Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как правильно тормозить двигателем на гидроАКПП?

  1. Новичок Новичок gray71 на верном пути
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0

    Как правильно тормозить двигателем на гидроАКПП?

    Добрый день! Внятного четкого ответа на ворос в форуме не нашел, поэтому хотелось бы уточниться именно по Астре с ее АКПП.
    Имеем Астру с гидроватоматом 4АТ. Переключение из D в 3 возможно только при нажатии кнопки на ручке АКПП. Из 3 в 2 переключение возможно без нажатия кнопки. Как-то так.
    Ситуация. Едем в режиме D, появляется необходимость в торможении двигателем.
    Ранее на МКПП я бы отпустил газ, притормозил, переключился на 3 (при необходимости с перегазовкой) и далее дорабатывал тормозом по ситуации.

    Внимание ворос:

    1)Правильно ли я понимаю, что в случае 4АТ нужно отпустить газ, нажать кнопку на ручке и перевести рычаг в 3, дорабатывая тормозом по ситуации? И далее уже без нажатия кнопки можно переключиться в положение 2? Так?

    2)Если скрость достаточно большая, то есть ли в ЭБУ АКПП защита от резкого "зашкаливания" оборотов? Т.е. автомат просто включит 3-ю или дождется когда скорость упадет до допустимого уровня?
    Opel Astra H хэтч 2012г. Z18XER 4AT Cosmo

  2. Астровод Начинающий Астравод Strelets на верном пути Аватар для Strelets
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО автомат обычно берут, чтобы не забивать себе голову подобными вопросами....

  3. Участник Начинающий Астравод MrEnergi на верном пути
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Как я заметил при спуске с горы в режиме D и отпущеном газе она сама подставит 3ю и не даст скорости нарастать путем торможения двигателем.

  4. Цитата Сообщение от gray71 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что в случае 4АТ нужно отпустить газ, нажать кнопку на ручке и перевести рычаг в 3, дорабатывая тормозом по ситуации?
    Можно и не отпуская газ втыкать 3. Можно и 2, как больше нравится

    Цитата Сообщение от gray71 Посмотреть сообщение
    Если скрость достаточно большая, то есть ли в ЭБУ АКПП защита от резкого "зашкаливания" оборотов?
    ХЗ! Но надо учесть, что третью можно включать на любой скорости, т.к. она рабочая до космических скоростей. Ну, до первой космической точно, а выше я не пробовал. Вторая работает до 85 - 90кмч

    ЗЫ. Особого смысла так заморачиваться нет, разве что в пробке удобней ехать, включив 1, ну и когда на парковке по пандусу крутому спускаешься тож режим 1 удобен. В остальном включи D и не мешай механизму делать тебе приятно

  5. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    русский интернет был бы не интернетом. вопросом на вопрос - деньги есть?
    а - их нет. забываем про все положения кроме P R D либо. либо читаем мануал.
    б - они есть. делаем согласно вопросу 1 и ждём когда эбу не даст "зашкалить обороты".

    режим Rакета точно не реализуется. инфа 100%
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  6. Новичок Новичок gray71 на верном пути
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    русский интернет был бы не интернетом. вопросом на вопрос - деньги есть?
    а - их нет. забываем про все положения кроме P R D либо. либо читаем мануал.
    б - они есть. делаем согласно вопросу 1 и ждём когда эбу не даст "зашкалить обороты".

    режим Rакета точно не реализуется. инфа 100%
    денег лишних нет. У меня почему-то была уверенность, что если нужно нажимать кнопку, то перевод рычага возможен только при остановке авто. Однако перечитав мануал, слава Богу буквы еще не все забыл ) цитирую его (почти дословно):
    "Во время переключения передач не нажимать педаль акселератора... Устанавливать положения 3,2,1 когда необходимо предотвратить автоматическое повышение передачи или усилить торможение двигателем... P и R - включать только на стоящем автомобиле... Для включения 3 или 1 нажать кнопку на рычаге переключения передач.". Итого, с учетом поиска в инете и ответов др. астраводов, можно заключить: Перевод рычага из D в 3 во время движения для торможения двигателем возможен, для чего нужно нажать кнопку на рычаге АКПП и это может (будет) сопровождаться повышением оборотов двигателя при переключении ЭБУ АКПП с 4 на 3. (такое повышение обротов стоит особенно учитывать тем водителям, которые в период обкатки стараются не ракручивать ДВС). Похоже, что перевод из D в 3 без кнопки, запретили как от случайного сдвига, так и с учетом тех людей, которые "автомат обычно берут, чтобы не забивать себе голову".
    Opel Astra H хэтч 2012г. Z18XER 4AT Cosmo

  7. Местный Опытный Астравод Postrel26 на верном пути Аватар для Postrel26
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    5 / 7
     Р404НХ 123
    короче, исходя из вышепрочитанного, я понимаю так, что во время движения (само собой с разумной скоростью) можно без вреда для движка и АКПП переключаться с режима D в режимы 3,2,1 для торможения двигателем.
    теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe

    была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм)

    Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/

  8. Участник Начинающий Астравод yuribas скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    43
    Спасибо
    5 / 4
    А кнопка "спорт" не поможет эффективно тормозить двигателем? Теоретически, данный режим как раз должен привести к понижению передачи, и ее нажать проще и безопаснее, чем двигать рычагом.

  9. Местный Астравод смит31 на верном пути Аватар для смит31
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    СПб Невский
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    3 / 7
    Ситуация. Едем в режиме D, появляется необходимость в торможении двигателем.
    Отпустите газ и будет вам счастье
    Не мне нравится, сначала купить АКП а затем думать как на ней ездить "как на механике"
    Z16XEP Astra 2006 German
    911 919 триЧетыре98

  10. Местный Опытный Астравод Alberto Астранафт Аватар для Alberto
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    272
    Спасибо
    14 / 13
    Здесь ребята замечали, что в лютой пробке если ехать на низшей передаче, то торможение двигателем очень эффективно. Я вчера попробывал. 1-я передача. Чуть тронулся, отпустил идет торможение и мгновенный расход 0. Но если чуть побыстрее и подальше, а поток тормозить нельзя, то обороты растут, рев, расход и т.д. Переключать вручную считаю незачем. Автомат ведь. Для себя сделал вывод: в песках зыбучих и на затяжных склонах и серпантинах, если таковые попадутся. Хотя, не далее как в прошлую субботу, попался такой склон с серпантином. В "Ашане" на 2-ой уровень подземной парковки))) А на трассе она и на 4-ой хорошо притормаживает и экономит.
    С уважением!
    Opel Astra H 1.8 АТ Cosmo+cosmo
    Opel Astra H 1.6 МТ Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)