всем привет)
вот задумался о покупке авто взамен астре аш. сейчас много продают astra j 2011 с акпп с пробегом 50000. реально ли понять хоть что нибудь о состоянии коробки за 30 минут самостоятельного теста?
или идти и ваг брать?)
Ну как, если не гудит, не дергается, не вибрирует, переключает плавно, то все с коробкой ок. А вот насколько её хватит, зависит от предыдущего владельца.
А ваг... А что ваг? Если с мпи и автоматом, то можно и ваг.
Взяла после H J-ку, полностью разочаровалась в Опеле, аналогичная ситуация у многих моих знакомых. У меня автомат умер на 70000 км. Я бы рассмотрела варианты другого автомобиля.
Все знакомые на джейках ездят? Ну, прям, филиал астраклуба.
Сообщение от Екатерина1987
автомат умер на 70000 км.
По гарантии поменяли?
Сообщение от walktt
реально ли понять хоть что нибудь о состоянии коробки
Полагаю, лучше потратить денег, загнать машину в сервис и проверить "от" и "до". Заодно заглянуть в сервисную книжку - у кого обслуживался на ТО, и аккуратненько пробить - какие работы по этой машине делались.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Взяла после H J-ку, полностью разочаровалась в Опеле, аналогичная ситуация у многих моих знакомых. У меня автомат умер на 70000 км. Я бы рассмотрела варианты другого автомобиля.
Ну если умудрился перегреть движок, то и немудрено, что потом автомат крякнется. Многое говорит о владельце машины.
И сколько же знакомых с аналогичной ситуацией на джейках катаются?
Ну если умудрился перегреть движок, то и немудрено, что потом автомат крякнется. Многое говорит о владельце машины.
И сколько же знакомых с аналогичной ситуацией на джейках катаются?
Ну я тоже как то чуть не перегрел. Бачок лопнул и все вытекло. Сообщение о низкой охлаждающей жидкости не поступило, только стрелка стремительно вверх поползла. Сразу остановился, а стрелка все ползет и ползет. До красной зоны дошла. Говорят нельзя выключать, дать поработать на холостых. Как, если там антифриза уже нет) Выключил и на зажигании смотрел, как стрелка ползет вверх. Вроде после этого нормально катается.
После меня, купили три друга джейку. Пробег у них не такой, как у меня. Намного меньше. Один после моих проблем и своих стояний в сервисе, продал и купил Короллу. Вроде не жалуется. Двое других после моей коробки уже готовятся) Ладно бы с одной коробкой проблема, но там куча других мелочей, которые реально бьют по карману.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ну я тоже как то чуть не перегрел. Бачок лопнул и все вытекло. Сообщение о низкой охлаждающей жидкости не поступило, только стрелка стремительно вверх поползла. Сразу остановился, а стрелка все ползет и ползет. До красной зоны дошла. Говорят нельзя выключать, дать поработать на холостых. Как, если там антифриза уже нет) Выключил и на зажигании смотрел, как стрелка ползет вверх. Вроде после этого нормально катается.
После меня, купили три друга джейку. Пробег у них не такой, как у меня. Намного меньше. Один после моих проблем и своих стояний в сервисе, продал и купил Короллу. Вроде не жалуется. Двое других после моей коробки уже готовятся) Ладно бы с одной коробкой проблема, но там куча других мелочей, которые реально бьют по карману.
А у кого такого нет? Вот ты положа руку на сердце найдешь сейчас хоть одну беспроблемную современную машину?
Японцы? У них технологии 20тилетней давности. Да, в их подходе есть смысл, но ценник...
Корейцы? Да, они надежны и просты в ремонте, но только лишь потому, что продают у нас лишь овощные старые атмосферники.
Полностью согласен! ))
Новая астра конечно не фонтан в плане толканий и дерганий.....многие уже ремонтировали АКПП и уверен, что их от силы сотня, две наберется и то......все зависит от эксплуатации авто. Лично я адаптировался под работу своей АКПП и уже как год на это вообще не обращаю внимание! АКПП то нормально себя ведет.....то начинает дребезжать на D и то всегда можно переключить на N. Думаю многие слышали про работу DSG на фольцах......зайдите на их форум для наглядности, какое хломье энто DSG. Думаю, действительно сейчас все мировые производители косячат и реально стараются экономить на материалах, пока есть гарантия.....хорошо и то не факт, что ОД согласятся с вашим косяком, а то и вовсе могут послать с формулировкой неправильная эксплуатация автомобиля и приведут миллион причин. Если машина нормально едет и не проваливается при разгоне......то можно смело брать! А если рассуждать с точки зрения форума и мнений нескольких человек.......то думаю стоит покупать что нить старенькое где ломаться толком нечему! ))
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
А у кого такого нет? Вот ты положа руку на сердце найдешь сейчас хоть одну беспроблемную современную машину?
Японцы? У них технологии 20тилетней давности. Да, в их подходе есть смысл, но ценник...
Корейцы? Да, они надежны и просты в ремонте, но только лишь потому, что продают у нас лишь овощные старые атмосферники.
А остальное не лучше астры.
Ну да, Астра лучше. По комфорту и по остальным качествам, но зачем мне автомобиль, который стоит? Да я согласен переплатить за японца с их старыми технологиями, они ездят. Я не ориентируюсь по форумам, ибо тогда я бы Астру не взял. Астра мне нравится и Инсигния тоже, но вторую я брать уже побаиваюсь. Езжу уже три недели на Поло седан, у него не ДСГ, автомат 1.6, не скажу что она тупит. Передачи перебирает отлично. Без рывков вообще и вибраций. Но опять же, качество материалов и комфорт хуже чем в Астре.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
всем привет)
вот задумался о покупке авто взамен астре аш. сейчас много продают astra j 2011 с акпп с пробегом 50000. реально ли понять хоть что нибудь о состоянии коробки за 30 минут самостоятельного теста?
или идти и ваг брать?)
а у вага ты поймешь когда на эвакуаторе чинить поедешь))))))
Сообщение от Reahm
Я бы сказал что это тогда уже не Opel, ты ему прям идеал обрисовал, он после таких запросов к АКПП J`ки вообще не найдет машину
ну у меня сейчас все ок, после долива масла, которое на предпрадажке не долили пассивные гомосексуалисты!!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Екатерина1987
Взяла после H J-ку, полностью разочаровалась в Опеле, аналогичная ситуация у многих моих знакомых. У меня автомат умер на 70000 км. Я бы рассмотрела варианты другого автомобиля.
хоть раз масло проверяла в коробке?
Последний раз редактировалось 017; 05.06.2014 в 15:58.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Думаю....раз ты сюда с этим вопросом сунулся, значит у тебя уже есть сомнения на предмет покупки астры. Думаю нестоит тебе энту классную машинку брать......станешь потом расстраиваться на предмет надежности и косяков! ASTRA J........для настоящих ценителей OPEL!!! Из данного класса вообще не вижу альтернативы......только BMW или мерсик.......но это уже совсем другие деньги!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Ну да, Астра лучше. По комфорту и по остальным качествам, но зачем мне автомобиль, который стоит? Да я согласен переплатить за японца с их старыми технологиями, они ездят. Я не ориентируюсь по форумам, ибо тогда я бы Астру не взял. Астра мне нравится и Инсигния тоже, но вторую я брать уже побаиваюсь. Езжу уже три недели на Поло седан, у него не ДСГ, автомат 1.6, не скажу что она тупит. Передачи перебирает отлично. Без рывков вообще и вибраций. Но опять же, качество материалов и комфорт хуже чем в Астре.
Ну, из того что продается сейчас, если речь вести о японцах, я бы рискнул взять только сивик седан, но остается проблема каско...
У меня приятель, владелец рестайлингового нового сивикоседана, таки выучил жену водить авто и заставил её сдать экзамен честно. Вторую машину им покупать незачем, так что решили вписать в страховку к имеющейся. У него стаж 7 лет, озвучили ДОПЛАТУ в 80 с лишним тысяч рублей, при том что и он сам отдавал около сотни. В итоге, жена ездит без страховки.
А у моей жены пусть и не нулевой стаж, но и её 4 года не бог весть что...
А на опель это вполне гуманный полтинник. Вот и думай.
Обслуживать дешевле, страховка дешевле, никто не угонит. В итоге на разницу можно полмашины починить к сотке, да и спится легче.
Ну, из того что продается сейчас, если речь вести о японцах, я бы рискнул взять только сивик седан, но остается проблема каско...
У меня приятель, владелец рестайлингового нового сивикоседана, таки выучил жену водить авто и заставил её сдать экзамен честно. Вторую машину им покупать незачем, так что решили вписать в страховку к имеющейся. У него стаж 7 лет, озвучили ДОПЛАТУ в 80 с лишним тысяч рублей, при том что и он сам отдавал около сотни. В итоге, жена ездит без страховки.
А у моей жены пусть и не нулевой стаж, но и её 4 года не бог весть что...
А на опель это вполне гуманный полтинник. Вот и думай.
Обслуживать дешевле, страховка дешевле, никто не угонит. В итоге на разницу можно полмашины починить к сотке, да и спится легче.
Да бог с ним с этим обслуживанием. Машина стоит, вот в чем проблема. С этой гарантией запарился, какой то патрубок месяц ждать, цена которому 850 рублей. В КМ/Ч даже номер детали не называют, что бы самому купить. Прям текстом "Мы не скажем!", "Нам нельзя, сделают выговор". Ладно турбина накрылась, полтора месяца ожиданий, два раза за год меняли клапанную крышку, по три недели ожиданий. Вот и счтиаем сколько она за год у меня простояла в ремзоне. Я ничего не имею против конкретно Опеля, я сужу по собственному опыту. Может кому-то 2-3 месяца в год это фигня. Но мне приходится постоянно перебиваться на чужих автомобилях, так как работаю практически круглосуточно, семь дней в неделю. Почему не продаю, раз так мешает?))) Она в лизинге, как раз последний платеж в июле, а там будет видно.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да бог с ним с этим обслуживанием. Машина стоит, вот в чем проблема. С этой гарантией запарился, какой то патрубок месяц ждать, цена которому 850 рублей. В КМ/Ч даже номер детали не называют, что бы самому купить. Прям текстом "Мы не скажем!", "Нам нельзя, сделают выговор". Ладно турбина накрылась, полтора месяца ожиданий, два раза за год меняли клапанную крышку, по три недели ожиданий. Вот и счтиаем сколько она за год у меня простояла в ремзоне. Я ничего не имею против конкретно Опеля, я сужу по собственному опыту. Может кому-то 2-3 месяца в год это фигня. Но мне приходится постоянно перебиваться на чужих автомобилях, так как работаю практически круглосуточно, семь дней в неделю. Почему не продаю, раз так мешает?))) Она в лизинге, как раз последний платеж в июле, а там будет видно.
У меня две машины для этих целей + всегда можно отжать кашкай у матери, ибо она на нём только в магазин и на дачу катается. Очень удобно.
Одну разбил, вторую сломал, третья осталась.
У меня две машины для этих целей + всегда можно отжать кашкай у матери, ибо она на нём только в магазин и на дачу катается. Очень удобно.
Одну разбил, вторую сломал, третья осталась.
У меня голова, в Кашкае с панорамой, в потолок упирается)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да бог с ним с этим обслуживанием. Машина стоит, вот в чем проблема. С этой гарантией запарился, какой то патрубок месяц ждать, цена которому 850 рублей. В КМ/Ч даже номер детали не называют, что бы самому купить. Прям текстом "Мы не скажем!", "Нам нельзя, сделают выговор". Ладно турбина накрылась, полтора месяца ожиданий, два раза за год меняли клапанную крышку, по три недели ожиданий. Вот и счтиаем сколько она за год у меня простояла в ремзоне. Я ничего не имею против конкретно Опеля, я сужу по собственному опыту. Может кому-то 2-3 месяца в год это фигня. Но мне приходится постоянно перебиваться на чужих автомобилях, так как работаю практически круглосуточно, семь дней в неделю. Почему не продаю, раз так мешает?))) Она в лизинге, как раз последний платеж в июле, а там будет видно.
Думаю просто машина такая попалась.....раз мозг и средства выносит. Если изначально душа не лежит......нужно по быстрому избавляться от этого. У меня знакомый чел взял себе HYUNDAI Santa Fe последнего выпуска с дизелечком, залил убийственное топливо на ТНК в свою ласточку по осени прошлого года и встал его мотор походу навсегда. В ОД при диагностике сразу сняли с гарантии с формулировкой залито плохое диз.топливо. И вот судится он уже второй год....причем со всеми.....а машинка стоит с пробегом 6500к в гараже пылится без дела. Ремонт по движку оценили в 180р+ -......после этого он тоже теперь корейца не купит как на хьюндаевом форуме посидел. Думаю все машинки время от времени ломаются и не нужно так уж близко к сердцу всё воспринимать.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)