Решил поделиться своими решениями проблемы. По кнопке сворачивания зеркал срабатывание привода происходило через раз. Иногда и через 2. Реле щёлкало в двери, но зеркала оставались на месте. Были мысли о том, что подгорели пятаки в релюхе, которые позднее подтвердились при вскрытии реле. Помимо этого проблема усугубилась тем, что мотор водительского зеркала встал. Совсем. При разборке зеркала и самого мотора оказалось, что коллектор изрядно подгорел и имеет овальную форму(сильный нагрев с неподвижным ротором, а в месте коллектора использован полиэтилен, в который вплавились пластины). Помимо этого щётки имели критический износ.
Глянув в экзисте увидел, что мотор отдельно не идёт, а лишь с рамой зеркала и стоит это хозяйство около 5 руб. Разборки дают прайс около 7 руб. Смог найти похожий мотор на Ebay. По крайней мере длина вала совпадала и габариты мотора. Вот он:
так за 260 руб были приобретены 2 мотора. Латунный червяк был нагрет, стянут с вала мёртвого мотора и надет на новый вал. Параллельно щёткам повесил небольшой керамический кондёр, чтоб коллектор не так сильно искрил.
Старый родной мотор маркировка FC-280SD-16200
Поставленный мною мотор FC-280SC-20150(зеркала с ним немного быстрее ходят, желательно добавить 1-2 ома сопротивление последовательно на 5 ватт)
Реле нашел в какой-то китайской конторе, которая без труда мне его выслала и через 1.5 недели я его уже держал в руках. Правда не совсем бюджетно - рублей 700 получилось..но зато Panasonic) Маркировка релюхи - ACTE3H2. http://www.electronic-icchips.com/sa...ive-relay.html