Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 76

Тема: и троит, и не тянет...но периодически(((

  1. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    и троит, и не тянет...но периодически(((

    Подскажите пожалуйста бестолковой девушке. Начал троить двиг. Мастер сказал - модуль зажигания. Поменяла его и свечи заодно. Колбасить стало меньше, но проблема не пропала, при том, колбасня не постоянная, а приходящая. С утра, как только завожусь, аж дергаешься вместе с машинюшкой, покатаешься в течение дня - как часики работать начинает. Сначала показывал расход - не меньше 10. теперь смешанный цикл - 7-8. Горят датчики неисправность двигателя и машинка с ключем. Но тоже только первое время. В одном из цилиндров компрессия 7-8 (в разных сервисах мерила) в остальных одинаковая. Про другие ошибки в сервисах ничего не сказали, пыталась делать самодиагностику - не получилось(((( Мастера наперебой кричат, что надо голову в порядок приводить - либо кольца, либо клапаны. Но разве проблема пропадала бы после того как машинка побегает с полчасика? Заранее спасибо.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    интуиция подсказывает что машина OPEL
    еще бы модель двигателя узнать
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста бестолковой девушке. Начал троить двиг. Мастер сказал - модуль зажигания. Поменяла его и свечи заодно. Колбасить стало меньше, но проблема не пропала, при том, колбасня не постоянная, а приходящая. С утра, как только завожусь, аж дергаешься вместе с машинюшкой, покатаешься в течение дня - как часики работать начинает. Сначала показывал расход - не меньше 10. теперь смешанный цикл - 7-8. Горят датчики неисправность двигателя и машинка с ключем. Но тоже только первое время. В одном из цилиндров компрессия 7-8 (в разных сервисах мерила) в остальных одинаковая. Про другие ошибки в сервисах ничего не сказали, пыталась делать самодиагностику - не получилось(((( Мастера наперебой кричат, что надо голову в порядок приводить - либо кольца, либо клапаны. Но разве проблема пропадала бы после того как машинка побегает с полчасика? Заранее спасибо.
    Если клапана подвисают - то может быть такая картина.

    Вообще при промере компрессии это можно отличить влив столовую ложку моторного масла в проблемный цилиндр. Если компрессия резко сильно возрастает - то дело в кольцах. Если никак не возрастает или возрастает незначительно - то дело в клапанах.

    Странно что это не проделали - возможно хотят срубить бабок за полную переборку двигателя.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    интуиция подсказывает что машина OPEL
    еще бы модель двигателя узнать
    У Вас железобетонная интуиция)))) Двигатель z14xep)

  5. Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    Начал троить двиг. В одном из цилиндров компрессия 7-8 (в разных сервисах мерила) в остальных одинаковая.
    Какой пробег?

    Для проверки наличия подвисания клапана, необходимо в товремя когда на вашей машине стабилизировалась работа ДВС на холостых оборотах удерживать педаль акселератора на 2500-3000 оборотах не менее 40 сек. Затем резко отпустить педаль акселератора.
    Если после этого работа двигателя ровная -значит всё в порядке с клапанами.
    Если задергался несколько секунд - значит есть подвисание клапанов.

    Немного о компресии.


    Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.
    Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.
    Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.
    Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.
    Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение. Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.
    Неплотное закрытие выпускного клапана в каком-либо цилиндре характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана -"чиханием" в дросельном узле.

    Для точного диагностирования неисправности следует установить поршень в верхнюю мёртвую точку и через свечное отверстие подать в цилиндр сжатый воздух под давлением в 2 - 3 атмосферы. Неисправность прокладки обнаружится по характерному свистящему выходу воздуха из-под неё.
    Поступление воздуха в дросельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а выход воздуха со стороны маслоналивной горловины указывает на трещину (прогар) в поршне. Ну, а выброс воздуха из глушителя говорит нам о проблемах с выпускным клапаном.
    Последний раз редактировалось serw; 14.08.2011 в 20:01.

  6. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за подробный ответ! Мне интересно, а мастера в местных сервисах в курсе...Потому что ничего иного кроме "вскрытие покажет" мне еще не говорили...И вот еще что, любой из выше перечисленных вариантом мне же все равно грозит этим самым "вскрытием"? я просто боюсь, что местные умельцы разберут, как они выражаются "притрут клапаны", я отвалю немеренные денюшки, а проблема не исчезнет((((

  7. Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    как они выражаются "притрут клапаны", я отвалю немеренные денюшки, а проблема не исчезнет((((
    Если принять на веру точность измерения компресиии а именно устоновление факта пониженой компресии в одном целиндре исправность свечей та модуля зажигания та троение двигателя происходит именнно по этой причине. Выравнивание компресии устранит проблему.

    Если причиной пониженой компресии являються впускные клапана а именно нагар на тарелках клапанов то вылечить это можно промывкой топливной системы без снятия форсунок (с последующей заменой свечей и масла) или ездой на повышенных оборотах с очищающими присадками в бензине. Если в бак своего авто очищающие присадки никогда не добовляли и пробег авто большой то не добовляйте а то забьете форсунки раствореной грязью из бензобака. Как вариант можна залить бензина на заправке с очищаючими присадками и поездить на высоких оборотах.
    После промыки необходимо сделать пробный выезд около 50-ти км. и еще раз проверьте компрессию. Если разбег выровняется - хорошо, если нет снятие головы неизбежно.

    Обратите также внимание на уплотнительные колечки форсунки того цилиндра в котором понижена компресия (как одна из причин нештатного подсоса воздуха - троения).
    Последний раз редактировалось serw; 15.08.2011 в 09:02.

  8. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо. Да по пробег 35 тыс. машинка 2009 года, но я хозяйка не первая, так что ручаться сложно. Что туда лили - не имею ни малейшего понятия, я ее только купила, доехала до дома 50 км и пошли сюрпризы. И, судя по тому, что предыдущий хозяин не берет трубку, сюрпризы это только для меня) Хотя вот сегодня прокатилась на 300 км - вела себя прекрасно буквально после первых 30 км - и расход выровнялся и успокоилась, сейчас поеду померяю компрессию.

  9. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Свершилось!!! Неужто я не одинок. У меня похожие симптомы с момента покупки авто(февраль). Сначала это было редко, в основном когда машина постоит часа 3 (тоесть зимой, когда машина остыла, но не до конца еще). С приходом тепла случаи участились. Сейчас почти каждый раз при пуске колбасит машину секунд 30, потом все норм и едет нормально. Иногда прыгаю вместе с ней. Никаких ошибок при этом нету. Свечи поменяны. Тоже склоняюсь или к блоку зажигания(но тогда должна быть ошибка), или форсунки. Вот к концу месяца поеду на диагностику двигателя, пусть разберуться.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  10. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    вот и я решила сгонять на диагностику и сделать ее на холодную. ведь у меня ошибки выскакивают именно тогда, а потом гаснут и колбасня становиться горррраздо мене заметна. посмотрим какой вердикт вынесут электрики, ведь у меня модуль зажигания вместе со свечками поменян. а у вас с компрессией все нормально?

  11. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Sashulkas
    Каюсь, не мерял. Вот к концу месяца и поеду. Раньше никак ибо только с отпуска и денюх нема. Обязательно отпишусь по результатам, ибо уже пол-года с этим живу.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  12. Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    пыталась делать самодиагностику - не получилось
    Чтение ошибок самостоятельно без специального оборудования.

    - Вставить ключ в замок зажигания
    - Нажать педаль газа и педаль тормоза до упора одновременно и не отпускать
    - Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    - Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Расшифровку кодов можно найти здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=20067

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от serw Посмотреть сообщение
    Чтение ошибок самостоятельно без специального оборудования.

    - Вставить ключ в замок зажигания
    - Нажать педаль газа и педаль тормоза до упора одновременно и не отпускать
    - Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    - Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Расшифровку кодов можно найти здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=20067
    Слушай, первый копипаст про компрессию был по делу. Этот же копипаст мимо кассы...

    http://www.astra-h.ru/ecn.html
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    serw
    Кстати, касательно компресси и клапанов-проделал процедуру с зажатой педалью газа на 3000 в течении минуты и резко отпустил-обороты спокойно вернулись на свои 790 без чихания и разрывов. Кароч наверно надо диагностировать, пусть ищут. Потом помыть форсунки и если не поможет, значит что то с поршнями.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  15. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Слушай, первый копипаст про компрессию был по делу. Этот же копипаст мимо кассы...
    http://www.astra-h.ru/ecn.html
    Возможно. Способом который описал я считывал ошибки на таком же двигателе Z14XEP все получилось, правда на другой машине Astra G. Спасибо что поправили.

  16. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня вот не получается так считывать, нифига она не моргает((((( если она в этот момент горела, то так и горит спокойненько, если нет, то и не думает начинать телодвижения) Еще вариант был, что на табло, где пробег что то должно появиться, но видимо, машинка моя секретами своими со мной делиться не собирается)
    z14xep

  17. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Забрала ее с диагностики) Феноменальный результат, просто шокирующий и неожиданный!!!!! Нет компрессии во втором цилиндре!!!! Все!!!!!!! ))))))))))))))))))) Видимо, пора смириться, что малой кровью не обойдусь)))) заказала детальки для переборки головы.
    z14xep

  18. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Sashulkas
    И сколько предварительно озвучили за это удовольствие? Просто у меня разве что проблем с тягой не наблюдается, может не так все страшно.
    Последний раз редактировалось vufer; 16.08.2011 в 16:58.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  19. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    6500 - только расходники - прокладки, колпачки, винтики-болтики, и то без масла и фильтров. плюс сама проблема - кольца или клапаны. ну и работа сооообвем не дешевая. вобщем, двадцаточка, и это еще очень демократичный запрос. в большинстве сервисов только за работу просят 17-18 тысяч.

    а ориентируются все все равно на компрессию. даже и не особо слушают все остальные претензии к поведению машины. разница в цилиндрах - вскрываем))))) а замерить ее сущие копейки стоит и по времени 3 минуты. хотя, может и есть смысл сделать ее сразу с диагностикой.
    z14xep

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    6500 - только расходники - прокладки, колпачки, винтики-болтики, и то без масла и фильтров. плюс сама проблема - кольца или клапаны. ну и работа сооообвем не дешевая. вобщем, двадцаточка, и это еще очень демократичный запрос. в большинстве сервисов только за работу просят 17-18 тысяч.

    а ориентируются все все равно на компрессию. даже и не особо слушают все остальные претензии к поведению машины. разница в цилиндрах - вскрываем))))) а замерить ее сущие копейки стоит и по времени 3 минуты. хотя, может и есть смысл сделать ее сразу с диагностикой.
    Но дохтур диагноз поставил? Голова или кольца? А то кучеряво получается...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    доктор сказал, что либо одно, либо другое))))) точнее, в одном месте сказали, что судя по эксперименту с маслом в цилиндре без компрессии, это кольца, а в другом, что это на 99% клапаны))) но все сказали, что надо лезть внутрь. а что разница очень велика? ведь все равно если уж доберешься до клапанов, то и до колец недалеко?
    z14xep

  22. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    доктор сказал, что либо одно, либо другое))))) точнее, в одном месте сказали, что судя по эксперименту с маслом в цилиндре без компрессии, это кольца, а в другом, что это на 99% клапаны))) но все сказали, что надо лезть внутрь. а что разница очень велика? ведь все равно если уж доберешься до клапанов, то и до колец недалеко?
    разница есть, но пока о плохом не стоит думать.

    ГБЦ проще - там максимально что поменять пружину и притереть клапана.

    Кольца - тут можно попробовать начать с раскоксовки. Деньги за переборку ДВС всегда успеется отдать.

    Короче, я бы начал с раскоксовки - благо затрат всего на баночку с "Лавром"...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  23. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    вот и я своим мастерам говорила об этом, но по вполне понятным причинам им залезть и покопаться во внутренностях гораздо интереснее, и они все наперебой кричат, что в подобную чушь не верят и что это как мертвому припарки. а сама я врятли осилю даже столь несложную процедуру, так как даже открутить вентиль горловины хреновины, в которую масло заливают не смогла - не судите строго, но искренне считаю, что не женское это дело, по крайней мере точно не мое) вот и остается докалебывать своих умельцев кучей вопросов, дабы убедиться, что меня не как уж СААААМУЮ последнюю лохушку разводят) хотя, как показывает последняя практика, не очень хорошо у меня это получается)
    z14xep

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    вот и я своим мастерам говорила об этом, но по вполне понятным причинам им залезть и покопаться во внутренностях гораздо интереснее, и они все наперебой кричат, что в подобную чушь не верят и что это как мертвому припарки. а сама я врятли осилю даже столь несложную процедуру, так как даже открутить вентиль горловины хреновины, в которую масло заливают не смогла - не судите строго, но искренне считаю, что не женское это дело, по крайней мере точно не мое) вот и остается докалебывать своих умельцев кучей вопросов, дабы убедиться, что меня не как уж СААААМУЮ последнюю лохушку разводят) хотя, как показывает последняя практика, не очень хорошо у меня это получается)
    С раскоксовкой справится Ваш мол.чел. А уж потом, если на самом деле мертвому припарка - да, сымать ГБЦ...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    С раскоксовкой справится Ваш мол.чел. А уж потом, если на самом деле мертвому припарка - да, сымать ГБЦ...
    Нынче молодые люди ногами и руками за женскую самостоятельность))))
    Вы правы конечно, начинать надо с того, что проще и дешевле! Поеду сегодня отстаивать право своей машинюшки на раскоксовку)
    z14xep

  26. Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    доктор сказал, что либо одно, либо другое))))) точнее, в одном месте сказали, что судя по эксперименту с маслом в цилиндре без компрессии, это кольца, а в другом, что это на 99% клапаны))) но все сказали, что надо лезть внутрь. а что разница очень велика? ведь все равно если уж доберешься до клапанов, то и до колец недалеко?
    Что у вас там за мастера. Может то а может и это? Такие диагнозы выносятся только после пневмотеста. Они что его сделать не могут и сказать причину пониженой компресии (кольца залегли, клапана впускные или выпускные, пробита проклатка, трещина (прогар) в поршне).

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Sashulkas Посмотреть сообщение
    Нет компрессии во втором цилиндре!!!! Все!!!!!!!
    Очень низкая компрессия или полное её отсутствие указывает на прогорание поршня.
    Последний раз редактировалось serw; 17.08.2011 в 10:23.

  27. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Вот такие вот мастера, других нет((( в нескольких местах была.
    А компрессии не совсем нет, она просто ниже на 4 очка, чем в других цилиндрах.
    z14xep

  28. Новичок Новичок t.Bender на верном пути
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Сомневаюсь что раскоксовка вернет компрессию обычно ей балуются когда залегли маслосьемные кольца(и то редко помогает), а за компрессию отвечают компрессионные кольца. Видимо голову придется снимать, раз компрессия 0.
    Astra H 1,6 XEP 2006

  29. Участник Начинающий Астравод Sashulkas на верном пути Аватар для Sashulkas
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Да не 0 она, товарищи)))) во 2м цилиндре она 8, в остальных 12) но я уже както почти смирилась, что придется покопаться все-таки в этой самой "голове"(((((
    z14xep

  30. Участник Астравод Andrew Savkin на верном пути Аватар для Andrew Savkin
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Да какая нафик раскоксовка на пробеге в 35 тык? Мы с мужиками на АвтоЛаде на ВАЗ-ах раскоксовку делали тысячах на 100, а то и больше.
    98 бензина можно бак залить, там присадок море, они и раскоксуют.

    PS очень интересны результаты решения проблемы ) Автор, пиши ещё.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)