Добрый день. Товарищи подскажите в каком направлении копать. Купил на днях б.у. машину Opel Astra J 2010 г. 1,6 атмосферник, АКПП. Полная диагностика у официалов показала, что нужно промыть форсунки и ошибку педали датчика тормоза (высокое напряжение). Все остальное в норме. Но за последние 3 дня у меня два раза машина глохла.
Первый раз стоял припаркованный с включенным двигателем, неожиданно табло индикации выключилось. Завел заново без всяких проблем. Никаких вибраций нет. Температура рабочая 90 градусов. Обороты на холостом ходу не плавают держатся на уровне 800. Коробка не пинается. Никакой индикации неисправности нет.
Второй раз стоял в пробке на режиме D с выжатой педалью тормоза. Ситуация аналогичная. Все выключилось. Сначала даже не понял, что произошло. Давлю газ, реакции ноль. Перевел в P(парк) завел, прошла стандартная диагностика и машина завелась также без каких-либо проблем. Доехал до дома все нормально. Пробовал стоять в режиме D с выжатой педалью тормоза минут 30, результата никакого, все в норме.
Что это может быть?????????????
P.S. бензин газпромнефть G-95