Помимо пыжиков......можно весь список мирового автопрома внести! Практически у всех производителей в той или иной форме косячат.......достаточно полазить по форумам бмв, ауди, фольцов, мэрсов, опель....про японцев ваще промолчу....полный хлам производят.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Никакой цинк без краски от коррозии не спасает. Тем более при регулярной обработки солью и песком. Правый порог пескоструится больше левого (обочина). Задняя дверь хэтчбека (универсала) - самое опасное в плане коррозии место. Гарантия на ЛКП - 3 года. Следить за ним и замечать сколы/коррозию - обязанность владельца. На любом авто с супероцинкованным кузовом под действием соли (реагентов) краска вспучивается уже через 2-3 зимы (пороги даже под пластиком, в арках не защищенный локерами металл, днище, не обработанное мастикой, и т.д.). Сказки про нержавеющие ВАГи - для лохов. Все зависит не столько от авто, сколько от условий эксплуатации и отношения владельца. Зомбированных цинковкой и страховкой года через 2-3 ждет неприятное открытие - ржавчина. Имеющие опыт это явление предупреждают или отсрочивают.
Никакой цинк без краски от коррозии не спасает. Тем более при регулярной обработки солью и песком. Правый порог пескоструится больше левого (обочина). Задняя дверь хэтчбека (универсала) - самое опасное в плане коррозии место. Гарантия на ЛКП - 3 года. Следить за ним и замечать сколы/коррозию - обязанность владельца. На любом авто с супероцинкованным кузовом под действием соли (реагентов) краска вспучивается уже через 2-3 зимы (пороги даже под пластиком, в арках не защищенный локерами металл, днище, не обработанное мастикой, и т.д.). Сказки про нержавеющие ВАГи - для лохов. Все зависит не столько от авто, сколько от условий эксплуатации и отношения владельца. Зомбированных цинковкой и страховкой года через 2-3 ждет неприятное открытие - ржавчина. Имеющие опыт это явление предупреждают или отсрочивают.
Стоит в моем дворе одна аудюшка А4 2006г......детишки из пневматики бочинки постреляли, оставил владелец в арочке неаккуратно. В местах попадания отлетела кружочками краска до металла, итог.......ездит с этим уже на моей памяти лет 5 и машинка даже не пожелтела.....вот,что значит нормально оцинкован кузов. Обязательно сфоткую для наглядности. В качестве металла и технологиях покраски дело....а не в том где и как машинка эксплуатируется.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Стоит в моем дворе одна аудюшка А4 2006г......детишки из пневматики бочинки постреляли, оставил владелец в арочке неаккуратно. В местах попадания отлетела кружочками краска до металла, итог.......ездит с этим уже на моей памяти лет 5 и машинка даже не пожелтела.....вот,что значит нормально оцинкован кузов. Обязательно сфоткую для наглядности. В качестве металла и технологиях покраски дело....а не в том где и как машинка эксплуатируется.
Вот я и говорю: сказки для лохов. Загляни ей под днище или в арки. А лучше смотрел бы за своей тачкой, глядишь и дверь до безобразия не довел бы. А то я такой весь из себя эксперт по покраске и перегону, а у самого авто сгнило. Нету уже тех красок и тех авто, что в 2004 были. Ни у кого нету. И Опель не хуже и не лучше других.
Двигателя совместно с бмв разработанные бензиновые атас! Натяжитель бряает, цепь вытягивается, помпа течёт, датчик температуры глючит, зимой бензин в масле.
Двигателя совместно с бмв разработанные бензиновые атас! Натяжитель бряает, цепь вытягивается, помпа течёт, датчик температуры глючит, зимой бензин в масле.
Ну в том роде куча всего)
На астре заводской антикор, там даже намёка нет.
Ты про АКПП забыл написать.......ездил на 206.....просто чума! Народ пишет про толчки и дерганья.....так там это производителем изначально заложено!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
а что тут удивительного? между прочим опель - не самая качественная марка машины, и у меня с кузовом уже неоднозначно возникали проблемы. подумай над ламинацией.
а что тут удивительного? между прочим опель - не самая качественная марка машины, и у меня с кузовом уже неоднозначно возникали проблемы. подумай над ламинацией.
А можно список (ну или хотя бы пару-тройку) самых качественных? -)) И если уж на то пошло, то желательно после 2010 года (года выпуска) -))
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от sarabuba
Стоит в моем дворе одна аудюшка А4 2006г......детишки из пневматики бочинки постреляли, оставил владелец в арочке неаккуратно. В местах попадания отлетела кружочками краска до металла, итог.......ездит с этим уже на моей памяти лет 5 и машинка даже не пожелтела.....вот,что значит нормально оцинкован кузов. Обязательно сфоткую для наглядности. В качестве металла и технологиях покраски дело....а не в том где и как машинка эксплуатируется.
С трудом верится... в противном случае концерн Ауди давно бы разорился (ибо во-первых новые ауди никто бы не покупал, т.к. старые еще у владельцев не сгнили...во-вторых на рынке было бы так: большинство пересело бы с хорошо гниющих конкурентов (мерседес, бмв, лексус который после 3 лет становится тойотой и тоже гниет) -))) На фото бы взглянуть, тем более раз чел со свежими "выстрелами" ездит аж 5 лет...
P.S. у меня на крыше здания оцинкованные антенны уже через 3-5 лет ржавеют, а тут по дорогам и все ок ??? ...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 09.06.2014 в 01:11.
С трудом верится... в противном случае концерн Ауди давно бы разорился (ибо во-первых новые ауди никто бы не покупал, т.к. старые еще у владельцев не сгнили...во-вторых на рынке было бы так: большинство пересело бы с хорошо гниющих конкурентов (мерседес, бмв, лексус который после 3 лет становится тойотой и тоже гниет) -))) На фото бы взглянуть, тем более раз чел со свежими "выстрелами" ездит аж 5 лет...
P.S. у меня на крыше здания оцинкованные антенны уже через 3-5 лет ржавеют, а тут по дорогам и все ок ??? ...
представь себе )) у меня у самого была А6 и за качество могу ответить.......как нестранно они не гниют!)) обязательно для наглядности фотку выложу энтой аудюшки.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Да ладно на пыжике коробка конечно геморная, зато 10000 руб можно все перебрать! Было два пыжа 308 ничего плохого не скажу, тачка мега комфортная и приятная по салону!!! Единственный раз кондюк после зимы не включился, гарантия в помощь, да и цена вопроса того датчика 1200 руб
Увидел сегодня такую картину. Резинки вентиляции почти на всех дверях были забиты грязью. Из задней левой двери вытекла пара литров воды. Пробег всего 3000, когда успело столько набраться? Откуда грязь закупорившая отверстия?
Сомневаюсь, что в резинках бвли отверстия, или это результат бесконтактной мойки, т.е. низ двери никогда не протирается вручную...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Есть там отверстия. Там что-то типа клапана. Мойка тут не причём, разве что через какую-то дырку затекло.
и у меня есть отверстия, и вода оттуда не течёт, и после мойки я снизу двери протираю, и в отличие от топикстартера продал семилетний таз-2114 без единой ржавчинки, "особенно" на 5 двери, и локеры на саморезах стояли, и заглушки в порогах были... Чтоя делаю не так - не знаю
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
не обязательно, там пыль собирается, которая намокает естественным образом, потом подсыхает, если не вытирать - процесс повторяется, грязь нарастает и образуется, что-типа панциря, может и резинки на клапанах закупорить. При перепаде температур между улицей и салоном - естественно образуется конденсат...
А бесконтактныек мойщики (не все) - тупо натирают внешний вид...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Возможно. У меня проблем таких не было никогда за три года...
З.Ы. все двери разбирал - там тоже чистота внутри как в аптеке-)) но у меня полячка и штатно резинки стоят над порогами, а на видео у x11term их нет.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 10.06.2014 в 22:19.
Это каких ещё резинок у меня там не хватает? Киньте фотку правильной двери со всеми резинками.
На порогах есть довольно плотный уплотнитель......на видео его нет. Может конечно от комплектаций зависит, у меня полька полное космо.....все уплотнители есть.))
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
На порогах есть довольно плотный уплотнитель......на видео его нет. Может конечно от комплектаций зависит, у меня полька полное космо.....все уплотнители есть.))
+1 точно так же. Кстати называется эта резинка вроде "Нащельник, панель нижней обвязки". Крепится на "хитрых" пистонах, оригинальных номеров которых ни кто не знает Где-то тема про это была...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Чем мне нравиться OPEL ASTRA J......как только смеришься с толчками и разного рода болячками, и вот тебе на.......кузов начинает пожирать ржа через три года! Насчет покраски.... GM реально удивил!
Где заявлено, что кузов на астре J оцинкован? Интересно, откуда тогда взялась ржавчина и вспученная краска, наверное в моем авто забыли побрызгать цинком! ))
да это мистика какая то , у меня на задней дрери скол есть прямо сверху в районе дворника, камень с неба упал что ли , так вот всю зиму отъездил и сейчас продолжаю, ни чем не закрашивал, причем скол нормальный краски нет, и ничего не ржавеет!
Сообщение от sarabuba
На порогах есть довольно плотный уплотнитель......на видео его нет. Может конечно от комплектаций зависит, у меня полька полное космо.....все уплотнители есть.))
у меня то же имеется, вряд ли от комплектации
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
[QUOTE=017;7126735]да это мистика какая то , у меня на задней дрери скол есть прямо сверху в районе дворника, камень с неба упал что ли , так вот всю зиму отъездил и сейчас продолжаю, ни чем не закрашивал, причем скол нормальный краски нет, и ничего не ржавеет!
Крыша не оцинкованная вот и ржавеет! Тоже есть скол на капоте довольно глубокий....до металла и уже три года все гут!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)