Искал по сайтам, но не нашел ответа на свой вопрос.
Такая ситуация: на некотором сайте нашел тему по замене ремня ГРМ на Z16XER. Там все подробно написано, но ни слова про фиксацию шестерен перед снятием ремня. Я соответственно начал выполнять все описанное в посте, но после снятия ремня заметил, что шестерни разбежались в разные стороны и вернуть их на место не так уж и просто. Кое как выставил на глаз метки, зафиксировал и накинул ремень ГРМ. Все было хорошо 3 недели, затем загорелась машинка с ключиком и ошибка 001166. Думал дело в клапанах, т.к. если было бы в метках, то ошибка загорелась бы сразу а не спустя 3 недели. Снял клапана, принес на работу, промыл, продул почистил и проверил на специальном блоке питания одновременно подавая на клапана напряжение, они синхронно двигались в зависимости от напряжения. Заедания не было. При установке поменял клапана местами, чтоб по ошибке понять в клапанах дело или нет. Но ошибка по впускному не загорелась, а осталась прежняя 001166. Вопрос: при выставлении меток надо было вращать сами шестерни или уже надо добирать до распредвалов? и если провести линию между центрами шестерен метки должны быть на этой линии или нет при совмещении? Особого пропадания тяги или увеличения расхода я не замечал, заводится с пол тычка, правда была такая ситуация, завожу холодную машину еду на работу нет проблем, машина остывает пока работаю, завожу еду домой все ок, но только стоит сделать 2-ой или 3-й пуск прогретой машины, как загорается машинка с ключиком и потухнет только если вечером оставил машину, утром завел - ключик не горит все ОК! Пожалуйста помогите с этой ситуацией, заранее благодарен.