Pred4
ну я так понял ты шиповку взял.
Я так потыркался попрыгал, плюнул и взял штатный размер фрикционку бридж близак ws60 он шиповке не на много уступает а вч ем то и выиггрывает, зато потери в просвете не будет
chip29
У меня до этого была лучшая нешипованная резина по рейтингу зарулем Continental ContiViking 5, всем устраивала, правда в этот год очень много льда на дороге, постоянные перепады плюса на минус, решил взять шипы. Тем более сейчас шипованая резина перестала уступать фрикционке на асфальте. ContiIceContact это новинка сезона 10/11, в рейтингах в топе опять же. Думал сначала Хакапелиту 7, но ту из москвы надо было заказывать и ждать неделю,а за этой сам скатался в ярославль.
На счет близака хз, не ездил. Среди зимней резины рассматривал только Nokian, Continental и Michelin. Были мысли конечно взять бридж чисто из-за того чт ов вологде есть, правда по бешеной цене. петров, нету дома ничего.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
Я согласен,разрабатывается много новинок всё более и более
удовлетворяющих запросы потребителя,но их нужно поискать и цена(как новая модель)прогрессирует тоже.И не угнаться сейчас за прогрессом при всём желании.Купил новинку,да крутА,а через пару тройку месяцев она уже и не новинка.По поводу брендов,да Nokian, Continental и Michelin круты,но больше в этом случае платиш за бренд.Бриджик такто тоже в списке мировых лидеров,да и обкатался я на нём,устраивает вполне.
ЗЫ. Прошу понять меня правильно,никому не навязываю своё мнение-каждый в праве сам выбирать между шипами и фрикционкой и в многочисленном ряду брендов и моделей.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
GREEN 39
А я и не буду спорить, фрикционка все равно значительно комфортнее в акустичиском плане, даже сверх новый супер продуманый КонтиАйсКонтакт все равно сильно шумнее предыдущего фрикционного контика. А цена, это дело такое, в вологде Йокогама IG30 фрикционка далеко не самая лучшая, стоит 7700 за балон 215/50 R17, Я взял в ярославле практически лучшую шиповку 205/50 R17 за 6750 + 1000р на бензин туда-обратно. Причем в размерности 205/50 в Вологде нету ну просто вообще ничего.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
я так бриджа взял по 6250 и машину не пришлось на 7 мм занижать, сам поначалу хотел шипы но размер был только 225/45 это как раз и есть -7 мм а для зимы они не лишние.
А так на будущее я не буду утверждать что у нас выбор большой в городе но выбрать есть из чего, плюс у меня скидка 10% на шины и диски, а эта резина вообще по акции попала с -20%
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
кстати эта модель бриджа при старте на голом льду на 1 месте уделывает в том числе и конти.
А вообще до 2003 года вообще только на всесезонке ездил
а вот на липучке приходилось только на батькеном саабе, но там был данлоп спорт ну очень гад злой с ним даже шиповка рядом не стояла мужики из псковского раллийного клуба все уговаривали продать
chip29
Да неплохая цена, у нас видимо шинники более злостные. А машина упала не на 7мм, а на 5, но не принципиально)
В любом случае я кошельком уже проголосовал, я считаю свой выбор правильным
Вчера реальная ситуация. в разогнались до приличной скорости с другом на аккорде, у него нокиан хакка р, резко по тормазам, разница в тормозном пути метров 15 была.
Ты лучше колись, что за комплектуху взял
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
я париться не стал и заказал по сути дела из наличия скажем так. двухзонник и электронный ручник мне не нужен в этом я консервативен главное чтоб колеса были у меня побыстрее.
Pioner
нет жду в субботу если это конечно не очередной гон от диллера. Если что понадобится твоя помощ с утра надо будет резину им завезти на переобувку
chip29
Я думаю сейчас по цене она у тебя вышла, как моя до подорожания.
Электронный ручник вещь приятная, я забыл уже чт омашину с ручника когда-то надо снимать) Я космо брал все же не из-за этого, а из-за чудесной отделки салона. Я ездил на энджое неделю, разница восприятия вроде бы 2х комплектаций, как разных авто вообще. Сам сначала заказывал энджойку, но позже покатавшись у друга на косме. понял что Cosmo only. Но с табой пожалуй соглашусь, лучше колеса побыстрее, чем двузонный и прочие плюшки.)
Кстати на счет динамики, не все так радужно http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=66392
По ощущениям конечно очень неплохо, едешь в пределах 4000 без газа в пол, и ощущение что валишь просто Минус конечно, что машина очень реагирует на кол-во пассажиров.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
изначально я был нацелен только на косму и в белом этот вариант выходил в 705 но млин у нас же не могут делать все по человечески и сразу набивают там кучу пакетов в результате ценник вылезает к 800 тысячам, вот и пришлось мириться с этим и уходить на более низкий уровень комплектации, самое гравное что на механики и турбированная а все остальное припрет так и своими руками перетяну и улучшу
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Pred4
ну с этой проблемой я знаю как бороться опробовано еще на пребедущей машинке цена вопроса в пределах 3000 рублей но эфект ощутимый
по такой погодк докатить до сальве на лете знаеш как то немного стремаюсь, дураков на дороге мого да и машинку за 400 метров пути еще толком не почувствуеш а так 1200 у них вся операция плюс буду выбивать спидку по карте клубной
chip29
А что за цена такая 705? Щас базовая косма белая стоит 745. До подорожания была 697400.
Что за решение за 3000? Чип? Что за кулибин такой шьет? Я думаю у EDS заказать IPF бокс, и шить прошивки самому, можно получать обновления + у них есть програмы под их не стоковое железо. В принципе на опц клубе перетирали тему корчевания 1.4Т если это можно так назвать, вобщем порядка 200 сил без смены улитки можно снять.
В чем еще плюс IPF, перед визитом к официалам можно сток залить.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
до подорожания астра космо в цвете металик в районе 705 выходила про это уже забыть можно.
Програмщину и все тако трогать пока не буду.
Напомню раньше у меня была 90 сильная астра с движкой 1.4 на низах особенно тупилово было аховое.
Решение проблемы было выбрано самое простое, замена воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления от КН эфект себя ждать не заставил, провалы пропали, реакция на педаль газа стала практически мнгновенной, и даже с нагрузкой машинка ехать стала гораздо резвее, плюс упал расход в городском режиме.
В данном случае решил поступить точно также, по расчетам с учетом того что движка турбовая, должно получится порядка 152 лошадок и 217 ньютонов крутящего плюс кривая крытящего должна сползти в диапазон 1400-1500 оборот с 1850.
Markiz
кто тебе такое сказал, я свой мыл один раз за полтора года хотя можно было еще кататься решил это сделать пораньше чисто из за того что лето слишком жаркое было и по дороге на рыбинское ну очень много пыли было.
И моется он не в масле а в обыкновенной воде но с применением спец шампуня, а после высыхания пропитываю спец маслом, цена промывочного комплекта 800 рублей хватает при рациональном использовании на 4-6 обработок. а нулевик держит спокойно 30 тыс пробега даже при очень экстримальных условиях.
Можна как вариант EDS филтр заказать. сейчас он 49евро, а так на ибэй думаю заказать там порядка 2000 с доставкой. IPF думаю закажу, но уже весной, в теме по чипу J уже есть счастливый обладатель сего девайса. Там 2 версии прошивки до 160 сил и 250 нМ момента, и до 165 сил и 260 нМ момента. Причем можно лить хоть сток. хоть 2 из этих вариантов, плюс если взять фильтр у EDS, можно еще под нег опрограмму попросить изменить.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
МММММ знаеш в свое аремя темой тюнинга занимался относительно серьезно поэтому прочитав выше написанное сразу возникает ряд сущетсвенных вопросов.
Первое начнем с показаний цифры впечатляют, но в каком диапазоне это основное.
Второй вопрос расход топлива.
Третий и самы главный как это скажется на ресурсе.
Понятно дело что за небольшие деньги получить прирост в мощности и крутящем моменте замечательно, но сам понимаеш бесплатный сыр в мышеловке.
По опыту могу сразу сказать как правило если работать в этом направлении не комплексно а точично это приводит к улучшениюя в узкой области.
Как пример можно получить вышеуказанные параметры но я уверен на 90% что кривая крутящего момента не будет прямолинейна в диапазоне от1850 до 4900, она будет восходящей и заявленные 250-260 ньютанов будеш получать в районе 5000 оборотов а по сравнению со стоком там где у тебя на 2000 было 200 ньютанов быдет 150-170.
вообще по правилам сначала выжимают по максимуму работая с впуском и выпуском ибо впуск отвечает за крутящий момент выпуск за мощность, а вот когда в этих вещах выжато все до капли вот тогда и стоит меенять прошивку это даст больший эффект.
Лично у меня планы сначала нулевик от КН в штатное место до окончания гарантии, после окончания гарантии замена штатного воздушозабора на конусную от того же КН установка интеркуллера, замена штатного выпускного тракта на прямоточный, правда с сохранением каталитика это конечно внесет сущетвенное ограничение на выпуске но этот вопрос буду думать когда до этого дойдет.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
P.S. Дальнейшее обсуждение именно этой темы предлагаю перенести в тему тюнинга и стайлинга.