. Приехав домой выключаем режим авто и ставим направление обдува вверх-прямо-вниз, т.е. во всех направлениях (собственно можно направления и не выставлять, они и так остаются такими при выключении кнопки авто). Температуру оставляем какая была (например +21 С).
Что со скоростю обдува (вентилятором): ставим на 0 или оставляем как есть?)
После этого глушим двигатель. Так или нет?
Не очень понятно: что, если не включен режим авто, то после выключения двигателя заслонки не закроются? И соответственно, если за ночь примерзнут, то примерзнут в открытом положении? Что-то сомнительно... (Надо послушать, будет ли слышен звук закрытия заслонок через несколько секунд послу выключения двигателя с погашенной кнопкой АВТО).
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Ха-ха!!! Сегодня узнал у одного знакомого, который запчастями торгует-движки фокусов не подлежат капремонту, надо 3/4 движки купить чтоб восстановить...
Это у большинства современных авто. Блоки сейчас из алюминивого сплава, и они не точатся. Называется шот блок. Блок в сборе с поршневой. А на моторы фикуса подходят запчасти от мазды, ибо моторы поставляет ФМК .
А почему у меня ниче не ломаецо??????? Был бы у тебя чпокус пел бы так же.....
А если головы нет хоть бентли хоть ферари -всё равно угробиш!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Давайте подведем итог, что нужно делать, чтобы примерзшие заслонки не сломались в мороз:
1. Приехав домой выключаем режим авто и ставим направление обдува вверх-прямо-вниз, т.е. во всех направлениях (собственно можно направления и не выставлять, они и так остаются такими при выключении кнопки авто). Температуру оставляем какая была (например +21 С).
Что со скоростю обдува (вентилятором): ставим на 0 или оставляем как есть?)
После этого глушим двигатель. Так или нет?
Не очень понятно: что, если не включен режим авто, то после выключения двигателя заслонки не закроются? И соответственно, если за ночь примерзнут, то примерзнут в открытом положении? Что-то сомнительно... (Надо послушать, будет ли слышен звук закрытия заслонок через несколько секунд послу выключения двигателя с погашенной кнопкой АВТО).
Проверил.Заглушил с выключенной кнопкой AUTO. Один хрен через несколько секунд после выключения двигателя слышен звук закрывающихся заслонок. Стало быть на утро при сильном морозе они все равно могут примерзнуть. Так что вышеописанный метод не работает. Вот и SPORT об это же писал.
Разве что вентилятор держать на нуле пока машина не прогреется. Может быть в этом случае климат не будет пытаться открыть примерзшие заслонки. Но как-то это стремно ехать в промерзшем салоне...
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Да по ходу, надо просто прогреть движок, с выключенным климатом, а потом влупить во все щели горячий воздух принудительно! Я по крайней мере всегда так делаю и не только на Жопеле! Режим авто включаю минут через 10, когда в салоне уже тепло! 23 это максимум который стоит в авто режиме! При чем на всех машинах!
И никаких проблем не было!
А как определить звук закрывающихся заслонок? Как он звучит? Что за звук? У меня вроде все тихо!
Секунд через тридцать после выключения дигателя услышишь жужжание электромоторчиков в течение 5 секунд.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Сообщение от MIXиЯ
Да по ходу, надо просто прогреть движок, с выключенным климатом, а потом влупить во все щели горячий воздух принудительно! Я по крайней мере всегда так делаю и не только на Жопеле! Режим авто включаю минут через 10, когда в салоне уже тепло! 23 это максимум который стоит в авто режиме! При чем на всех машинах!
И никаких проблем не было!
А заслонки поставленным на 0 вентилятором климата не пытаются открыться? Ты проверял?
Но, даже если заслонки остаются закрытыми, это все равно не удобно. Т.к. все это время, пока вентилятор на нуле, у тебя стекла остаются не оттаявшими (не забывать, что мы говорим о сильных морозах).
P.S. А у меня в режиме АВТО 23 градуса не максимум. вчера ставил на 25 после того, как промерз на улице. Можно и больше, до 28 градусов, после этого режим HI (максимальный нагрев).
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Да что б я себе голову морочил какими-то гребаными заслонками...Езжу зимой на авто эко, при нуле и плюсе вкдючаю компрессор. Сломаются эти заслонки и хрен с ними, пускай чинят. Это ж не эксплуатация, а пытка.