Показано с 1 по 15 из 15

Тема: помогите советом!

  1. Новичок Новичок kalmaro на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy помогите советом!

    Стал счастливым (или же наоборот)) обладателем джейки 1.4турбо 2010 года
    до меня 1 владелец, девушка
    взял с мертвой турбой
    турбина была заменена вся система подачи воздуха промыта, подача масла на турбо, все было сделано.
    с картерными газами все в норме.
    катализатор не забит, соты в норме.
    сейчас при обкатке новой турбины расход масла уменьшился но все же остался, итак за 400км было съедено одно деление на щупе
    решил замерить компрессию и получилось следующее:
    1цилинд-13.5
    2цилинд-15 (!!!)
    3цилинд-13.6
    4цилинд-13.4
    все свечи в диком масляном нагаре, думаю последствия после лива масла старой турбиной
    вот собственно и в чем вопрос:
    возможно ли повышение во 2 цилиндре компресси за счет пребывания в нем масла?
    и если же масло в нем находится то стоит грешить на маслосъемные кольца или же могут быть и причиной маслосъемные колпачки?
    прошу Вас помочь советом и поделиться своими соображениями
    заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    не знаю как на 1.4 ,а на 1.6 компрессия 13.5 норма ,разницы быть не должно ,тем более масла на свечах ,показания тоже,в твоём случае нужно понять причину жора масла ,500 гр на 400 км это очень много ,если патрубок на дроссель чистый ,остаётся поршневая

  3. Новичок Новичок kalmaro на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    но так 15 во 2 цилиндре это никак не норма
    патрубок на дроселе скидывал в нем присутствует масло. не масляный налет а небольшая, как сказать, лужица масла
    Opel Astra J 1.4t

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    С такой компрессией сомнительно... С мертвой поршневой у людей 8-9 компрессия...
    Лопаются то перегородки между колец.
    Масло жрать не должно. Вообще.

    А так... Очень странно.
    Какой пробег?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Новичок Новичок kalmaro на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    125 000 км.
    странно. не могу понять почему поднялась настолько компрессия в одном цилиндре
    Opel Astra J 1.4t

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от kalmaro Посмотреть сообщение
    но так 15 во 2 цилиндре это никак не норма
    патрубок на дроселе скидывал в нем присутствует масло. не масляный налет а небольшая, как сказать, лужица масла
    либо турбина гонит ,либо мембрана на крышке порвана ,показанию компрессометра тоже особо доверять не стоит ,они все имеют погрешность и ваши 15 на самом деле могут быть 13 , у себя при замере обычным показал 15.5 ,затем мерял с вкручивающейся насадкой 13.5

  7. Новичок Новичок kalmaro на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    либо турбина гонит ,либо мембрана на крышке порвана ,показанию компрессометра тоже особо доверять не стоит ,они все имеют погрешность и ваши 15 на самом деле могут быть 13 , у себя при замере обычным показал 15.5 ,затем мерял с вкручивающейся насадкой 13.5
    турбина новая, каталик ок, картерные газы ок
    мембрана на крышке цела, при ее повреждении это было бы заметно
    ну как же так?) в 3-х котлах он показал норм, а в одном три раза по 15?)
    Opel Astra J 1.4t

  8. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kalmaro Посмотреть сообщение
    Стал счастливым (или же наоборот)) обладателем джейки 1.4турбо 2010 года
    до меня 1 владелец, девушка
    взял с мертвой турбой
    турбина была заменена вся система подачи воздуха промыта, подача масла на турбо, все было сделано.
    с картерными газами все в норме.
    катализатор не забит, соты в норме.
    сейчас при обкатке новой турбины расход масла уменьшился но все же остался, итак за 400км было съедено одно деление на щупе
    решил замерить компрессию и получилось следующее:
    1цилинд-13.5
    2цилинд-15 (!!!)
    3цилинд-13.6
    4цилинд-13.4
    все свечи в диком масляном нагаре, думаю последствия после лива масла старой турбиной
    вот собственно и в чем вопрос:
    возможно ли повышение во 2 цилиндре компресси за счет пребывания в нем масла?
    и если же масло в нем находится то стоит грешить на маслосъемные кольца или же могут быть и причиной маслосъемные колпачки?
    прошу Вас помочь советом и поделиться своими соображениями
    заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!
    так ты свечи поменяй, промой средством патрубок, наверняка дроссель весь в масле, его так же почисти, и думаю должно наладиться.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  9. Новичок Новичок kalmaro на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    так ты свечи поменяй, промой средством патрубок, наверняка дроссель весь в масле, его так же почисти, и думаю должно наладиться.
    Свечи жалко новые ставить масло же закидывает( старые почистил поставил пока не выяснится причина
    Все чистил, мыл и что-то не налаживается
    Opel Astra J 1.4t

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    так ты свечи поменяй, промой средством патрубок, наверняка дроссель весь в масле, его так же почисти, и думаю должно наладиться.
    у человека масло жрёт со страшной силой ,а ты ему свечи поменять предлагаешь

    Цитата Сообщение от kalmaro Посмотреть сообщение
    Свечи жалко новые ставить масло же закидывает( старые почистил поставил пока не выяснится причина
    Все чистил, мыл и что-то не налаживается
    турбина новая ни о чём не говорит ,раз много масла во впуске

  11. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kalmaro Посмотреть сообщение
    Свечи жалко новые ставить масло же закидывает( старые почистил поставил пока не выяснится причина
    Все чистил, мыл и что-то не налаживается
    так у тебя масло и сейчас жрет?? или свечи у тебя замасленые после старой турбины??

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    у человека масло жрёт со страшной силой ,а ты ему свечи поменять предлагаешь


    турбина новая ни о чём не говорит ,раз много масла во впуске
    что товарищ про 1 деление щупа пишет, вполне может быть, я когда масло менял залил туда где то 3.6 литра, ждал пока стечет мерил мерил думал перелил по щупу, а поездил и уровень понизился, долил остатки и все гуд!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  12. Новичок Новичок kalmaro на верном пути
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    у человека масло жрёт со страшной силой ,а ты ему свечи поменять предлагаешь


    турбина новая ни о чём не говорит ,раз много масла во впуске
    Ну как ни о чем не говорит? Если турбо новая то причиной масла во впуске может быть картерные газы или убитый каталик?

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    так у тебя масло и сейчас жрет?? или свечи у тебя замасленые после старой турбины??
    Да, и сейчас жрет, и да, они были замасленны после старой турбы

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    что товарищ про 1 деление щупа пишет, вполне может быть, я когда масло менял залил туда где то 3.6 литра, ждал пока стечет мерил мерил думал перелил по щупу, а поездил и уровень понизился, долил остатки и все гуд!
    Это то понятно, после того как ты залил новое масло и завел машину оно разбежалось и поэтому уровень немного упал, а у меня одно деление съело за 400км
    Opel Astra J 1.4t

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    если уверен в турбине остаётся клапанная крышка и поршневая , турбина не умирает просто так ,да и никто на расстоянии не определит причину ,видно девушка масло менять забывала ,это для них нормально , кстати вакуум на холостых присутствует под крышкой гбц ? и не идёт ли пар ?

  14. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    если уверен в турбине остаётся клапанная крышка и поршневая , турбина не умирает просто так ,да и никто на расстоянии не определит причину ,видно девушка масло менять забывала ,это для них нормально , кстати вакуум на холостых присутствует под крышкой гбц ? и не идёт ли пар ?
    если бы поршневая была убита , машина бы по идее дымила бы
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  15. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Повышенная компрессия в одном из цилиндров, возможно из за закоксованности камеры сгорания при работе с дохлой старой турбиной.
    Попробовать промыть форсы способом "без снятия", когда мотор работает на моющей жидкости. Сам использую Виннс, промывка по времени НЕ МЕНЕЕ 40 минут, можно дольше. При этом промываются не только форсы, но и раскоксовываются клапана, камера сгорания, ну бывает и кольца залегшие начинают работать. Кстати может уже кольца залегли, поэтому масложор остался.
    А после поменять свечи на новые.
    ЗЫ. При живом катализаторе,может и не дымить.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)