SuKaS
Ну судя по всему всетаки от манеры езты самой по себе все зависит.
Я как залился выкатав 30 начал машинку на различных режимах юзать. И до отсечки выкручивал и на повышенной с низкой скоростью.
Разница есть причем чувствительная.
Движка стала помягче работать. Тянет лучше , динамика тож улучшилась. Вот так и чувствуется
Я когда еще на четверке катался перед капиталкой 4 раза подряд заливал средство для очистки , так вот когда кразобрал движку клапана почти как новенькие были, через год после капиталки снимал голову так млин клапна выглядили буддто я не год а 5 откатал, на обкатеке да и вообще за этот год ни разу никакими присадками очищающими не пользовался.
Заезжал седне в РРТ, там инсигнюю вчера привезли, пощупал я ее, ниче такая автушка 1.8 Cosmo в Базе 18е(!!!) колеса. Непонял я полуэлектропривода сидения... Салон ниче, но вот дерево в космо просто ужасно. Сиденица приятные, руль ммм. Теперь у магнитолы маленький экранчик совсем
Вобщем цена у инсигнии 1017 тыс. руб. это про ту что выше писал. Внешне айс, но вот дерево Надо явно не космо брать, и вкусных опций типа распознования знаков ксенона и фирменых светодиодных фар не было
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
«Моя машина очень хорошо относится к своему владельцу», – так емко охарактеризовал свой автомобиль – Opel Astra вологжанин Александр Груздев. На его взгляд, это один из лучших представителей «железных коней» в этом классе. «Такой полной базовой комплектации нет нигде. Здесь изначально и сигнализация, и кондиционер, и музыка, и гидроусилитель руля. И многое другое», – восхищается он.
Вологжане, также как и любители автомобилей по всему миру, оценили прелесть этой модели. По словам Александра, в областной столице таких машин становится все больше и больше. А всего уже выпущено 10 миллионов машин этой марки! А за один лишь год в Европе продано более 500 тысяч Opel Astra. Такое количество людей не может ошибаться. Разумеется, такая популярность имеет под собой совершенно конкретные основания. Эта модель продолжает традиции компании Opel, предлагающей качественные компактные автомобили по разумной цене. Сегодня автомобили Astra выделяются своим прогрессивным дизайном, отличной динамикой и привлекательными ценами. В них представлены инновационные технические решения, которые не встретишь в других автомобилях этого класса. Это и система адаптивного головного освещения с функцией динамической коррекции светового пучка фар, и адаптивная система управления шасси с функцией непрерывного электронного управления степенью демпфирования – обычно встречающаяся только на автомобилях класса "премиум" или спортивных автомобилях.
Машины Opel Astra представляют собой большую дружную семью. У нее семь модификаций, двенадцать двигателей, шесть типов коробок передач и уровней комплектации. Это многообразие позволяет подобрать автомобиль «под себя».
У Александра эта машина уже третья, и ему есть с чем сравнивать. «В этом автомобиле все хорошо. В салоне все очень добротно, понятно, по-немецки спланировано. Динамика очень хорошая, отличные тормоза, оптимальный расход топлива. Размер машины таков, что с одной стороны она не маленькая, с другой, дает возможность к маневру. Очень удобно регулирование водительского сидения. По роду деятельности я довольно часто езжу в Череповец и ни разу не почувствовал неудобство в спине. Так получается, что я очень много времени провожу в машине и невольно поймал себя на мысли: «Черт возьми, я всем доволен!».
Несмотря на то, что изначально машину выбирала жена Александра Ольга, он уже тоже полюбил ее и ласково называет «Звездочка моя». Ведь в переводе с латинского Astra означает «звезда».