Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Pioneer 80

  1. Pioneer 80

    Всем привет! Ребят кто знает подскажите, купил новую бошку с магазина. Подключил через ISO переходник ее. В итоге - вообще не включается ! Никакой абсолютной реакции! Машина Астра Н. Тут прочитал где-то что там надо что то мудрить с проводом красным в колодке так как АСС нет провода а идет в авто по кан-шине. Напишу что мне надо - мне надо эту голову запитать на две недели. Если она будет жрать акку - готов каждый вечер ее принудительно отрубать , если потребуется - главное чтобы минимум вмешательств и они были доступны мне, то бишь совсем новичку! Куда что припаять я в принципе в состоянии! Помогайте

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Купи переходник пионеровский для опель
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  3. Местный Заслуженный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    535
    Спасибо
    27 / 27
    Цитата Сообщение от astravod888 Посмотреть сообщение
    Подключил через ISO переходник ее
    если речь про тот переходник, про который я думаю (самый простой в любом автомагазине продается) то, да, такая проблема есть. Простое решение проблемы это кинуть дополнительный провод с постоянного +12 на красный провод в переходнике
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

  4. Местный Заслуженный Астравод doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник Аватар для doktor_2003
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    983
    Спасибо
    72 / 65
    ну как вариант можно АСС взять из под руля. там есть два контакта АСС, НО + на них появляется ТОЛЬКО при наличии ключа в замке зажигания.
    Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
    Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light

  5. Да совершенно верно - самый простой переходник. Покупать адаптер от пионера за почти 100 евро на две недели не вижу целесообразным. Провод кинуть могу, постараюсь найти информацию в интернете какой именно точнее куда именно. Хотя видел что у кого то , кто подключался к замку зажигания были потом проблемы с сим модулем

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Не найдешь сейчас пионеровского адаптера на ашку, их 10 лет назад с производства сняли. Китайские зехмы и прочее брать остается.

    Не найдешь сейчас пионеровского адаптера, их 10 лет назад с производства сняли. Китайские зехмы и прочее брать остается.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  7. Местный Заслуженный Астравод Urist87 Астранафт Аватар для Urist87
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    535
    Спасибо
    27 / 27
    Цитата Сообщение от astravod888 Посмотреть сообщение
    Провод кинуть могу, постараюсь найти информацию в интернете какой именно точнее куда именно
    а че тут думать то, кидай с прикуривателя и все, самое простое решение, там постоянный +
    Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
    ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama

  8. Сделал, спасибо большое ребят! Все верно. Не хватало ему питания просто

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)