Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: заправка кондиционера

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    подскажите пожалуйста -в 15 году по гарантии поменяли компрессор в сборе,в 16 году было все ОК включал редко ,позавчера включил холодит слабо ,и муфта кондиционера вкл-выкл-вкл-выкл, что может быть?
    Opel Caravan 16XER МКПП

  2. Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста -в 15 году по гарантии поменяли компрессор в сборе,в 16 году было все ОК включал редко ,позавчера включил холодит слабо ,и муфта кондиционера вкл-выкл-вкл-выкл, что может быть?
    Скорей всего мало хладагента, надо заправить. Или вентилятор конденсатора не работает.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от laci.f Посмотреть сообщение
    А муфта включается? Компрессор работает?
    Муфта включается, работает = холод идёт нормально! HL - 8 Бар не падало(на фотках видно прикреплённых в моём первом посте)! Как я понял должно быть в пределах до 4,5Бар типа газ 134а низкого давления работы.
    (HP) - как я понял опустился после заведённого двигателя и когда погазовали с 7 до 4,5Бар(называю крупные единицы измерений на фото которые, Бар) с HP вроде норма - это что значит датчик работает или как?

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    вот они спецы и сделали, что ни хрена не работает
    не в тот сервис приехал
    Это пока ещё вопрос - автомат заправил.... а можно ли так ездить или тем самым я сломаю контур?
    Менегер сразу сказал компрессор менять!
    По R134a как я понял Критическое давление МПа 4,06 переводим в Бар = 40,6Бар на манометрах караз до 40 и расчерчено
    Последний раз редактировалось creativ; 04.05.2017 в 11:50.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    подсказывает чуйка мне, что как только давление было 8 бар, оператор должен был крутануть немного задвижку правую и давление бы сместилось с 8 до 4х атмосфер и на этом надо было перекрывать - должен был отрегулировать по давлению так сказать ещё сам оператор.... Система явно рассчитана на 40 бар по максимальному давлению газа в контуре ибо там разные температуры кипения и разное давление по отношению к атмосферной температуре и нагрузке на холодо-выделение в салон.... Раз заправил и компрессор работает - надо пользоваться, что насчёт масла я не понял! Как понять не на сухую ли он там фурычит?
    Последний раз редактировалось creativ; 10.05.2017 в 16:11.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Путём поиска информации на просторе нашёл одно сообщение след характера:
    Должно. "Несливаемый остаток" - слить его можно только сняв компрессор. Масло распределчется так: 50% - компрессор, 25% - радиатор + осушитель, 12% - испаритель, остальное по трубками. Во время работы компрессора масла находится во взвешенном состоянии. При стандартной заправке, добавлять масло не требует порой это даже вредно.

    для r134a используют только масло PAG 46, PAG 100 и PAG 150, смешивать с другими маслами нельзя! заливать другое тоже - смерть компрессору.... У меня же по факту клапан пшикал перед заправкой мне сказал чел, что давление чуть было, но недостаточное для работы = надо обязательно понимать герметичность системы! На основе этого получается раз система герметична на давление, просто фреон ушёл - масло осталось..... По этому при перезаправке видать установка и не заливает дополнительно..... жалко, что ничего из масла она сама не высасала под замену...... По итогу эксплуатирую как есть, перед зимой - заново к аппарату, может с текущим полным заправленным r134a и масло высосет = если чё сольёт старое, то добавит обратно сколько слилось нового... нужно долить грамм 30 масла к объёму имеющегося сейчас!
    Ищется грамотный заправщик кондиционера с рабочим автоматом! Фрион есть 450 в системе+/-, нужно будет просто масло PAG 46!
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)