Добрый день! Внятного четкого ответа на ворос в форуме не нашел, поэтому хотелось бы уточниться именно по Астре с ее АКПП.
Имеем Астру с гидроватоматом 4АТ. Переключение из D в 3 возможно только при нажатии кнопки на ручке АКПП. Из 3 в 2 переключение возможно без нажатия кнопки. Как-то так.
Ситуация. Едем в режиме D, появляется необходимость в торможении двигателем.
Ранее на МКПП я бы отпустил газ, притормозил, переключился на 3 (при необходимости с перегазовкой) и далее дорабатывал тормозом по ситуации.
Внимание ворос:
1)Правильно ли я понимаю, что в случае 4АТ нужно отпустить газ, нажать кнопку на ручке и перевести рычаг в 3, дорабатывая тормозом по ситуации? И далее уже без нажатия кнопки можно переключиться в положение 2? Так?
2)Если скрость достаточно большая, то есть ли в ЭБУ АКПП защита от резкого "зашкаливания" оборотов? Т.е. автомат просто включит 3-ю или дождется когда скорость упадет до допустимого уровня?