Обнаружил такое в программе.
Если зайти в меню климата нажатием крутилки, затем нажать кнопку "авто" и крутить центральное колесо - прога вылетает вот в такое:
такой вопрос родился интересный... возможно даж не в эту тему надо его задать
а есть возможность какой-нибудь из выводов адаптера сделать не +12В, а +5?
Объясню для чего эт надо: easycap, программа с маркета (easycap viewer) все показывает отлично, единственное что не может так это запускаться и отключаться автоматически, по крайней мере у меня. Если точнее, то версия с маркета адаптирована для реле, которое вырубает USB. Предыдущая версия, которую предоставил разработчик вроде как должна срабатывать на прерывание видео сигнала, но у меня почему-то она не реагирует... Разраб сказал проверять подключение... Я уже даж не знаю как его проверять... Провод (тюльпан) от камеры к изикапу идет коаксиальный с экраном и позолоченными концами (не говно китайское в 1мм толщиной вместе с изоляцией). Посему уже подумываю, что проще мне будет сделать сие безобразие через 5В с вывода на адптере. Я бы разобрал изикап, отпилил бы от платы ножку +5В на усб кабеле и припаял бы вместо нее проводок от адаптера, который в свою очередь питание на изикап подавал бы в одно время с камерой заднего хода. Т.е. тоже самое что делает реле при отключении УСБ в последней версии проги, но не через реле, а через адаптер. Теперь главное, что б никто не запутался в этом чудо-объяснении
ЗЫ. и спустя пару минут после написатого я чет вспомнил, что как-то был разговор и даже вроде ставили в план разработки/добавления фич возможность запуска/закрытия приложений из кардисплея. Можно ли чего нить эдкое замутить программно, а не корячить лесапед из чудо паек
В разрыв 5V usb ставишь полевой транзистор P-channel MOSFET. Его затвор подключаешь к выходу GND адаптера, а так же ресистором на ~10K подтягиваешь к 5V.
Принцип работы:
Выход адаптера не активен - через резистор на затворе 5V, полевой транзистор закрыт - питание 5V USB в easycap не идет.
Выход адаптера активен (GND) - на затворе 0, полевой транзистор открыт - питание 5V USB поступает в easycap.
Данная схема на моем хюндае успешно вырубала питание USB-хаба (от внешнего DC-DC блока) по сигналу 5V USB с компа. Только мне понадобился каскад из N и P-channel MOSFET.
ЗЫ. и спустя пару минут после написатого я чет вспомнил, что как-то был разговор и даже вроде ставили в план разработки/добавления фич возможность запуска/закрытия приложений из кардисплея. Можно ли чего нить эдкое замутить программно, а не корячить лесапед из чудо паек
Сейчас проходит финальное предрелизное тестирование версия 1.2.0, если всё протестируем удачно, она выйдет в свет завтра-послезавтра. Там появилась функция запуска любого приложения при включении задней передачи.
evgen390, с BID-дисплеем сервис работает совершенно спокойно, никаких проблем.
Ds30132, к сожалению на данный момент установкой мы не занимаемся.
roher
Привет! В предстоящем давно ожидаемом обновлении увидел такой пункт "Открытие и закрытие Главного экрана вместе с выключением/включением штатного экрана". Т.е. если гид (сид или бид) выключился, то кар-дисплей закрывается и планшет переключается на, допустим, рабочий стол. Правильно я понял, или нет? Если это так, то неплохо. Можно будет программно с помощью автомательт отправлять планшет в сон.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
roher
Понял. Что могу сказать. Хорошо! По крайней мере не надо лепить всевозможные дополнительные устройства, нужные только для того, чтобы усыпить планшет. Как я понимаю, разбудить планшет эта фишка не сможет, правильно? Но это и не страшно. Для этого есть адаптер со своим импульсом при вкл. зажигания. Так что, ждем обнову.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Всем привет!
Выпущена и доступна в Yandex.Store новая версия CarService - 1.2.0. О том, что нового, читайте в шапке темы или в новостях на сайте .
Три интересные новости:
Реализовано управление громкостью мультимедиа потока и музыкальным плеером Android™ штатными кнопками на руле. Подробнее про это управление читайте тут: Управление плеером
Появилась возможность настроить запуск любого приложения при включении задней передачи. Приложение само закроется когда задняя передача будет выключено.
Внимание!
Для стабильной работы новой версии сервиса рекомендуется перепрошить Ваш адаптер свежей версией 110-й прошивки - она была сегодня обновлена на сайте адаптера .
Не забывайте поставить в Конфигураторе галочку "Включить функции CarPC".
Следующий релиз - 2.0, где будет объединение приложений Car Display и Car Service в одно, и много интересных вкусностей. В процессе разработки буду выкладывать сюда новые фишки и скриншоты.
Список планируемых изменений в этой версии - тут .
Последний раз редактировалось roher; 03.12.2015 в 18:02.
Вот это обнова! Пацаны ваще ребята
Громкость андроид-плеера регулируется только с руля, треки и с руля и с головы. Так и должно быть? Громкость с головы не будет регулироваться? Правда, прошивка на адаптере не обновлена.
А так - СПАСИБО!
Всегда пожалуйста! Jaff, Спасибо за видео Volueff, к сожалению голова не передаёт в КАН-шину информацию о кручении колёсика громкости, поэтому оттуда громкость регулировать никак не получится, мы просто не узнаем что колёсико кто-то крутит
Обновить прошивку нужно чтобы иконки штатной музыки показывались если сервис запустился после того как музыка уже включена.
Последний раз редактировалось roher; 03.12.2015 в 18:36.
Привет всем! Долго держал в себе, но всё-таки наболело, и поэтому решил высказаться. Нихрена не хочет стабильно работать вся эта система. Перед каждой поездкой нужно уделить какое-то время на танцы с бубном, прежде чем отправиться в путь. Причём не важно сколько времени простояла машина. Вот если просто тупо посидеть и включить-выключить, включить-выключить, то кар-дисплей запускается без проблем. Но стоит постоять немного, то всё. И чтобы запустить, приходится приходится пробовать несколько способов. Иногда помогает перезапуск кар- дисплея, иногда выкл. и вкл. экран. Еще есть у меня, как я её называю, волшебная кнопка. Через эту кнопку подключена перемычка между 4 и 5 ногой микро-юсб, т.е. это вкл.-выкл. OTG. На предыдущих прошивках эта кнопка здорово помогала, на последней почти никогда. Какая связь, не знаю. Перезапуск сервиса как правило приводит к длительному зависанию планшета с выключенным экраном, а потом вываливается сообщение, что в программе произошла ошибка. После этого только перезагрузка планшета. Но и это не всегда помогает. Бывает, что строка с музыкой живая, а остальные строчки висят, а ещё может время в пути начать отсчёт с бешенной скоростью. И вот с такого веселья начинается почти каждая поездка. Чего я только не делал. Начинал с проводов. Естественно, провода самодельные. Наиболее стабильный вариант, это раздельные кабели от адаптера и от блока питания (которых тоже было несколько штук). У планшета припаяны к одному разъёму, причём с припайкой экрана к корпусу разъёма. Длина проводов минимальная, вот только чтобы хватило, никаких запасов. И обязательно с фильтрами. Затем перепаял юсб-гнездо на адаптере. Уж очень сильно оно было разболтано. После этого почти не стало отвалов во время движения. Но проблемы с запуском остались. Провёл ещё один эксперимент. Подумал, что может быть отваливается otg во время сна планшета. Вместо адатера через переходник подключил флешку и усыпил планшет. Больше суток пролежало всё это, но флешка не отвалилась. Планшет Supra 621, андроид 4.2.2. Прошивка от эксплей мини-таб. Это брат-близнец. На этой прошивке как-то получше работает, чем на родной. Пробовал прошивать 4.4 от того-же эксплея. Разницы в работе не почуствовал, но зато проблема с рутом, только на китайском языке. Рут получил, но вместе с ним цепляются ещё какие-то не совсем понятные приложения, которые сильно мешают. Наверное, как-то можно русифицыровать, но я не очень в этом силён. В результате опять вернулся на 4.2.2. Акб удалён, питание подведено через выломанный из акб контоллер. Хаба нет, просто не нужен. Куда дальше рыть, даже и не знаю.
Братцы, ведь наверняка я не один, ведь есть-же ещё кто-нибудь, кто использует планшет постоянно. Как у вас обстоят дела, всё нормально работает, или тоже есть проблемы с запуском сервиса? Отпишитесь. пожалуйста.
В завершении должен сказать, что всё-таки, несмотря на то, что у меня это всё немного коряво работает, назад к гиду ни за что не вернусь. С планшетом очень удобно. Хочешь бк, хочешь ситигид, киношку можно посмотреть или книжку почитать пока жену где-нибудь ждёшь. Красота. Спасибо!
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Проблемы скорей индивидуальные. у меня работает на постоянной основе в тачке и если адаптер не глючит и не виснет то программа свое отрабатывает на ура. по правдивости показаний не скажу не обращал внимания... у меня тоже 4.4.2 но на базе radxa rock pro
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Т.е. с адаптером всё-таки бывают проблемы? У меня тоже есть на него подозрения, что он немного гадит. В тот момент, когда у меня строка с музыкой работает, а остальные висят, подозреваю, что это из-за адаптера. Предполагаю, что информация по музыке и бк из кан-шины приходит на разные ноги адаптера (я может ошибаюсь). И вот тут может из-за плохого контакта, а может и ещё из-за чего-нибудь. происходит сбой. Контакты пытался подгибать, в разумных пределах конечно-же. Вообще-то у меня адаптер немного подраненный. У него напрочь отказались работать отрицательные выходы, да и положительных только два, да и то перепутаны, не соответствуют таблице. Не знаю, что с ним случилось, вроде ничего криминального с ним не делал. Может кроме выходов у него ещё чего-нибудь затронулось.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
иваныч47
Слишком много факторов может влиять, поэтому чтобы как то локализоваться предлагаю следующий путь:
1. отключить от адаптера все провода ( входы, выходы, USB и т.д.) ездить неделю-две, следить за работоспособностью адаптера.
2. подключить к адаптеру планшет/телефон без доп. питания от машины, нормальным заводским кабелем, аналогично оценить, глючит/нет
3. подключить питание планшету, отключить USB кабель, промерять тестером напряжение между землей адаптера и землей питания планшета.
на основе этих тестов уже можно будет о чем-то думать.
-Vic-
1. попробую
2. пробовал покататься с заводским кабелем и с планшетом с акб. Причём катался не только с супрой, но и с самсунгом таб2-7. Акб как в одном устройстве, так и в другом даже на день не хватает. Всё таки сервис грузит планшет не слабо. Приходится отключаться от адаптера для зарядки. Получается маловато времени для какой-либо статистики. Но даже и за это время, глюки всё-таки были, на обоих планшетах. Хотя должен отметить, что вроде как работает немного постабильней, особенно на самсунге.
3. попробую, хоть это и не очень просто, все концы на кабелях заделаны, сложно подобраться. Спасибо!
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Продолжаю. Сегодняшняя ситуация. Включаю зажигание, планшет просыпается. вываливается окно сервиса, через несколько мгновений появляется окно дисплея. Вроде всё правильно. Но!!! Работает верхняя строка с музыкой, работает самая нижняя строка, та на которой температура ож, время и т.д. Заходит и выходит в меню климата, появляются всплываюшие окна от крутилок. Три средних строки с информацией БК висят. Не сбросились вчерашние показания, хотя должны были. Но как такое может быть? Почему? Приходит неполный пакет информации от адаптера? Или что-то теряется в недрах планшета? Или это программный глюк? Манипуляции с перезапуском приложений не помогли. Пришлось перегружать планшет. После этого всё заработало. Просьба. Можно попросить информацию на адаптер, на какую ногу какой сигнал приходит. Чего-то на адаптерном сайте не нашёл этого. Подозреваю, что это какие-то контактные явления. Но с другой стороны, если это явления, то почему начинает работать после перегрузки планшета. О мать моя женщина!!! Я совсем запутался.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Добрый день у меня такой вопрос. У меня имеется Кан адаптер . Покупал его в далеком 2011-12 году. Он будет с этим приложением дружить? И как происходит покупка лицензии для приложения?
Добавлено спустя 53 минуты:
roher в сообщения не могу написать, говорит забит у тебя ящик
Последний раз редактировалось astravod888; 18.12.2015 в 14:48.
Добрый день! astravod888, ящик почистил, сообщение с деталями оплаты отписал. doktor_2003 всё верно сказал - если адаптер не от Nero (а именно - их серийные номера начинаются с буквы "K"), то работать будет.
иваныч47, можете плиз снять видео глюка с "подвисанием" показаний БК на главном экране? А баг с очень быстрым течением времени поездки вроде пофиксили ещё в версии 1.1.
Последний раз редактировалось roher; 18.12.2015 в 17:22.
Написал в личные сообщение roher. Пока не ответил. Мой номер на адаптере написал. Адаптер на 1.10 прошился, car pc галочку поставил . Жду ответа от вас
У меня Supra 621 прошивка заводская, подключение короткий кабель OTG в планшет - 1 метровый удлинитель USB - пассивный hub - кабель USB A - USB B в CAN адаптер.
Питание планшета без батарей напряжение сети автомобиля через LM2596 в 4,1 В провода припаяны к плате планшета.
На панель выведена кнопка питания от планшета, управление общим минусом, от адаптера настроено два импульсных выхода на блокировку/разблокировку в один провод паралельно кнопке.
В 20.00 планшет автоматически выключается, утром включаю с кнопки. Ставлю машину на сигнализацию импульс от адаптера блокирует планшет, ключ в зажигание планшет разблокируется.
На версию Car Service 1.2 перешел три дня назад, связь работает стабильно не зависает.
До этого на версии ниже и планшетом Supra 621 приходилось днем перезагружать CAR Service. Когда был другой планшет из Китая CAR Service не перезагружал, связь не терялась.
Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.
У меня вопрос к разработчику, можно ли изменить цветовую гамму в стиле GID дисплея, меня очень смущает то что в машине на приборке и панели все в черно-желто-красных тонах, включая вкоряченный мною 2-ух диновый пионер, а БК ярко светит синие-белым и красным, хотелось бы в ночном режиме иметь черный дисплей с желтым шрифтом, а в дневном тот же желтый фон с черным шрифтом или что то подобное.
И второй вопрос, при переключении в ночной режим яркость планшета падает недостаточно даже если параметр подсветки в карсервайсе выставлен на 1, приходится лезть в настройки андроида, которые затем снова сбиваются.