Мы прекрасно понимаем, что Вы потрясающе разбираетесь в страховом бизнесе и уверены, что не только в страховом. И если Вы с такой уверенностью поясняете о механизмах работы страховых компаний, то наверняка сталкивались или принимали участие в их работе на жизненном опыте.
Но помоему в этой теме мы рассматривали страховые компании в разрезе работы с клиентом,а не то каким образом они зарабатывают
А упрекать тут Marika не в чем! Всем это интересно и очень позновательно! Или это секрет?
Marika
Мы прекрасно понимаем, что Вы потрясающе разбираетесь в страховом бизнесе и уверены, что не только в страховом. И если Вы с такой уверенностью поясняете о механизмах работы страховых компаний, то наверняка сталкивались или принимали участие в их работе на жизненном опыте.
Но помоему в этой теме мы рассматривали страховые компании в разрезе работы с клиентом,а не то каким образом они зарабатывают
Иногда, чтобы что-то донести до человека, либо просто вывести из заблуждения приходится углубиться в некоторые факты, которые на первый взгляд кажутся не такими важными.
СК зарабатывают на клиентах разными способами! И то, как они это делают, надо знать.
Stowe
Конечно, мы наоборот двумя руками за..... не в крем случае никого не пытаемся упрекнуть, просто хотелось бы чтоб все проходило мирно. Ведь каждый имеет право на личное мнение и в каком то плане я согласен с Андро - Ингосс ему нравиться и ему нет никакого дела каким образом эта компания "работает с его взносом" )))
Мне впринципе все нравиться в Ингосе.. 3 года корп. клиент..но вот внимания бы хотелось..2 ую неделю водители катаются без ОСАГО а некоторые без КАСКО а ингос спит.....впрочем сам виноват..недоглядел из-за праздников...да и то по звонку сделать новые полисы лень им пришли список сномерами машин.... а самим в базе посмотреть впадлу и предупредить меня и подготовить полисы....в чем смысл корпоративного клиента и персонального манагера????Ну не пойму тут страховался давно в ресо так звонками задолбали.... типа может продлите...??? А тут у меня целый парк авто недешевых и им похуй откровенноговоря на такого клиента........ахренеть!!! МАКС-ЗЛО туда больше не ногой гандоны еще те....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Свой Broker
Ну когда те выплатят 50% стоимости ремонта спустя полугодового ебания мозга я посмотрю что ты напишешь!!!! И тоже напишу 20 баллов....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Свой Broker
Ага и 5 месяцов беганья по судам и адвокатам..... жалобы и прочая канитель.. в итоге ремонт почти за свои деньги... и то спасибо что авто в залоге у банка было так бы вообще х.й мне по всей наглой морде.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Stowe
Конечно, мы наоборот двумя руками за..... не в крем случае никого не пытаемся упрекнуть, просто хотелось бы чтоб все проходило мирно. Ведь каждый имеет право на личное мнение и в каком то плане я согласен с Андро - Ингосс ему нравиться и ему нет никакого дела каким образом эта компания "работает с его взносом" )))
Простите, а вы внимательно читали мои посты?
Эх, а я то думала, что мне удалось донести, что РЕПУТАЦИЯ компании и положительный опыт клиента это разные вещи и не надо все валить в одну кучу!
Так что не надо делать из меня волка, который накинулся на ягненка.
Просто надо внимательнее читать, да не в обиду это будет сказано.
Marika
Гандонов везде хватает..но в МАКСЕ они все!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
А вы посмотрите, кто генеральный МАКСа и сразу все станет ясно. 8) Прежде чем идти в какую-либо страховую, не мешает навести о ней справки, дабы потом локти не кусать.
В РОСНО работают полные ушлепки, которым насрать на клиентов, из сервиса туда 2 раза документы отправляли, а эти убогие всё никак получить не могли, и после того как они их все-таки получили, хорошо поискав в почте, я им ещё целый месяц мозг еб@л. Может в Москве они ангелы, но у нас крысы ещё те.
Когда в сервисе узнали, что у меня РЕСО, то просто поржали
Mex@niK
По логике если через пол года выплатили 50% то через год отдали бы 100 ))) Не сердитесь - я не над ситуацией, просто выражение "МАКС-ЗЛО туда больше не ногой гандоны еще те...." оооочень прикольное =))))
Это точно.. сталкнулась не так давно с этой компанией. Честно говоря я никогда о ней и не слышала
Эти товарисчи даже эл. почту нормально получить не могут. Ужас!!!
Лично я никогда не застрахую машину в компание типо МАКСа...не приятно сотрудничать с таким людьми....
Как бы наивно это не звучало, но я верю крупным компаниям...хотя у каждого свой опыт.
Сообщение от Walter PPk
Я так и понял что это установка сверху, вести себя по пид@рски
Marika
А кто ген директор макса.. на ум приходит одно редкосный "ПИДАРАС"?????.. ....
е сердитесь - я не над ситуацией, просто выражение "МАКС-ЗЛО туда больше не ногой гандоны еще те...." оооочень прикольное =))))
Ага и ты знаешь как я пол года прикалывался...хорошо хоть сразу в ремонт отдал а не ждал этих уродов..... а то бы пол года у разбитого корыта... а износ авто за 700км пробега 70% это ахуительная мотивировка в снижении выплаты... ток я не понял почему они так мне обьяснили...доки посмотреть не давали и не дали ни мне не адвокату..... как же они измывались над адвокатом...мне еси чесно было жалко его....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Лана
Дык мне и не дали .. а я в независимую экспертизу и их повесточкой вызвал.... и мне похеру че они там насочиняли в своих бумагах.. в итоге без суда сошлись на 50% и гонорар адвокату....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я и не покупала...просто в меня въехал слепошарый таксит, который и является "счастливым" владельцем полиса страховой компании МАКС.
Я ж говорю если бы не этот случай...я и не знала бы о существовании этой компашки
Свой Broker
Откуда же мне это было знать это было первое мое КАСКО.. которое научило одному правилу..не оценивать авто в страховой.. только в независимой и вызывать их на осмотр!!!
Лана
У нас пол москвы имеют полис ОМС от макса..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Согласен с Mex@niK и Лана макс это полная жопа....
Как хорошо что свою 13 я там не застраховал.....А то долго мы бы бодались по поводу что такое полный total ....
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
С ними только в суде нужно разговаривать по другому никак не получается mdf Да уж тебе точно повезло..интуицая или что-то другое удержало от неправильного выбора???
Лана
С ними и в суде бесполезно.. клали они на суды....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.