Ксана
А муж на что, а так машинку моешь сушишь, натираешь воском, даеш подсохнуть и растираешь микрофиброй, долго нудно, и руки со спиной на следующий день болеть будут
maksimus7
да, быстро накатал, в устюг съездил? Ничего, я в мае в Питер съезжу, так пробег большой будет. Кстати, про сверчек, у меня тоже иногда где-то у ремня звук появляется
Видел где то мануал как его убили, поднимаешь фиксатор вверх, приклеиваешь вниз ездящей платформы двухсторонний скотч, с внешней стороны не снимаешь бумагу закрывающую клеющую основу, спускаешь вниз фиксатор, и скотч не видно и не гремит.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Саш, я бы сказал, что это сплошная, т.к. на данном участке идет разделение 3-х полосного движения: полоса разгона слева, переходящая вправую, полоса в попутном и встречном направлении. Но в твоем случае явно видно, что полоса 1.8, переходящая в полосу 1.6, которые можно пересекать с любой стороны. Тебе надо давить на то, что полоса прерывистая. Обратись за помощью к специалистам по данному вопросу. А знака "Обгон запрещен" по пути не попадался? Если был, то ничего не докажешь.
Держись и борись. Это дорога на Череп?
Добавлено спустя 13 минут:
Если сплошную линию разметки не видно
Зачастую линии разметки на дороге стерты или занесены снегом, однако это не мешает инспекторам ДПС выписывать штрафы за пересечение двойной сплошной линии разметки и инкриминировать выезд "на встречку".
А что делать, если разметка стерта? ГОСТ Р 52289-2004: «4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки».
Какой знак соответствует двойной разделительной разметке 1.3 ? Оказывается, только один – 4.1.1 «Движение прямо» (п 5.5.3 вышеупомянутого ГОСТа).
Соответственно, если разметки нет или не видна, то в отсутствие знака «Движения прямо» (а как правило, при разделительной сплошной его никогда нет) обвинять вас в нарушении нельзя.
Пленум ВС N 18 от 24.10.06 дал четкое разъяснение: нет разметки – нет наказания.
Поэтому вы спокойно сообщаете инспектору что разметки не видно, а значит, нет нарушения. Как правило, на инспектора ДПС это не действует. Решение крайне простое: достаете фотоаппарат, видеокамеру или в крайнем случае, мобильный телефон и сообщаете инспектору что вы направляетесь снимать на фото и видео проезжую часть, в камеру попадет и ваш автомобиль и автомобиль ДПС. И потом эти фото-видеоматериалы приобщите к делу.
Реально пришлось делать фотоснимки только один раз, и то они не пригодились - инспектор ДПС сразу вернул документы. В остальных случаях хватало просто намерения сделать фото и видеосъемку и ИДПС сдавался. Официальные разборки в этом случае влекут за собой ряд неприятностей для инспектора, поскольку если разметки не видно, он обязан был вызвать дорожную службу для уборки, а так как он этого не сделал, а ещё и пользуясь ситуацией, наложил штраф, это грозит ему в лучшем случае дисциплинарным вызсканием за невыполнение служебных обязанностей. Ведь основная обязанность ГИБДД не наказывать, а обеспечивать безопасность дорожного движения.
Так же, если разметка затерта и не видна ночью, вы также вправе оспаривать вменяемое вам право нарушение. Инспектор ГИБДД совместно с дорожной службой обязан предпринимать все действия для того, чтобы дорожные знаки и разметка были в порядке.
Насколько я помню, должна была быть поправка в пдд что разметка в приоритете относительно знаков, так как очень часто их ставят временно а убирать потом забывают
В том-то и дело, что сейчас есть поправка, если стоит знак "Обгон запрещен" и прерывистая полоса, то обгонять можно только тихоходные ТС, отмеченные специальным знаком.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru