Всем привет. Стоит датчик удара. Но, сам датчик - это громкий и надоедливый сверчек чтоб его... Если по датчику постучать пальцем, то издается неприятный звук, как брынчит что-то. Хотя сама конструкция датчика удара подразумевает что внутри на тонкой пластинке телепается магнит..... Вроде бы... Вопрос в том, какой можно поставить датчик место моего, но чтоб он не шумел? Т.е. другая модель или другой тип.... что-то тип того..
Это то, что наши официалы называют оригинальной сигнализацией ДжиЭм. Т.е. комплектаций с родной сигналкой с завода у нас не продавали, соответственно официалы ставят эту как оригинальную деталь(доп оборудование), хотя быстрее всего это ерунда...
Функция штатной сигнализации возложена на задний электронный модуль . Управление приводами замков идет с него. у себя отдельной коробочки сигнализации я не нашел.
Это то, что наши официалы называют оригинальной сигнализацией ДжиЭм. Т.е. комплектаций с родной сигналкой с завода у нас не продавали
бред какой-то!!!! по крайней мере с завода машины идут с центральным замком с дистанционным управлением. а если комплектация космо, то там сигналка с датчиками наклона и объема.
Хотя сама конструкция датчика удара подразумевает что внутри на тонкой пластинке телепается магнит..... Вроде бы...
это какой-то древний глючный датчик. Правильный датчик удара сделан на микрухе ADXL которая измеряет ускорение по 2-3 осям. При ударе датчик фиксирует кратковременное ускорение и выдает на выход импульс фиксированной длины (обычно 1 сек). Выходов обычно два: легкий удар и сильный удар.
ЗЫ: сигналка MOP4 "от GM" - дорогущий отстой, она просто подарок для угонщика
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сообщение от lxshev
бред какой-то!!!! по крайней мере с завода машины идут с центральным замком с дистанционным управлением. а если комплектация космо, то там сигналка с датчиками наклона и объема.
Топикстартер пишет про украинскую Астру, а там совсем другие комплектации. Полно машин без заднего электронного модуля, ЦЗ без мертвой блокировки и т.д.
Хотя сама конструкция датчика удара подразумевает что внутри на тонкой пластинке телепается магнит..... Вроде бы...
это какой-то древний глючный датчик. Правильный датчик удара сделан на микрухе ADXL которая измеряет ускорение по 2-3 осям. При ударе датчик фиксирует кратковременное ускорение и выдает на выход импульс фиксированной длины (обычно 1 сек). Выходов обычно два: легкий удар и сильный удар.
ЗЫ: сигналка MOP4 "от GM" - дорогущий отстой, она просто подарок для угонщика
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сообщение от lxshev
бред какой-то!!!! по крайней мере с завода машины идут с центральным замком с дистанционным управлением. а если комплектация космо, то там сигналка с датчиками наклона и объема.
Топикстартер пишет про украинскую Астру, а там совсем другие комплектации. Полно машин без заднего электронного модуля, ЦЗ без мертвой блокировки и т.д.
Спасибо за совет по датчику) Насчет сборки.... Моя машина собрана в Бохуме. По идее все астры аш которые продавались официально в Украине именно из Германии. У меня она 08 года. Задний рек есть. Мертвой блокировки нет конечно, сигнализации штатной тоже нет, датчиков салона или же обьема тоже нет. Но проблема в том что комплектации космо вообще не продавали по определению.. У нас политика цен другая.. Я энджой+ купил за 25$ в январе 08 года, т.е. до кризиса.... Так что о цене космо можно только догадываться. космо можно было заказать, но ждать ёпиль пол года(!!!), пока его фрицы соберут, потом в Польше снимут колеса, бампера и фары потом пока у нас соберут обратно(это кстати так у нас растоможка идет по запчастям, не знаю как у Вас).
Насчет МОП4. Она действительно дорогая. Но официалы ее ставят практичесски всем кто хочет сохранить гарантию. Это если им верить. К ней приделывают датчик удара и датчики обьема или движения(такие как в космо около передней люстры). Машина закрывается и ставится на сигналку родным ключиком. Т.е. сигналка всетаки видимо работает с кан. CoDeMasteR хотелось бы узнать почему "она просто подарок для угонщика"?
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
З.ы. - по ссылке Датчик перемещения, а не удара. Это ж вроде бы разные датчики. Или нет?
хотелось бы узнать почему "она просто подарок для угонщика"?
Сигналка действительно работает через CAN, но интегрирована в Астру она очень слабо: с CAN-шины сигналка получает только сигнал от штатных ключей.
Про "подарок для угонщиков":
1. Главный блок MOP4 стоит в салоне, его легко достать (дилер ставит его по инструкции GM, всегда одинаково).
2. Блокировка двигателя - это контакты 23 (синий) и 24(белый) на разъеме этой сиги.
3. Выдергиваем разъем из блока (при этом затыкается сирена) и вставляем перемычку 23-24 (обходится блокировка двигателя).
4. Можно ехать
Кроме того, штатные ключи никак не защищены от современных кодграбберов.
Зачем ставить такую дорогущую хрень,когда можно впихнуть за пятьсот рублей от альтоники датчик удара и все будет работать.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
to OSTR
У Вас стоит в некотором роде уникальный датчик. Аналогов ему нет, По крайней мере мне они не известны. Поэтому на все, что Вам здесь присоветовали по поводу "глюканутого" и "правильных" не обращайте особого внимания. Датчик характеризуется крайне низким потреблением (микроамперы), "нестандартными" схемой подключения и уровнем выходного сигнала. Датчик - пьезо, поэтому в нем нет никаких катушек, магнитов и т.д. Если в нем что-то "гремит", то наверняка отвалился этот самый пьезоэлемент, был с ними такой грех. У Вас старая модификация, сейчас идет М14/2008, с ними все в порядке. Поиском найдете, они есть в интернет-магазинах, но ищите по метке META SYSTEM. Эти датчики являются исключительно дополнительным оборудованием к этим сигнализациям. В Европе запрещено комплектовать сигнализации подобного рода дивайсами, поэтому производитель их особо и не развивает. Поставляется они в основном в "третьи страны", к которым, к сожелению . . . При большом желании можно поставить и стандартные китайские. Для этого надо вставить провод в pin 1 разъема MOP4 и организовать отдельное питание. Но следует иметь в виду, что "стандартные" датчики имеют потребление, сравнимое с самой MOP4.
Теперь о MOP4 и о том, что про нее наговорили: отключить от нее сирену нельзя. Физически конечно можно. но вот "заткнуть" - нет. Она с цифровым управлением, постоянно общается с центральным блоком. И если его вдруг "скрадут" - будет верещать пока не сядет встроенный аккумулятор. Можно тольку ее "убить". Центральный блок тоже можно только "убить", самостоятельно он практически не ломается. На стадии установки брак может быть, но крайне редко. А так чтобы " поездила и потом сломалась" - почти невероятно. Вот что правда - это стандартная установка, которой, кстати, грешат не только оф. дилеры. И как следствие - недоиспользование охранных возможностей этой сигнализации.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
и еще. Тут писали, что:
Кроме того, штатные ключи никак не защищены от современных кодграбберов.
Это не так. По крайней мере, криптография в "штатных" радиоканалах значительно серьезней, чем у любомого народом ширпотреба из Китая. Очень жаль, когда люди ставят что-типа Pantera. Alligator и т.д., непонимая, что тем самым облегчают доступ к своей машинке. Лучше-бы оставляли штатную "ленивку".