1. меню климата заработало, но если выключить кондей, то на экране, в соответствующем окошке, надпись Eco не появляется.
Очепятка в коде, поправил, пойдёт в следующую бету.
Сообщение от иваныч47
2. после выключения задней передачи, остаётся висеть заставка приложения камеры, не происходит переключения на экран DroidOnCar-а.
Проверьте в системных Настройках -> Специальных возможностях, может у Вас там выключилась служба DroidOnCar? Иногда Android сам выключает эти службы по непонятным причинам.
Сообщение от иваныч47
А так, вообще, улучшения чувствуются.
Спасибо, стараемся
Сообщение от иваныч47
Эх, ещё-бы буковки с цифирками покрупней сделать
Сделаем, пока думаю как это сделать чтобы было красиво.
Сообщение от ostr
roher подскажите когда будет меню для CD-70?
Надеюсь что зимой - часть уже сделана, но пока есть более важные задачи.
Проверьте в системных Настройках -> Специальных возможностях, может у Вас там выключилась служба DroidOnCar? Иногда Android сам выключает эти службы по непонятным причинам.
Я там проверяю время от времени, служба включена. Последние несколько дней катался с кар-сервисом, переключение экрана на камеру и обратно срабатывало нормально. Вчера обновился на DroidOnCar, и всё, на камеру экран переключается, а обратно нет.
Упс. Чертовщина какая-то. На самом деле сервис был выключен. Прекрасно помню, что вчера после обновления проверял, был включен. Сейчас опять включил, экран стал переключаться на DroidOnCar после выключения задней передачи. Прошу пардону за беспокойство.
Последний раз редактировалось иваныч47; 06.10.2016 в 16:52.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Для тех у кого отваливается коннект адаптера с планшетом решение следующее: через сигналку или каким другим способом реализуйте разрыв питания на колодке ОБД при запирании авто. Пришли, открыли машину, пошло питание на адаптер. Только так у меня не отваливается коннект, ездию уже пол года. Единственная проблема в режиме автозапуска, питание на адаптер подается и сигналка сразу включает зажигание и заводит движок и адаптер зависает, нужна чуть большая пауза между подачей питания и включением зажигания. Сегодня закажу этот ЮСБ изолятор, но сомневаюсь что он поможет
Плафон не лучший выбор
1 На нем плавно появляется и пропадает питание, реле будет жужать при включении и выключении
2 Питание там пропадает когда электрика засыпает без активности, даже при открытой машине
evgenyi d2s
Установлен 6-ой шерхан, но я использую или только его, или штатная+шерхан. Они работают независимо друг от друга. Думаю, что с шерханом я разберусь, а вот как прицепиться к штатной сигнализации, не знаю.
Последний раз редактировалось иваныч47; 14.10.2016 в 21:51.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Сообщение от roher
Проверьте в системных Настройках -> Специальных возможностях, может у Вас там выключилась служба DroidOnCar? Иногда Android сам выключает эти службы по непонятным причинам.
Подтверждаю... у меня тоже в системных настройках планшета - раздел "специальные возможности" был отключен сервис DroidOnCar и, как я писал ранее, приложение автоматически запускалось через раз. Приходилось запускать его вручную. Изменил настройки и третий день радуюсь! Приложение запускается при включении зажигания или автомагнитолы и вообще работает без ошибок. Спасибо roher!!!
В штатку лезть не надо. У шерхана это синий тонкий провод блокировки, скорее всего на астре им ничего не блокировали, если и заблокировали то эту блокировку нужно убрать и перепрограммировать по инструкции шерхана тип блокировки. По умолчанию - блокировка НЗ, нужно IMG_4205.jpgперепрограммировать на НР
Ошибся, на шерхане 6 не нужно ни чего программировать он там и так НР
Всем привет!
Хочу вынести на голосование несколько вариантов решения проблемы с маленьким шрифтом в нижней строке. Какой всем понравится, такой и сделаем. Вот они:
Уменьшить количество выводимых внизу блоков;
Уменьшить подписи к цифрам до довольно маленького размера, за счёт этого увеличить сами цифры;
Убрать подписи вовсе (хотя лично я против этого варианта);
Предложите свой вариант, только в разумных пределах.
По мне все отлично на 7ми дюймах... Главное стабильность работы, чего, к сожалению нет - адаптер начитает работать только после разрыва питания. После, спустя некоторое время, после нескольких запусков двигателя горит красная лампа на нем и планшет не видит его. Аналогично не работают функции адаптера: показ температуры, тест стрелок и т.д.
roher
Меня вполне устраивали шрифты нижней строки в кар-дисплее. Нормально-же всё читалось. Поэтому моё пожелание, если можно, сделать так-же, как было в старой версии приложения. Ну вот разве что показания времени, пусть будет без секунд, но чуть покрупней-бы цифирки. Но это хотелка. И ещё. Всё-таки очень нестабильно отрабатывается переключение экрана после выключения задней скорости.То переключится, то остаётся висеть заставка приложения камеры. А бывает даже при быстром переводе селектора через положение з.х. вперёд или назад, включается камера. Такое впечатление, что программа забывает "посмотреть" в настройки и срабатывает без задержки времени. Немножко бесит.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Всем привет!
Хочу вынести на голосование несколько вариантов решения проблемы с маленьким шрифтом в нижней строке. Какой всем понравится, такой и сделаем. Вот они:
Уменьшить количество выводимых внизу блоков;
Уменьшить подписи к цифрам до довольно маленького размера, за счёт этого увеличить сами цифры;
Убрать подписи вовсе (хотя лично я против этого варианта);
Предложите свой вариант, только в разумных пределах.
Привет всем!
А вот такой вариант с размером шрифтов: Сделать подписи ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и они уже будут больше. Можно ли так сделать и в нижней строке и вообще в центре экрана???
roher
А вот, случайно, не было-ли мысли изменить внешний вид заставки при запуске приложения. К надписи "DroidOnCar" и значку, претензий нет, а вот рекламный слоган " Превратите Ваш Андроид-планшет в CarPc" ну совсем не в тему в машине. Как-бы избавиться от этой надписи.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Кажется, мне удалось избавиться от проблемы с отваливанием адаптера.ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НИКАКИХ ОТВАЛИВАНИЙ!!!!!!
Адаптер теперь работает без проблем, несмотря на температуру воздуха (я грешил на переходы через 0) и низкий заряд аккумулятора (11,7 V). Планшет (nexus7) и смартфон (htc one m7) подключаются на лету.
Дело оказалось в сим-модуле. У меня при низких температурах не работал сигнал. Почитав форумы, решил что дело в глюке сим-модуля. Вот темка - http://astraclub.ru/threads/12448-%D...83%D0%BB%D0%B5 ).
Проблема решается дублированием 4 контактов сим-модуля вот так
Сделал - бибика заработала и... пропали отваливания кан-адаптера.
sergkomp
Я вылечил сим таким способом лет пять тому назад. С тех пор ни одного глюка с поворотниками и бибикалкой не наблюдалось(три раз тьфу). Но!!! Адаптер отваливается.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
sergkomp
у меня никаких проблем с симом нет, сигнал работает а адаптер постоянно падает...
Я сам думал, что сигнал работает, пока на техосмотре (в конце прошлой зимы) инспектор не заметил. После прогрева машины глюк пропадал и сигнал работал. Сейчас перед дальней дорогой решил сделать и поймал положительный бонус.
Советую темку про глюк почитать, симптомов у него много.
Сообщение от иваныч47
sergkomp
Я вылечил сим таким способом лет пять тому назад. С тех пор ни одного глюка с поворотниками и бибикалкой не наблюдалось(три раз тьфу). Но!!! Адаптер отваливается.
Может roher прояснит ситуацию.
Я уже давно заметил, что адаптер у меня более-менее устойчиво работал в сухую погоду (зимой при долгом минусе и летом, когда дождей мало), весна-осень - просто . Потому грешил на контакты в самом адаптере (приношу извинения создателям!!!), а оказалось вона што. Каждый день теперь со страхом сажусь в машину в предвкушении необходимости перетыкания с непредсказуемым результатом, а наблюдаю... тест стрелок и температуру двигателя в одометре
Мне немножко помогла небольшая "модернизация". Между 4-ой и 5-ой ногами микро-юсв впаял герконовое реле. Управляет этим реле адаптер. Включил зажигание, релющка сработала, включается отг, одновременно с этим просыпается планшет и запускается Droidoncar. При вытаскивании ключа, отг вырубается, планшет засыпает. После этой переделки, система стала запускаться чаще, чем зависать. Раньше чаще висела, чем запускалась. Но всё равно глюки бывают. Надо всё-таки делать так, как посоветовал evgenyi d2s, рвать питание адаптера. Зимой вряд-ли этим займусь, а вот когда потеплеет, наверное попробую.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Мне немножко помогла небольшая "модернизация". Между 4-ой и 5-ой ногами микро-юсв впаял герконовое реле. Управляет этим реле адаптер. Включил зажигание, релюшка сработала, включается отг...
Понял. У Вас проблем с работой самого адаптера нет. Есть проблема со связкой с планшетом по OTG. Эта фигня у меня тоже осталась. Сейчас подключаю OTG после запуска машины и включения планшета, на лету, так сказать. Такое подключение без проблем.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, у Вас проблем с работой самого адаптера (а не функции car pc) НЕТ!!! А у меня он, до лечения глюка сим-модуля, постоянно "отваливался", то есть не работал вообще (не работал тест стрелок, не показывал температуру двигателя, не закрывались двери на скорости выше 12 км/ч).
Я тоже сначала рвал через реле D+ и D- ЮСБ, пару дней работало вроде потом опять отваливаться начало. Поэтому только разрыв питания адаптера. Но это проблема с железом адаптера видимо, а вот по програмной части о чем спрашивал roher:
Лично для меня было бы в идеале:
1 Вместо заставки Droid on car логотип OPEL на черном фоне (желательно анимированный как на ASTRA J)
2 Ночной режим - оранжевый шрифт на черном фоне
3 Увеличить символы нижней строки, можно пожертровать для этого частью параметров БК на главном экране, для них есть отдельный экран БК. Вообще чем мельче символы, тем больше надо всматриваться в экран и отвлекаться от дороги и тем больше это вызывает дискомфорта от эргономики и сказывается на безопасности вождения. А печка это основной орган управления, а не вспомогательный как БК, не зря же все кнопки и переключатели в авто делают крупными, чтоб можно было почти на ощупь этим пользоваться
4 Вместо всплывающих окон пусть всплывает вся нижняя строка - это намного информативней, можно увидеть любой параметр простым поворотом кругляшка температуры туда-сюда, а то чтоб увидеть температуру движка приходиться из нави на главный экран переключаться
На мой взгляд такой вариант по дизайну, функционалу и удобству эргономики будет максимально приближен к штатному, получится качественный и законченный продукт
Добавлено спустя 11 минут:
Забыл спросить, с меню климата проблема решена? А то давно не обновлялся
P.S. Хотелось бы скорейшего доведения до ума, а то только всё заработает как надо, тут уже и время подойдет машину продавать. Обидно будет)))
Последний раз редактировалось evgenyi d2s; 26.11.2016 в 23:26.
Добрый вечер, evgenyi d2s и иваныч47, прокомментирую по всем пунктам:
Сообщение от evgenyi d2s
1 Вместо заставки Droid on car логотип OPEL на черном фоне (желательно анимированный как на ASTRA J)
Изначально именно его я и хотел разместить на заставке, но к сожалению, мы не можем это сделать по двум причинам:
Самая главная причина - это то, что для того чтобы размещать у себя в приложении логотип или название какого-либо бренда, нужно у этого бренда купить право на использование его логотипа и названия. Иначе это является нарушением закона об авторских правах, что повлечёт за собой 100%-й бан приложения в Google Play (они за этим очень строго следят), а возможно ещё и штраф от GM;
Наш продукт ориентирован не только на Opel, мы планируем расширять его на другие марки авто, поэтому даже если забыть про первый пункт, эмблема Opel в каком-нибудь VW смотрелась бы весьма странно.
Поэтому и пришлось придумывать свой логотип и слоган
Сообщение от иваныч47
рекламный слоган "Превратите Ваш Андроид-планшет в CarPc" ну совсем не в тему в машине.
Во-первых, без этого слогана место под логотип смотрелось бы совсем пусто, а во-вторых, ну где-то же должен быть наш рекламный слоган. Где, как не на заставке, его размещать?
Сообщение от evgenyi d2s
2 Ночной режим - оранжевый шрифт на черном фоне
Это уже записано в плане, сделаем поддержку различных тем оформления, в том числе и этой.
Сообщение от evgenyi d2s
3 Увеличить символы нижней строки, можно пожертровать для этого частью параметров БК на главном экране, для них есть отдельный экран БК.
Места по вертикали-то как раз хватает с лихвой, можно минимум в два раза увеличить шрифт нижней строки, не жертвуя параметрами БК. Проблема в месте по горизонтали внутри самой нижней строки - ну не помещаются там все сенсоры вместе с единицами измерения, если увеличить шрифт. Они начинают разъезжаться на две строки. Я понимаю что проблема мелкого шрифта в нижней строке актуальна, и её надо как-то решать. Какие ещё есть варианты?
Сообщение от evgenyi d2s
4 Вместо всплывающих окон пусть всплывает вся нижняя строка - это намного информативней, можно увидеть любой параметр простым поворотом кругляшка температуры туда-сюда, а то чтоб увидеть температуру движка приходиться из нави на главный экран переключаться
Предложение конструктивное, но его будет сложно реализовать технически - дело в том, что бекенд, который показывает всплывающие окна, ничего не знает о том, какие именно сенсоры выбраны у пользователя во фронтенде в нижней строке, и передать эту информацию в бекенд весьма проблематично. Если только жёстко в нижнее всплывающее окно зашить температуру двигателя, три показателя климата (температура, направление, скорость обдува), и, например вольтаж. Пойдёт?
Сообщение от evgenyi d2s
Забыл спросить, с меню климата проблема решена? А то давно не обновлялся
Да, в последней бета-версии меню климата работает. Ещё сейчас на подходе меню БК, а также вернётся быстрое открытие/закрытие приложения удержанием кнопки BC - планирую выпустить обновление с этими вещами на этой неделе.
Сообщение от evgenyi d2s
P.S. Хотелось бы скорейшего доведения до ума, а то только всё заработает как надо, тут уже и время подойдет машину продавать. Обидно будет)))
Проблема с авторскими правами юридически решается просто - нужно оставить возможность пользователю вставить свою картинку, технически не знаю на сколько это сложно