Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Други, помогите!

  1. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    Добрый вечер всем. Такая проблема. ПРобег 105000, 1.8 ХЕР, автомат. Через 35 тыс сегодня заменил свечи. Проехал 50 км (100-110 км/ч), затем в спортивном режиме нужно было обойти фуру - обошел, но на 5000 оборотов загорелся желтый чек, останавливаюсь, на холостых двигатель троит, стрелка тахометра дергается, вибрация сильная. Педалями выдает 030204. Вернул старые свечи взад - троит. Читал форум - сделал вывод, что модуль (другого никто не предлагал), купил модуль delfi (какой и с завода был), поставил, свечи новые - троит.
    Всегда заправлялся 92-м, как и за 100 км до случившегося заправил полный бак (40 л). Под нагрузкой (2000-2500 оборотов) двигатель не захлебывается, ровно работает.
    Пожалуйста, напишите хоть чего-нибудь. Машина нужна на праздники выше крыши!!!

    Добавлено спустя 10 минут:

    Добавлю. При смене новых свечей - они все одинаковые. Какой-то засранной, в том числе 2-го цилиндра, нет.
    Последний раз редактировалось Димитриус; 03.05.2014 в 20:58.

  2. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Замерь компрессию на всякий случай и посмотри внимательно провода у штекера который втыкается в модуль

  3. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    компрессию замерю, провода целые на вид, не болтаются, крепко сидят. спасибо

  4. Новичок Новичок Armadill85 на верном пути
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Налей 98го должно помочь и обязательно компрессию замерь

  5. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    Коротнул ЭБУ, в результате чего не шло напряжение на форсунки. В частности на 2-ую, 1-ую. Перебрали, запаяли - сейчас все работает без нареканий. Спасибо за участие всем. Не пойму, только у меня вроде такая проблема была, смотрел темы - у всех модули.

  6. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    И снова здравствуйте! Опять та же шняга: на высоте оборотов, длительной езды под нагрузкой, с горки, в горку, 120-140 км/ч (3-4 мин) - двигатель затроил. Но чека нет. Поехал дальше, руль ощутимо колбасит на холостых, но чека нет. Мощность развивает двигатель как ни в чем не бывало. Еду спокойно. Дальше на 2-о1 передаче (АКПП) въезжаю в горку 45 град - загорается чек, затроило сильнее, теперь еле-еле заезжаю в эту горку, думал, заглохну. Ошибка 030201.
    Сдается мне, эти ----- мастера ничего не сделали. И может, ничего не паяли и не перебирали.
    Подскажите, у кого были похожие проблемы? Мозги поменять, может? Машине в смысле

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    ...въезжаю в горку 45 град...
    Хотел бы я на такое посмотреть...

    Ошибка 030201 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Либо свеча, либо модуль. И то, и другое, могут то работать, то не работать - как у тебя и происходит.
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    Коротнул ЭБУ, в результате чего не шло напряжение на форсунки. В частности на 2-ую, 1-ую. Перебрали, запаяли...
    А это звучит как бред.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  8. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    Про бред согласен. Так сказали мне. Только что проверял тестером напряжение на колодке 2ой форсунки. Его там нет. На других есть. Что делать-то?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Ошибку сбросить для начала. ЕБУ отключает форсунку, потому что бенз не сгорает (0302 ошибка). Проверять зазор на свечах, искать пробой модуля зажигания...

  10. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    разобрал. все форсунки в нагаре. А а из второй высыпался красный мелкий песок. После чистки ультразвуком и химией удалось восстановить и вторую. Движок работает мягко, как-будто не экотек прям. ошибок не выдает. Но это на холостом ходу. Завтра погоняю в спорт-режиме полчасика, посмотрим.
    Спасибо Гжегош, Караванчег, армадилл85, серж 76. Еще вопрос: Имеет ли смысл промыть всю топливную систему? Ведь, как я понимаю, дерьмо со стенок топливной системы забьет и восстановленные форсунки снова? Или все, что могло забиться, уже забилось? Ведь после заправки на злополучной роснефти, если причина именно в ней, а не в эффекте накопления, прошло уже 1500 км.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Боюсь что после ультразвука придётся форсунки менять...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Если клюнет есть вся топливная .Глянь http://astraclub.ru/threads/95022-%D...82%D1%8F%D0%BC .

  13. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    Долго не заходил - работа...
    Проездил 500 км, опять затроил. Разбор - в форсунках песок. Снова почистили, промыли топливную систему, в баке - песок, промыли бак. Почему не сделать топливный фильтр выносным, как у корейцев...? Меняю бензонасос. Завтра придет, соберут, посмотрим. До жути не хочу машину менять, нравится очень. за 100 тыс первая поломка, ничего не ломалось вообще, даже лампочки не сгорали. В ПТФ не в счет - расходник тот еще. Но если такие траты и дальше будут, не знаю, что и делать. Продавать с песком не стал, как советовали в сервисе сначала. Все равно все по кругу... Возвращается непременно и доброе, и злое.
    Вопрос у форумчанам. Имеет смысл сейчас в случае какой-нибудь "остаточной песочности" налить в бак что-нибудь типа "очиститель инжектора"?

  14. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    Вопрос у форумчанам. Имеет смысл сейчас в случае какой-нибудь "остаточной песочности" налить в бак что-нибудь типа "очиститель инжектора"?
    Я бы не стал.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Димитриус
    Логики не вижу... Как песок прошол через фильтр!? Может что-то с заправкой? Какие-то присадки - добавки кристализируются и выпадают? Как насос не загнулся при перекачке песка? Сборку насоса не вынимал, может напрямую кто-то захимичил (в обход фильтра)?

  16. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    А я бы раз такое дело снял бы бак вымыл бы там все. А после почистил бы всю топливную систему жидкостью Winns думаю он все размочил бы и прочистил Имхо
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  17. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    Неправильно выразился. Не песок прям песок... с детской площадки. А очень мелкий, мельче муки, ярко-бордовый порох. На дне и стенках бака его было много. Бак промыли, систему тоже, какой-то спец химией. Может, winns и был. Не знаю, как проверяли, но на станке, по их словам, топливный фильтр показал ударный объем 56%. После 105000 пробега по их словам должен показывать 80%. Критичным является уровень в 40%. Честно говоря, в первый раз столкнулся с такой информацией. Не бабкины ли сказки?
    Хотя на развод не похоже. Грязь в форсунках сам видел. Бак тоже при мне снимали, эндоскопом лазили, по телеку налет видел, в промывочной жидкости грязь была.
    Только на заправку и грешу. Думаю, с бензом что-то попало. Всегда заправлялся 92-м. Редко 95-м. Заправку сменю 100%, только чем заправляться-то..? Как считаете, господа, реально помогает ЭКТО-топливо? Или это реклама? Или только на экологический класс бензина нужно смотреть?
    Завтра отпишу после замены бензонасоса.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    реально помогает ЭКТО-топливо? Или это реклама?
    Скорее предупреждает, а не помогает. Сам заправляюсь им, правда дизелем.
    Цитата Сообщение от Димитриус Посмотреть сообщение
    А очень мелкий, мельче муки, ярко-бордовый порох
    Это все они, соединения железа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D1%80%D1%8B
    Меняй заправку.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  19. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1
    После всех замен, чисток прошел 200 км. Полет нормальный. Дальше посмотрим. Я не слишком оптимистичен пока. Спасибо всем за помощь и участие.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)