............как показывает практика, ему и моргать бесполезно................
Сообщение от zauber
Я осла не включал, дорога свободна, хочет обгонять - пусть обгоняет. Если все делать по правилам, я должен был снизить скорость до 90км и мог ехать в левом, какого хера ему обгонять если правила не разрешаются двигаться со скорость больше 90 на загородных шоссе? Мигалки у него нет, звукого сигнала тоже фигли так торопиться? А если уж действительно торопился то обошел бы справа, я по крайней мере бы так и сделал если бы спешил, т.к. это быстрее нежели ждать перестроения (так что нихера он не торопился), а в данном случае это как раз и есть демонстрация своей крутой тачки и распальцовка, типа свали с дороги, дорогу настоящему пацану.
Сорри за грубый английский.
Теперь я знаю, о чем они думают! И еще... Святая простота. Не все, у кого мигалки, торопятся!
По поводу первого - было бы нелепо если бы ты сказал что ездишь как баран, член наверное большой, потому и комплексов нет.
А по поводу второго - не меряй всех по себе, иначе подумаю что у тебя с логическим мышлением плохо дела обстоят
Кстати, не поверишь, но мне тоже не моргают
я никогда никого по себе не меряю... и поверь что будь на месте афтара темы я просто ушел бы вправо... хотя мог наступить так что хрен бы он меня догнал... но я просто ушел бы вправо и все... опятьже нескажу что так делаю абсолютно всегда... бывает и вместо маневра вправо наступаю... нахожу нормальный интервал в правом ряду и отпускаю газ... и я не езжу в левом ряду при относительно свободном правом... и уж тем более если пыж мог обойти справа я в данном случае сам бы туда ушел недожидаясь морганий фарами и висения на хвосте... не уступаю левый ряд только при плотном движении когда передо мной в 30 метрах идет длинный хвост... но при этом и справа опятьже меня не обойти... я просто не дам этого сделать... и даже из мигалок я уступаю только спецмашинам а не всяким членовозам!
а у автора темы походу первая иномарка в жизни и гнилые понты прущие изо всех щелей судя по данному им описанию ситуации и не более...
а вообще я мечтаю о том что все эти меряющиеся письками ушлепки на дорогах перехерачились бы об столбы и стены чтоб нормальные и адекватные люди моглибы спокойно ездить
а вообще я мечтаю о том что все эти меряющиеся письками ушлепки на дорогах перехерачились бы об столбы и стены чтоб нормальные и адекватные люди моглибы спокойно ездить
Вот с этим согласен полностью.
Ладно, давай закончим препираться
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
а вообще я мечтаю о том что все эти меряющиеся письками ушлепки на дорогах перехерачились бы об столбы и стены чтоб нормальные и адекватные люди моглибы спокойно ездить
Вот с этим согласен полностью.
Ладно, давай закончим препираться
угу))) я только за) Со старым Новым годом тебя) и не быть таким критичным к подписям на форумах)
Еле асилил тему! Всех с НГ!
По теме - аффтар при всем уважении находится во власти комплексов, при том еще и нарушает ПДД почем зря...
Лучше пропустить спешащего товарища, ибо жизнь у ТЕБЯ она одна
И нервов на каждого м..дака не напасешься
Сам ехал сегодня из Степаново и на повороте одном в меня тупо начал перестраивацца тонир. бумер... только аццкое гудение помогло отпугнуть этого идиота... иначе 100% въезд в бок... справа был только отбойнег...
Спасибо вам, что нашлись-таки адекватные люди в этой обители маразма!!!
Я, честно, читал и о****ал! Реально половина людей купили права, да еще и по ходу без мед комиссии! И эти люди еще пытаются думать, как бороться с неадекватами! Да с вами же самими бороться надо!
Ситуация: афтар темы, в нарушая правила катит в левом ряду со своими 120 км.ч, сзади едет человек на 160, торопится пофиг куда, и, дабы не тревожить нашего тихохода начинает на 160 перестраиваться в свободный соседний ряд, а в этом момент автору нодоедает ехать в левом, или он решает что достаточно пощекотал себе нервы, снижает скорость до 90-а и туда же.... и далеко не факт, что перед этим он посмотрит в зеркала, так как машина судя по всему первая, и привычка еще не наработана, и получится нормальное замоталово.
Вот по-этому обгон справа и запрещен, и людей нужно пропускать!
Я пропускаю всегда, мне апсалютно насрать куда там человек торопится, быдло он или нет, и т.д, я жить хочу и приехжать домой в целости и сохранности, но я не ломлюсь в правый ряд, только завидев приближающуюся быстро и сзади машину, а только когда буду полностью уверен в безопасности такого маневра. Короче, как уже писали вменяемые люди в этой теме. И учить кого-то на дороге мне нах не надо, я вообще не учитель ни разу, хотя поначалу бывало загонялся, но быстро протрезвел ...
И почитайте все ж-таки правила хотя бы разок, а то п*****ц какой-то! Смешно читать посты "обгон - с выездом на встречную полосу". Обгон - это с выездом из занимаемой полосы ... короче, вот ...
Всем удачи на дорогах!!! И будьте позитивнее! 8)
Мда, напридумывали гору всего особенно понравилось про комплексы в коих меня обвиняют, а вы товарищи почитайте свои подписи, типа Холодильник 200 кабыл, ...1,6 Рвущий всех и неипет и т.п. это лишний раз показывает желание выпендриться и самоутвердиться это намного ближе к тому о чем здесь шла речь (я про пиписьки) Моя подпись намного скромнее
А я всего лишь прошел обкатку и решил посмотреть, на что способна машинка по свободной дороге, ехал быстро и попробовал удрать от пыжика когда он появился сзади, но с 3-мя человеками не получилось, по этому в итоге перестроился, когда он конкретно начал напирать (это к вопросу тошнить в левом ряду). Ступил конечно надо было подсбросить скорость, но на тормоза посчитал жать опасным (вдруг чел не отреагировал бы или он на летней резине), спрыгнул вправо, но немного не рассчитал с дистанцей до жигулей, пришлось уворачиваться. Фактически он меня вынудил на опасный маневр. Возможно в какой-то степени это и является меркой пиписек, но должен же я знать на что я могу рассчитывать со своим авто, и где это проверить как не на пустой дороге ночью.
Еще раз говорю что езжу спокойно, и мне больше удовольствия доставляет плавное троганье и переключение передач, т.е. спокойная и размеренная езда (но я должен знать заранее что всегда могу ускориться и войти в поток и выйти из него) И не гоняюсь я ни с кем, шумно очень в опеле да и бензин жалко, мотор уж больно прожорлив.
Вычитал на форуме здесь, что у Астры после 3к пробега якобы открывается второе дыхание, вот его и искал
По поводу прав, не покупал, учился сам и сдал все сам, экстерном и без автошколы, потому как опыта для сдачи было достаточно. Согласен, со временем забывается и надо перечитывать. Но большинство из них настолько морально устарело, что делать этого не хочется. Кто из вас ездит по 3-е му кольцу 60 км если оно свободно? А вы знаете больше ваще то нельзя Безопасная скорость это скорость потока, а не то что написано на знаках которые не менялись со времен выпуска копейки.
А перестраиваться на большой скорости я для себя посчитал опасным, чел спешит пусть обходит пусть сам рискует, я почему должен прыгать из-за него в канаву?, у него чешется пусть возьмет справа и объедет, под подмигивающие фары офигенно удобно перестраиваться на большой скорости, хочет - его право пусть обгонет, я сохранял скорость прямолинейного движения наиболее безопасную с точки зрения как окружающих машин так и для меня(вспомните правила поведения при ослеплении,включите аварийку, сохраняйте направление, плавно тормозите). Надо исходить из разумной логики а не из правил, на такой дороге просто перестраиваться на большой скорости опасно, раз уж случилось что мы оба превысили скорость, я для себя предпочел ехать ровно пока он меня не зае...л фарами и не сдали нервы. И кстати про обгон, привожу цитату: Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Таким образом мы имеем перестроение и движение по свободной полосе, нафиг ему опять левая, может ехать по правой и никакого обгона. В ПДД приводится расплывчатая формулировка понятия "Обгон" поэтому, что это такое наверно известно тому кто их писал. А я был бы вынужден совершать опасный маневр, он спешит - пусть сам перестраивается (только при свободной дороге, при забитой я бы вообще эту тему не заводил)
Всех с наступившим, будьте здоровы!
zauber
ничего деточка... подрастешь... опыту наберешся и поймешь в чем ты неправ... главное чтоб не поздно было и не ценой чьегонить здоровья или не дай бог жизни...
и если для тебя плавное перестроение на скорости 120 это опасный мля маневр то ездий 60 в правом ряду а лучше вообще на метро блин... откуда вы такие на дорогу только вылазиите
Но с другой стороны Ваз ехал по середине дороги. Zauber перестроился в крайний правый ряд,где ни кого не было. Так почему чувак на вазе не ехал в крайнем правом ряду? Это из серии когда по мкаду в крайних левых полосах едут газели, приходиться обгонять справа и когда обогнал видишь что впереди никого нету. Спрашиваеться нах газели крайний левый ряд.
+1. Те же ПДД запрещают занимать левый ряд при свободном правом...
Блин, вы такие умные!
А ничо, что остальные участники это животрепещущей темы шли почти с двухкратным превышенеим скорости? 8)
Если уж сам летишь и превышаешь, нефиг пенять на остальных! Оценивай ситуацию самостоятельно, и ответсвенность тоже, только на себя бери. Не ИМХО.
Мда, напридумывали гору всего особенно понравилось про комплексы в коих меня обвиняют, а вы товарищи почитайте свои подписи, типа Холодильник 200 кабыл, ...1,6 Рвущий всех и неипет и т.п. это лишний раз показывает желание выпендриться и самоутвердиться это намного ближе к тому о чем здесь шла речь (я про пиписьки) Моя подпись намного скромнее
А я всего лишь прошел обкатку и решил посмотреть, на что способна машинка по свободной дороге, ехал быстро и попробовал удрать от пыжика когда он появился сзади, но с 3-мя человеками не получилось, по этому в итоге перестроился, когда он конкретно начал напирать (это к вопросу тошнить в левом ряду). Ступил конечно надо было подсбросить скорость, но на тормоза посчитал жать опасным (вдруг чел не отреагировал бы или он на летней резине), спрыгнул вправо, но немного не рассчитал с дистанцей до жигулей, пришлось уворачиваться. Фактически он меня вынудил на опасный маневр. Возможно в какой-то степени это и является меркой пиписек, но должен же я знать на что я могу рассчитывать со своим авто, и где это проверить как не на пустой дороге ночью.
Еще раз говорю что езжу спокойно, и мне больше удовольствия доставляет плавное троганье и переключение передач, т.е. спокойная и размеренная езда (но я должен знать заранее что всегда могу ускориться и войти в поток и выйти из него) И не гоняюсь я ни с кем, шумно очень в опеле да и бензин жалко, мотор уж больно прожорлив.
Вычитал на форуме здесь, что у Астры после 3к пробега якобы открывается второе дыхание, вот его и искал
По поводу прав, не покупал, учился сам и сдал все сам, экстерном и без автошколы, потому как опыта для сдачи было достаточно. Согласен, со временем забывается и надо перечитывать. Но большинство из них настолько морально устарело, что делать этого не хочется. Кто из вас ездит по 3-е му кольцу 60 км если оно свободно? А вы знаете больше ваще то нельзя Безопасная скорость это скорость потока, а не то что написано на знаках которые не менялись со времен выпуска копейки.
А перестраиваться на большой скорости я для себя посчитал опасным, чел спешит пусть обходит пусть сам рискует, я почему должен прыгать из-за него в канаву?, у него чешется пусть возьмет справа и объедет, под подмигивающие фары офигенно удобно перестраиваться на большой скорости, хочет - его право пусть обгонет, я сохранял скорость прямолинейного движения наиболее безопасную с точки зрения как окружающих машин так и для меня(вспомните правила поведения при ослеплении,включите аварийку, сохраняйте направление, плавно тормозите). Надо исходить из разумной логики а не из правил, на такой дороге просто перестраиваться на большой скорости опасно, раз уж случилось что мы оба превысили скорость, я для себя предпочел ехать ровно пока он меня не зае...л фарами и не сдали нервы. И кстати про обгон, привожу цитату: Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Таким образом мы имеем перестроение и движение по свободной полосе, нафиг ему опять левая, может ехать по правой и никакого обгона. В ПДД приводится расплывчатая формулировка понятия "Обгон" поэтому, что это такое наверно известно тому кто их писал. А я был бы вынужден совершать опасный маневр, он спешит - пусть сам перестраивается (только при свободной дороге, при забитой я бы вообще эту тему не заводил)
Всех с наступившим, будьте здоровы!
блин, друг, ты обиделся? извини, не хотел ...
но скажу честно и откровенно, большего бреда редко когда где прочтешь, а проистекает это из заранее неправильной аргументации, вообщем заканчивай
ps. с обгоногм в правилах все предельно ясно, если за тобой едет чел и ему нужно перестроиться куда-любо ИЗ ПОЛОСЫ, что бы тебя опередить - это обгон, даже если он не будет обратно занимать левый ряд.
Если уж сам летишь и превышаешь, нефиг пенять на остальных! Оценивай ситуацию самостоятельно, и ответсвенность тоже, только на себя бери.
+1
Такое ощущение, что никто не оценивает дорожную ситуацию, а тупо смотрит перед собой на расстоянии не более 5 метров. Пыж же прекрасно видел, что догоняет машину, ну перестройся спокойно в средний ряд, благо дорога свободная, потом спокойно вернись в левый. Но куда уж тут, у него же седан бизнес класса.
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Давно не встречал таких тем. Немного удивился, если не сказать больше. Иногда едешь и про себя рассуждаешь, вот узнать бы, что думает вооон тот водитель, ведущий себя с твоей точки зрения неадекватно... Теперь частично знаю, что думает
Учите правила и уважайте себя!
А я по трассе когда езжу, то не чищу заднее стекло. Во первых, в основном получается по ночам ездить и ослепления сзади хватает, а так на наших дорогах заднее стекло загрязнится и путь хоть обмигаются.
По своему опыту - если трасса нормальная оптимально ехать 120-140 (вне нас. пункта) Т.К. если гнать теже 160-170-180 устаешь больше, больше напряжение, больше расход топлива, больше шансов не доехать до пункта назначения, больше отдашь ГИБДД. Но при этом если гнать 160 и выше, то приедешь (если ттт все нормально будет) не раньше - ну выиграешь 30 минут и что? А если ты не один? Гонишь гонишь - тут раз - тормозни посс"""ть и те кого ты обогнал спокойненько проезжают мимо тебя. Или на заправку, и опять 160-170-180 и по новой обгоняшь те же машины и фуры.
Вчера приехал из Смоленска, по трассе в среднем ехал 140, вольво S80 обгоняло меня 3 раза!!! на бешенной скорости, 2 раза я видел этого мужика выходящего для общения с ГИБДД.
И еще - в населенных пунктах (по трассе) я быстрее 80 не еду, принимаю вправо и спокойненько наслаждаюсь русской глубинкой. Жизнь человеческую не отрехтуешь и не покрасишь. Ценнее ничего нет.
А о чем тема вообще?
Вот я например всегда тошню 40 в правом ряду.... и мне никогда никто не моргает и не подрезает.... Спокойно нужно ездить по дороге. Вы же когда пешком передвигаетесь, ходите а не бегаете на время, изучая возможности выносливости вашего организма. А машина предназначена для комфортного передвижения, а не для гонок... Для гонок существуют специальные трассы и выпускаются соооовсем другие авто...
Я работаю в автомобильном издании (самом авторитетном - не буду называть, все и так знают).
Мы проводили эксперимент: Как лучше ехать по МКАД в левом 90-110 или шашки. Брали две одинаковые машины, задача была проехать круг по МКАД в воскресенье. Машина шашечник разгонялась местами до 180-ти, вторая машина "дамки" ехала 100 в левом. Шашечник обогнал "дамок" за круг по МКАД всего на 7 !!!! минут!!!!
При этом у него было ~ 150 перестроений ~ 110 торможений 11 из них экстренных-аварийных. Дамки 12 перестроений, 8 торможений (и те из-за автомата, можно было бы обойтись 2-мя).
А о чем тема вообще?
Вот я например всегда тошню 40 в правом ряду.... и мне никогда никто не моргает и не подрезает.... Спокойно нужно ездить по дороге. Вы же когда пешком передвигаетесь, ходите а не бегаете на время, изучая возможности выносливости вашего организма. А машина предназначена для комфортного передвижения, а не для гонок... Для гонок существуют специальные трассы и выпускаются соооовсем другие авто...
буквально недельку назад была ситуация:
едем с подругой в москву по новокаширскому шоссе, три полосы, хотим покататься на коньках. я в левой полосе, двигаюсь быстрее тех, что справа, скорость где-то 130, на удивление плотненький поток (что странно в праздники). Впереди машина, но держу дистанцию.
Сзади догоняет старый хонда ЦРВ и садится на хвост. Стоит колхоз-ксенон, одна фара не работает. Я оцениваю ситуацию, справа плотно, вклиниваться опасно, впереди тоже плотный поток, кароче, еду, не дергаюсь, есличо - ЦРВ сам виноват. Так едем какое-то время, пока справа не высвободилось пространство. Этот хрен тут же обгоняет меня справа и не то, чтобы подрезает, чуть ли не вырезает меня с дороги! ...
Представляю как kitayoza думает о перестроении, культурно пытаясь освободить полосу - а тут такой .... хрен.
Вариант езды по левой полосе судя по записям самый активный - при этом очень много пишут на разных сайтах что из-за безопасности и выбирают крайне левый ряд ??? Как вам. Особенно женщины.
Я тоже любитель поездить в левом ряду - НО все таки - если сзади человеку НАДО проехать - все таки ПРАВИЛЬНЕЕ пропускать. Главное, все таки понимать на какой скорости будешь перестраиваться в правый ряд. А тупо ползти в крайне левом при свободном правом - право НОНСЕНС. Такой же как по МКАДУ гоняют на грузовиках - фурах по четвертой полосе, особенно с обгоном.
Если люди спешат - пусть спешат - в таких случаях просто думаю - может просто в туалет захотели - а где на МКАДЕ?? :P И ехать сразу веселее и легче.
Кроме ПДД, вообще-то, есть негласные правила поведения на дорогах + элементарные законы вежливости. Усираться и учить кого-то - удел маленьких людей. Уверена, молчел за рулем недавно и со временем, глупой спеси поубавится
Недавно это сколько по вашему? Все познается в сравнении. Спеси никакой нет, один раз попробовал на пустом шоссе разогнать машинку, просто не кстати пришелся пыжик сзади, и даже несколько неожиданно для меня, ехал я быстро и очень редко поглядывал назад, т.к. не перестраивался и ехал ровно, но нашелся чувак быстрее. Всегда есть кто-то кто быстрее, умнее, сильнее - такова жизнь
вот именно поэтому нет смысла упираться и учить, считая, что прав только потому, что ты - это ты. Поверь, этика и нравственность никогда никому не вредили
Странно все мне пытаются инкременировать то что я кого-то чему-то учу. Дело длилось секунд 10-15, я добавил газу ему этого не хватило, я уступил дорогу, другое дело что не рассчитал дистанцию перед авто идущим по соседней полосе, тут уж надо было поупираться еще немножко и подождать пока его проедем, а потом перестраиваться, но с бьющим по глазам дальним и висящим в метре на хвосте пежоном сделать мне это не удалось.