Задай вопрос любому мотористу, сколько времени мотор собрать, а потом собрать.
Может и объяснят.
Сейчас пишу я, Андрей.
Мы кстати тогда в январе о сроках и говорили. 3. максимум 4 дня. твои слова. Я был удивлен. Ты сказал что нет смысла меня долго держать, что в принципе меня тогда и подкупило.
Сообщение от Андрей-егерь
Тайна вскрылась после снятия 4 поршня!!!!!
Изначально о чём разговор был?
О снятии мотора речи не было, и даже не предполагалось!
Т.е. сейчас ты из меня делаешь дурака. Жаль это общение было по телефону, а не вайберу, но переписка с Ромой сохранилась. Я с ним советовался. Заскринить? Или ты думаешь что я не отличаю 35000 без снятия блока и 40000 полный разбор и сбор мотора? Я эти цифры не с воздуха взял.
Выдумано наверное мной
Дата 18 января тоже видна, когда мы с тобой общались и я переписывался потом с Ромой
Я понял. Я должен был приехать в Москву, сам снять мотор на районе и привезти вам разобрать собрать его.....
с этим проехали.
Остальные вопросы остались без ответов пока.
Последний раз редактировалось Эстонец; 07.03.2017 в 00:38.
Сергей!
Я тоже только об одном думаю, из Нас дураков сделать хочется?
Ты пока ответь. Вопросы совсем не сложные. Вы не дураки, а бизнесмены. Вернее хозяева СТО и знаете как нужно, а главное как правильно работать. И я хочу узнать на что потратились мои деньги. Как могла потечь трубка с замененными колечками, и по остальному я уже понял.
Третий вопрос.
Цену вкладышей мне написали 6000. Потом они превратились в 11000. Каким образом и почему цена одинакова? Коренные от шатунных прилично отличаются в цене.
Четвертый пропустим. Пофигизм.
Пятый вопрос. Для чего ты, сказал что вкладыши на месте в понедельник? Во вторник что Дима ждет вкладыши на работе в выходной, а Александр в среду говорит Что Димы вообще не было два дня. Выходные. Кто врет? Как такая нестыковка получается?
Ну и шестой вопрос. Где мои вкладыши старые и коробки от тех новых что вы поставили? Причина в чем, что вы не положили в авто вместе со всеми замененными деталями?
А насчет дураков, так вроде ты из меня пытаешься делать. Причем очень неуверенно. Скрины тебе скидываю. Не думал что с тобой нужно записывать телефонные разговоры....
Ты пока ответь. Вопросы совсем не сложные. Вы не дураки, а бизнесмены. Вернее хозяева СТО и знаете как нужно, а главное как правильно работать. И я хочу узнать на что потратились мои деньги. Как могла потечь трубка с замененными колечками, и по остальному я уже понял.
Третий вопрос.
Цену вкладышей мне написали 6000. Потом они превратились в 11000. Каким образом и почему цена одинакова? Коренные от шатунных прилично отличаются в цене.
Четвертый пропустим. Пофигизм.
Пятый вопрос. Для чего ты, сказал что вкладыши на месте в понедельник? Во вторник что Дима ждет вкладыши на работе в выходной, а Александр в среду говорит Что Димы вообще не было два дня. Выходные. Кто врет? Как такая нестыковка получается?
Ну и шестой вопрос. Где мои вкладыши старые и коробки от тех новых что вы поставили? Причина в чем, что вы не положили в авто вместе со всеми замененными деталями?
Ладно, ты не можешь ответить я сам отвечу тогда.
Третий вопрос. Сумма от балды. Клиент платит. Пусть платит. 6000, 11000, 10000 за работу накинуть. Штукарь за топливный фильтр....
Пятый вопрос. Такой же пофигизм. Тебе наплевать, что я прилечу и буду жить в гостинице. Тебе нужно показать было, что типа даже Дима выходит в выходной, а это всё из-за вкладышей. Лучше бы позже прилетел. Правильнее. Но тебя это не заботит.
И шестой вопрос. Такая же накрутка на запчастях. По вашему списку февральскому даже в Симферополе с наценкой и без скидок всё дешевле.
Сделали из меня дурака? отлично.
А по трубкам я думаю их не поменяли. Видны заваренные трубки на концах. Моя прошлогодняя завальцовка осталась вся сухая. А течет из соединения трубки и коробки. Что там не получалось с пятницы до среды я знаю -некогда и были другие машины и клиенты.
Сообщение от Андрей-егерь
Чем больше пишу, тем больше уверен.
Спокойной ночи, до завтра.
Ты слишком много написал. Ответов на поставленные вопросы я не получил. Ответить нечего.
Будь здрав.
Давно известный факт,что СТО нормальных толком нет.Просто этих некоторые расхваливали очень сильно и было очень похоже,что действительно хорошие,а оказались,как все.
Так что выводы ещё надо сделать на счёт того,что не все отзывы одинаково полезны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ремонт Опель в Капотне. Окрас и кузовные работы. Антикризисные цены!
Ребята.
Я Андрея знаю очень давно.
Я был и есть его один из первых клиентов,когда он переехал их гаражей на новую базу.
Все работы с моей машиной производились исключительно только у Андрея. Других сто я не признаю,понаступав неоднократно на мерзкие грабли.
Любой Опель тут-это АК-47. Знакомый и понятный. Все чётко и быстро. И я точно знаю,что моя машина тут не будет"учебным пособием"...
Всегда все было сделано оперативно и граммотно. Ну были небольшие косяки связанные с невнимательностью(которые исправлялись без всяких нареканий),но повторяю: это очень грамотные специалисты.
Искренне сожалею за Серёжу(знаю его не один год и отношения у нас хорошие). Он действительно попал в очень неприТную ситуацию.
Хочу вступиться и за Андрея. Возможно он действительно чего то недоглядел(работы у него и правда,очередь на месяц вперёд)...
Понимаю Серегу.
Его этот ремонт уже измучал. Раз,второй,пятый,десятый...
Но репутация у СТО действительно-хорошая.
Ещё раз сочувствую Сергею за такое заколдованное недоразумение и Андрею за минус в его карму( это его личная невнимательность).
Я на его месте,не стал бы прирекатся с клубным(да и любым другим)клиентом,а просто приняли бы мировое соглашение. Андрей может себе это позволить. Он никогда людьми(клиентами)не разбрасывается.
Сережа парень правильный. Все понимает и выпустив пар,после нормального разговора(по инициативе Андрея)просто все разрешится тихо и мирно.
Желаю всем мира и добра.
--Нет таких замочков,на которые нельзя было бы подобрать свой ключик.
Ты шутишь? Из меня сделали дурака, что я сам виноват. На мои вопросы нет вразумительных ответов. Мне написали 40000 разбор и сбор. Плюс снять поставить. Только я так и не понял чем отличается. Но мне зато пишут про мои прошлые ремонты и про косяки , не видя своих и нежелание признать ошибки. Я все дословно расписал по полочкам. У людей нет времени отвезти блок на замеры почти неделю, так как есть другие машины. Это нормально? За мои деньги.
И как тут опель считается за АК, что даже никто не то что не выложил замеры, но и сам не промерил. Это нормально?
Почему Рома в Миллерово все снял и поставил на коленке после своей основной работы в гараже и у него ничего и нигде не имеет косяков? Выделяя по 2 часа вечером перед сном. Больше ждал привезенных мной поршней.
Мне рассказывают что шланг с фризом там и был, но тут же АК, а не шарашкина контора. Почему не сделали как в АК? Почему мне рассказывали два совладельца абсолютно разные вещи про рабочие дни Димы?
Почему Саша спустя две с лишним недели узнает, что договаривались снимать кулер и мыть, но это даже не было сделано? Машины другие? Так и я вроде как не бесплатно приехал туда делать авто. Как так?
Почитай тему 1.9 за 21 -24 января прошлого года с клином твоего Тнвд. Разницу не заметишь? 4 дня с фотками и нахождением бу ТНВД.
Или тебе говорили что машина будет готова, ты приезжал и уезжал ещё на недельку?
И по такому ремонту и срокам и тому что я сейчас делаю я не могу оставить положительный отзыв.
Почему мне не вернули вкладыши мои, которые прошли 17000. Я мог бы их отдать другим одноклубникам. Почему цена вкладышей выросла на 5000 по сравнению с февралем? И как я умудрился их купить за 4300 в сентябре при большем курсе. Одни с Питера, вторые с Омска прислали.
Думаю ответ и так понятен.
Ну и фотки с поддона. Герметика толком и нет.
Еще не сливали фриз, чтоб пустить трубку по кожуху вентилятора, где шланг и должен находиться.
Большой плюс, что больше пока течей нигде вроде не видно.
Последний раз редактировалось Эстонец; 07.03.2017 в 19:19.
Андрей всегда все работы принимает сам лично. Каждый этап. Принимает участие в ответственных моментах. Может правда дело в его личном отсутствии в это время.
Всякое бывает.
Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает.
Но все должно решиться мирно по его инициативе.
Кстати говоря,Серега всегда был очень лояльным клиентом и не обращал внимания на мелкие ошибки. Не быковал и не скандалил.
Да все нормально. Как написали я хорошо стелю.
Надо было написать видимо оды про волшебников и как хорошо знают эти авто. А то тут одни наговоры на безупречную репутацию.
Почему мои родные вкладыши у меня есть, а почти новых нет? Почему нет поменяных болтов? Почему нет поменянных резинок выхода Акпп за 2700 за пару в пакетиках от новых? Натяжной ролик, который откатал 58000 я отдал просто так Роме, так как он его не менял. Чтоб был про запас. Те же вкладыши я тоже мог отдать. Хоть его родные были похуже моих родных. Просто бонусом.
Ремонт Опель в Капотне. Окрас и кузовные работы. Антикризисные цены!
Серега. Я общался с Андреем по телефону в момент твоего мотора на столе. Интересовался именно из-за за тебя.
Андрей действительно отправлял колено на шлифовку.
Почему нет упаковки и старых вкладышей не совсем понятно. Мож недовлажили.
Хз.
Я никогда не брал у него старые детали и упаковку. А он мне их особо не заставлял забирать.
И так большинство. Оставляют старое не забрав.
Может он не счёл это обязательством. Хз.
И самое главное, что Димы то и вины нет. В его рабочие дни отрывали на другие машины. Человек даже 23 вышел мою машину собирать так как поджимали все видимые и невидимые сроки. А когда он отвлекается, то на сборке моего мотора в спешке это и сказалось. При мне человек за 5 часов разобрал весь мотор с обеденным перерывом. Осталось только блок достать на следующий день, что он и сделал. Но мне рассказывали что у него то один день выходной, то три. Все по разному. И когда я приехал 22 головка собрана. Блок ждал вкладышей. Поставили, прикрутили головку, засунули мотор и навесили навесное и коллектора. Видя как человек работает я могу утверждать что он делает это на рефлексах уже. Человек точно знает что и когда и где крутить даже не смотря на мотор. Все уже отмыто. Только за мойку кулера я понимал что денег платить отдельно от капремонта машины по идее не нужно, если мастера видели уваленную турбину и что она гнала масло. И об этом договорились 4 февраля. Но об этом как-то забыли. Хрен с ними с 1500. Но прежде всего это отношение
Последний раз редактировалось Эстонец; 07.03.2017 в 19:17.
Андрей всегда все работы принимает сам лично. Каждый этап. Принимает участие в ответственных моментах. Может правда дело в его личном отсутствии в это время.
Всякое бывает.
Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает.
Но все должно решиться мирно по его инициативе.
Кстати говоря,Серега всегда был очень лояльным клиентом и не обращал внимания на мелкие ошибки. Не быковал и не скандалил.
Да, видимо и в этот раз нужно было схавать.
5 января сего года. Договорились что я приеду к 10 к ним на сто. Александр тогда был очень удивлен. Никто не сказал. А я тогда тоже приехал с Рязани на диагностику. Но приняли и обслужили по высшему разряду. Андрей где-то был на праздники и просто не сообщил...
Сообщение от rirz
Серега. Я общался с Андреем по телефону в момент твоего мотора на столе. Интересовался именно из-за за тебя.
Андрей действительно отправлял колено на шлифовку.
Почему нет упаковки и старых вкладышей не совсем понятно. Мож недовлажили.
Хз.
Я никогда не брал у него старые детали и упаковку. А он мне их особо не заставлял забирать.
И так большинство. Оставляют старое не забрав.
Может он не счёл это обязательством. Хз.
Нечего видимо показывать. Ни результатов измерений ни уваленных вкладышей. Ни-че-го.
В твоих ремонтах тоже ценники выростали в работе? За лишний болт, за лишний сальник, за лишнюю протирку датчика? Думаю нет.
Ладно, я устал разжевывать очевидные для большинства вещи.
Буду дальше придумывать и наговаривать на супер сервис? Нет. Но и рекомендовать их другим после подобных боков я точно не буду. И не хочу. Одно дело с улицы приехать, как там и приезжают, а другое с форума за 1800 км. И получить такое отношение....
Добавлено спустя 12 минут:
И видимо так мазать герметиком намного удобнее, чем на столе...
Последний раз редактировалось Эстонец; 07.03.2017 в 10:51.
И видимо так мазать герметиком намного удобнее, чем на столе...
Трындец,как удобно.Я ставил и ждал,что потечёт,но пронесло,сухо там.На снятом моторе плёвое дело намазать и поставить поддон.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Шланг перекочевал на свое родное место.
Шланг по термоэкрану уже не бьет. Отметинка осталась. Фриз решили не сливать. Вылилось грамм 50. Фигня.
Причем я этот шланг увидел на пароме уже, открыв и посмотрев нет ли течей и на месте ли фриз. Всю дорогу следил за температурой в тест режиме. Прохудился бы шланг и я не заметил бы утечки в дороге.
Сообщение от чели челиос
Так не закончилась же...машина на СТО в ремонте.
Трындец,как удобно.Я ставил и ждал,что потечёт,но пронесло,сухо там.На снятом моторе плёвое дело намазать и поставить поддон.
Ещё чуть-чуть довести до ума
Последний раз редактировалось Эстонец; 07.03.2017 в 19:20.
Да че ты пристал со своими вкладышами да болтами-старье тебе воткнули ежу понятно
Гарантию дали официальную на этот чудо ремонт за такие бабки или только по телефону и в ацапе?
Нада же так лохануться
Сообщение от rirz
Я Андрея знаю очень давно.
Я был и есть его один из первых клиентов,когда он переехал их гаражей на новую базу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я думаю все решится миром.
Рад,что твоя жуткая эпопея закончилась.
Я тоже не "подгавкиваю" но не понимаю...У меня всегда была услуга,"послекапитальный ремонт" ,но было одно но! Я всегда при клиенте ,показывал измерения и все что было на не своих местах! Про братство авто ремонта мне рассказывали ,мне было пох и нах! Я всегда оперировал сухими фактами! Вот поэтому меня половина города(большое село) боготворила ,вторая ненавидела.Мне пох по сей день,я просто оперирую сухими фактами ,а детей крестить со мной(клиентам) не обязательно!
Здравствуйте.
Ремонт заднего бампера - 1000 руб.
Снять/поставить - 1500 руб.
Окрас - 6000 руб.
Крышка багажника, окрас 6000 руб.
Арматурные работы - 500 руб.
Крыло окрас - 6000 руб.
Снять/поставить 500 руб.
Передний бампер окрас - 6000 руб.
Снять/поставить- 1500 руб.
Подбор краски - 800 гр. ~ 3500 руб.
По срокам - 3/4 рабочих дня.