П.С. Можно забыть про немецкое качество, а так же большее спасибо автору который потратился на выяснение истины и потрудился со скринами и отчётами переписки и т.п.
Суть большинства чип тюнингов и присадок, чтобы владелец "ощущал прирост" и от этого был более счастливым. При этом реальные показатели менять не обязательно. Чай не на треке гоняют.
А чего смешного? Если человек начинает чувствовать уникальность своего автомобиля, испытывать удовлетворение думая что его машина мощнее, чем у большинства других владельцев. То да, за это 450 евро даже недорого.
Суть большинства чип тюнингов и присадок, чтобы владелец "ощущал прирост" и от этого был более счастливым. При этом реальные показатели менять не обязательно. Чай не на треке гоняют.
за 20к рублей чтобы ощутить эффект джетера и подвинуть отсечку, + у автора стоял пайп и нулевик, а рекордный замер на 3ей передачи 152лс тотальный ппц
за 30к рублей из любого таза можно вытащить 150 лс (движки приоры) и он будет гнуть все атмо до 2.5 включительно. Да сами машины не сравнить, но всё же прирост в 50 лс за 30к рублей, да ресур двигателя будет порезан, но ремонт копеечный
А чего смешного? Если человек начинает чувствовать уникальность своего автомобиля, испытывать удовлетворение думая что его машина мощнее, чем у большинства других владельцев. То да, за это 450 евро даже недорого.
МДА, самовнушение страшная штука. Еще при прошивке помогает жопомер. Это типа как на драйве пишут,поставил нулевик и мотор на низах тянет лучше
за 20к рублей чтобы ощутить эффект джетера и подвинуть отсечку, + у автора стоял пайп и нулевик, а рекордный замер на 3ей передачи 152лс тотальный ппц
Ну да. В городское езде думаешь большая разница между 140 хп и, к примеру, 180? Я последнее время ловлю себя на мысли, что за эти пол года ни разу педаль газа в пол не прожимал, так чтобы концевик сработал. Ну и если ты не гоняешься с кем-то, то разгон 10 секунд или 11, мне кажется, на глаз незаметен будет, и субъективное чувство разгона будет зависеть больше от ширины улицы, настроения водителя, громкости музыки и т.д.
Сообщение от ra4yel
МДА, самовнушение страшная штука. Еще при прошивке помогает жопомер. Это типа как на драйве пишут,поставил нулевик и мотор на низах тянет лучше
Думаю в этом ничего плохого нет. Человек покупает не лошадиные силы, цифры и железяки, а ощущение комфорта, безопасности и самоудовлетворения. И тут нет разницы, как этого достичь, все средства хороши.
Ну да. В городское езде думаешь большая разница между 140 хп и, к примеру, 180? Я последнее время ловлю себя на мысли, что за эти пол года ни разу педаль газа в пол не прожимал, так чтобы концевик сработал. Ну и если ты не гоняешься с кем-то, то разгон 10 секунд или 11, мне кажется, на глаз незаметен будет, и субъективное чувство разгона будет зависеть больше от ширины улицы, настроения водителя, громкости музыки и т.д.
Пробегись хотя бы глазами по моим ссылкам. + Мне всё равно сколько раз ты в городе нажимаешь газ в пол. В заголовке темы описано для кого всё это.
ну а что не почитал, уже писАли, взял бы ВАГ, там хоть обчипуйся 270 л.с. 1.8Т выдает легко, только это никак к этому форуму не относится
Взял бы ВАГ, НО
1- Жена была против уродливой дачной тачки в частности А7, сам её уродливой не считаю, но в общем потоке сливается с асфальтом т.е. внешне слишком проста.
2- Самое главное это убогое ДСГ в плане надёжности.
3- 1.6т не взял из за того что в наличии не было, а ехать в другой регион возможности не было и ждать не хотелось.
4- Цена ВАГ на сегодня 950 1.8т ДСГ я взял 2 недели назад астру за 770к космо без допов + подарили 2 комплекта ковриков (зима лето) мультилок. За такой ценник я расплачиваюсь 2х месячным ожиданием ПТС, впрочем для меня это не минус так как имею возможность ездить в своём регионе и без ПТС. Короче на ВАГ денег не хватило.
Взял бы ВАГ, НО
1- Жена была против уродливой дачной тачки в частности А7, сам её уродливой не считаю, но в общем потоке сливается с асфальтом т.е. внешне слишком проста.
2- Самое главное это убогое ДСГ в плане надёжности.
3- 1.6т не взял из за того что в наличии не было, а ехать в другой регион возможности не было и ждать не хотелось.
4- Цена ВАГ на сегодня 950 1.8т ДСГ я взял 2 недели назад астру за 770к космо без допов + подарили 2 комплекта ковриков (зима лето) мультилок. За такой ценник я расплачиваюсь 2х месячным ожиданием ПТС, впрочем для меня это не минус так как имею возможность ездить в своём регионе и без ПТС. Короче на ВАГ денег не хватило.
для тебя это видно открытие, только давай больше без "разоблачений"
П.С. Можно забыть про немецкое качество, а так же большее спасибо автору который потратился на выяснение истины и потрудился со скринами и отчётами переписки и т.п.
Вот купил себе аудос с завода 2.0т 170 нр, а есть точно такойже двиг, только с завода идет другая чиповка и в нем 210 нр, и раньше можно было у офицалов за 40к пере прошить мозги с 170 до 210. Но смысл? Она и так офигенно едет, пересел с 1.8 140 нр
Вот купил себе аудос с завода 2.0т 170 нр, а есть точно такойже двиг, только с завода идет другая чиповка и в нем 210 нр, и раньше можно было у офицалов за 40к пере прошить мозги с 170 до 210. Но смысл? Она и так офигенно едет, пересел с 1.8 140 нр
Офигенно после 1.8 атмо. На днях перешивал ауди А5 со 179 примерно до 240.
Клиент имел машину 179 лс, у его друга такая же, только 210. Он прокатился на машине друга и понял,что его машина не едет. Попросил, что бы после прошивки, его машина ехала лучше чем у друга.
Получилось. Теперь уже его друг ко мне собирается.
Так что все относительно.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Офигенно после 1.8 атмо. На днях перешивал ауди А5 со 179 примерно до 240.
Клиент имел машину 179 лс, у его друга такая же, только 210. Он прокатился на машине друга и понял,что его машина не едет. Попросил, что бы после прошивки, его машина ехала лучше чем у друга.
Получилось. Теперь уже его друг ко мне собирается.
Так что все относительно.
Меня пока 170 турбо коней устраивает, машина просто огонь, тихая и едит, как корабль, вобщем это просто Ауди , другой уровень и класс автомобиля
П.С. Можно забыть про немецкое качество, а так же большее спасибо автору который потратился на выяснение истины и потрудился со скринами и отчётами переписки и т.п.
По первой ссылке автор заплатил за EDS 8.000 руб...сколько заплатил, столько и получил.
По второй ссылке челу важна только бумажка со стенда, хочет убедиться что заплатив всего 25.000 сделал из 1.4T АT как минимум ОПЦ (1.300.000 руб) или хотя бы как 1.6T, что естественно никогда и не будет... Хотя если мне не изменяет память у кого то было видео заезда: в нем 1.4T MT+EDS+pipe ехал почти как 1.6T АТ +pipe (но опять же повторюсь "почти как").
Видео из твоей последней ссылки (1.6T EDS vs 1.6T):