А у тебя у самого места нету где его разобрать можно? Сложного нету там не чего.
нужна яма снять поддон, чтобы открутить боковую крышку, где цепь, а потом и голову...
Снять башку просят 20-ку...
Это пиздец если честно!!! МСК... Одним словом...
Продать можно!
В кооперации можно собрать 1 мотор из 2-х, если у тебя голова двигателя в порядке.
Думай Решай...
я вот двигатель сам переставляю... вроде не сильно сложно... только времени с работой основной, долго, почти неделю уже...
У меня есть двигателисты... Но как ее притащить за 200 км... и чтобы бесплатно ))
Па, да я уже че то настраиваю себя, что сам ее разбирать буду, хотя до этого с двигателями не возился, а нету темки тут с фотоотчетом мож каким, кто собирал/разбирал гбц на жтих моторах, а то по первой лезть туда с горяча не хочется, гараж есть, но без ямы!да и вообще, снять то сниму, а как определить че там не исправно?! или фото онлайн на форум и ждать подсказок?!
да и еще хотел спросить Ребя, а если там потом прессовка /шлифовка, это вообще какие стоимости этих работенок, на глаз то я так понимаю не определишь, может она перегрета была когда то! как бы эти все тонкости не упустить!
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от Rirz
Блин. Ищи мотор. За 30 можно найти. И меняй. Голову свою продашь за 20.
Не делай лишних движений. Время и деньги. В мск если надо помогут по слесарке.
Щас узнают по столбику и мне перезвонят. Работа-15.
Мотор продан к сожалению. Щас ищут.
искал тут на досуге моторы, да правда за 30 есть, но гарантия неделю и за с/у никто ниче не вернет соответственно, привозите взад и все, плюс они литовские и как то подозрительно дешево мне кажется, кто то даже 75 хочет, без навесного
Последний раз редактировалось Kosmos_89; 17.05.2014 в 01:28.
Програмку бы тебе ТИС2000 скачать...там в ней все проверочные значения указываются...но ещё надо будет приблуды находить,которыми замерять всё прийдётся...так только можно как положенно отремонтироваться,а на глаз,как это обычно делается лучше и не заморачиваться,проще тогда б.у. найти.
ну в крайнем случае выложим значения,если не получится скачать.
Сообщение от Kosmos_89
да правда за 30 есть
мало за 30...хороший мотор под 50 стоить должен,а то и больше...гарантию надо не на срок искать,а на установку,т.е.договариваться,что если в моторе будет,например низкая компрессия,форсы уставшие,турбина не в порядке,то чтоб забрали назад и оплатили работы.Таких не много,но я думаю,что если людям боятся не чего и они не обманывают,таких условий не должны бояться...вообще нормальные продавцы обязаны всё это проверять и записывать при подготовке контрактника к продаже...но таких не много,как я понимаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Причём тут форсы и турба? Мотор голый идёт:голова с крышкой+блок с поддоном. Навесное все отдельно продается. Если брать" одетый",то за 60 наверно.
Кст. Из литвы привозят хорошие,нормальные агрегаты. Я коробас из литвы заказывал. У них там гиперразбор. Со всей европы.
Гарантия в месяц или неделю даётся,что если агрегат кривой,то сразу не пойдёт,а если все нормально за месяц,то и дальше гуд будет. Никто не собирается нас на довольствие годовое ставить. За это время можно и взгреть и без масла проездить и притопить и в разнос пустить. И тд.
Так что нормальная политика.
это я к примеру...бывают и в полной комплектации контрактники.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если в полной,то безусловно,всё должно работать как часики. Но...если за предоставленный месяц,всё будет хорошо,то так и будет дальше. Этот период даётся,в случае заведомо неисправного агрегата. Скрытый косяк, за этот период себя сразу покажет.
Но в данный момент,речь идёт о "столбике"
скачиваю руководства разные, смотрю, по идее все вроде понятно, тока непонятки с приспособлениями под разными номерами, что это? и вообще сколько не стандартного инструмента нужно для более менее здравой починки самостоятельно?
PA, а если предположить гипотетически , что мы к тебе притащили, сколько будет стоить ремонт, понятно что это все зависит от степени поломки, но все же примерный порядок цен!
PA, а если предположить гипотетически , что мы к тебе притащили, сколько будет стоить ремонт, понятно что это все зависит от степени поломки, но все же примерный порядок цен!
друзья подскажите еще такой момент, про штифты которые ставятся на распред валах при снятии, скачал мануал по ремонту, там ниче не понятно, про наш мотор мало инфы, у нас тут нет темы с фоточками подробной или книженцию скачать, по снятию гбц, а то дело то серьезное первый раз за него берусь, ну и чтоб соответственно по меткам грм
друзья подскажите еще такой момент, про штифты которые ставятся на распред валах при снятии, скачал мануал по ремонту, там ниче не понятно, про наш мотор мало инфы, у нас тут нет темы с фоточками подробной или книженцию скачать, по снятию гбц, а то дело то серьезное первый раз за него берусь, ну и чтоб соответственно по меткам грм
первый способ железную линейку рубом приложить и смотреть поведённая голова или нет...но надо и все остальные замеры,как положено делать,если дальше головку эксплуатировать собираетесь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
высверливать конечно...и экстрактором доставать потом,хотя может и без него получиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я вот думаю через колесо получится ли? там такое усилие через трубу было, что маленьким экстрактором даже и не знаю удастся ли, экстрактор хорош когда без особых усилий шпильки стоят
пробовать надо...но экстрактор как можно больше конечно нужен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Снял вобщем гбц, вердикт таков: один клапан выпускной 4 цилиндра прогорел и поршню хана, то ли прогорел то хрен его пойми, разрушенный какой то, плюс задиры на цилиндре, хотя надо признать небольшие, пару поперечных полосок!! фото завтра закину! что дальше делать?