Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 231

Тема: Про то, каким бензином заправляться

  1. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    ОФФ:
    CoStE, ты как-то посты интересно цитируешь... Них...ена не понятно, где кончается цитируемый пост, а начинаются твои слова.

    Цитата Сообщение от CoStE
    + Сами бензовозы когда-нибудь чистят!?
    Чистят. Но у каждой транспортной компании свои правила по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Дымстон
    После ТНК у многих знакомых были проблемы.
    У меня недалеко от дома открылась заправка "ТНГ". Написано крупно "Тюменская Нефтяная Компания", потом рядом еще "ТНГ" (не ТНК, а именно ТНГ), причем все это оформленно в фирменной стилистике и в цветах "ТНК", да настолько точно, что многие думают, что это заправка "ТНК". Бензин, естественно, говно полное!

  2. Местный Опытный Астравод CoStE на верном пути Аватар для CoStE
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    199/ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    Да таких заправок много, и под ТНК и под лукоил косят, но восновном видил такое в МО.

    А еще один раз слышал историю от соседа, он всегда льет ху...ню где попало, хотя в жигули это можно, вот он один раз заливал на МКАДе, вся тонированная будка, кассира не видно, дает косарь, через 20сек, ему отдают чутли не на принтаре напечатанную 1000 и говорят, что вы дали фальшивку, а самое интереское что ничего не зделаешь в этой ситуации, вот так бывает при хотении съэкономить 50 рублей!!!
    [/URL]

  3. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от CoStE
    вот так бывает при хотении съэкономить 50 рублей!!!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Я щас стараюсь заправлятся на Коримосе около волоколамки, раньше лил на BP, как заведешь машину в гараже - такая вонь от ультимэйта ужас, по бесплатной карте лью на юкосе, по карте жены на МТК, лучше всего машина едет на коримосе, я даже перестал халявный бензин заправлять, машина едет намного веселее, а отец у меня льет 95 на ТНК - так у него такой звук когда газу даешь как будто он на 80 ездит, и вообще в эти двигатели только мазахисты и экономизаторы могут лить 92, пусть он и без присадок но детонационная стойкость у него ниже, у наших моторов степень сжатия 10.5 значит однозначно не ниже 95, да он с присадками, ну и что, если нормальные заводские то в этом нет ничего плохого.

  5. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    10.5 значит однозначно не ниже 95, да он с присадками, ну и что, если нормальные заводские то в этом нет ничего плохого.
    +1000. Только лью даже 98. Кажется присадки в нем будут лучше, и бадажат меньше. Всё ИМХО.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  6. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    пусть он и без присадок но детонационная стойкость у него ниже, у наших моторов степень сжатия 10.5 значит однозначно не ниже 95, да он с присадками, ну и что, если нормальные заводские то в этом нет ничего плохого
    +95!
    Просто люди никаких присадок кроме тетраэтилсвинца не знают, вот и думают, что присадки - это плохо.

    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    лью даже 98. Кажется присадки в нем будут лучше
    Не обязательно лучше, просто пропорции смешиваемых компонентов разные.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    и вообще в эти двигатели только мазахисты и экономизаторы могут лить 92, пусть он и без присадок но детонационная стойкость у него ниже, у наших моторов степень сжатия 10.5 значит однозначно не ниже 95, да он с присадками, ну и что, если нормальные заводские то в этом нет ничего плохого.
    Nunsellmo
    Я думал ты то в курсе - что 92й приславутый бензин не может быть без присадок Оказывается тоже присадками отравлено сознание
    Нет чистого 92го даже не по тому, что это невозможно в нашей безбашенной России - а потому, что по технологии изготовления 92го бензина как и других бензинов - применяют высокооктановые добавки, антидетонационные и антиокислительные присадки.
    Об этом говорят паспорта качества бензинов.

    Dark_Lord
    Кажется присадки в нем будут лучше, и бадажат меньше
    Как мне кажется - слово бодяжат часто путают в ситуации, когда после слива бензовоза не дают отстояться бензу в ёмкостях... Первый на раздаче обязательно хапнет всякой дряни в бак - тут и заправка может быть не причем - суета продаванов... Это моё имхо.
    Меня в своё время напугали Гелеум-АЗС - я туда ни ногой. А почему - и сам не знаю Сейчас Гелеум-АЗС у нас в Сургуте под флагами Лукойл - а я туда всё равно ни ногой. Вот парадокс
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    что 92й приславутый бензин не может быть без присадок
    +1!

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Нет чистого 92го даже не по тому, что это невозможно в нашей безбашенной России - а потому, что по технологии изготовления 92го бензина как и других бензинов - применяют высокооктановые добавки, антидетонационные и антиокислительные присадки.
    В нашей стране можно легко получить "чистый" бензин, но дело даже не в этом. Просто технлогия производства такая, что можно его сделать, добавив высокооктановые присадки, одновременно удешевив его и улучшив его качества.

  9. Местный Астравод MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? Аватар для MrVeber
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Сердце России
    Сообщений
    224
    Спасибо
    0 / 0
    Залил 95-го, проехал 500 км. на нем.
    По ощущениям двигло работает: тише, меньше трясется, едет быстрее.
    Astra H Sedan, 1.6, МT5, черный металлик.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    MrVeber
    Залей нормального 98 - ещё больше понравится...

  11. Местный Опытный Астравод 1awye1 на верном пути Аватар для 1awye1
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    95 лукойл, наппротив олимпиского...всегда там страюсь заливать либо на новой риге , тоже лукойл.....вообщем лукойл....
    3d casablanca 1.8mt cosmo

  12. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    На 92 у вас расход будет астрономический.
    Заправляйтесь нормальным 95 и 98 - дешевле выйдет.

    Прежнюю астру заправлял только 98 на ТНК - свечи, меняемые по регламенту через 30000км имели легкий буро-желтоватый налет, без каких либо массивных отложений или характерного оранжевого цвета.
    Лишь легкий естественный нагар. Вобщем, еще тысяч 20 свечи легко ходили бы.

    BP объезжайте стороной. Хоть ТНК-BP это одна компания и одни заводы, но бензин в колонках совершенно разный. ПРямо на месте его BP бадяжит чтоли...

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от MrVeber
    Залил 95-го, проехал 500 км. на нем.
    По ощущениям двигло работает: тише, меньше трясется, едет быстрее.
    Лей 98й. Сильно внатяг или на высоких оборотах будет лучше ехать, расход на 0.5-1.0л упадет.

    Ну, на средних оборотах и не полном газу в ощущениях разницы не будет.

    P.S. сам теперь только на 98, особо без вариантов
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  13. Местный Астравод Timon32 на верном пути Аватар для Timon32
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот где только не заправлялся, но каждый раз после заправки на BP остается ощущение, что бензина залили больше за те же деньги что и на других заправка, что бензин расходуется меньше

  14. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Так и есть.

    Поэтому вызывает изумление, почему куча народа продолжает заправляться на BP как прозомбированные ?
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  15. Местный Заслуженный Астравод proisk на верном пути Аватар для proisk
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    713
    Спасибо
    0 / 0
    почитал я, подумал....... да и заправил 98 на лукойле......... до этого только лукойл95экто.............. вот это да!!!!!!!!!!!!! нормально так поехала! расход, правда не уменьшился, но динамика повыше стала!
    черный GTC *210**150

  16. Новичок Новичок OPELeMAN на верном пути Аватар для OPELeMAN
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Насчет октановых чисел - диагностической комп показывает УОЗ -5 -7 град на 95-м и -17 -20 на 92-м. Расход на 92-м даже на ТАЗе больше на литр.

    Вот тебе и разница в цене.... которая компенсируется расходом... и бешеным запозднением зажигания....
    Полностью согласен!
    Только позвольте Вас немного поправить и развить мысль: речь идет не о запаздывании зажигания, о об ОПЕРЕЖЕНИИ (УОЗ - Угол Опережения Зажигания)! , то есть смесь в цилиндре поджигается раньше, чем поршень достигнет ВМТ в такте сжатия - на эти самые 17-20 градусов, иначе, если зажигание запоздает, смесь низкооктанового бензина самопроизвольно сдетонирует (взорвется, говоря по-простому). Отсюда и падение мощности - поршень еще идет вверх (оставшиеся 17-20 градусов), а воспламененная смесь уже толкает его вниз! Кроме падения мощности, детонация, как известно, приводит к повышенному износу двигателя (т.к. это взрывное горение в камере сгорания).
    А разница между 92 и 95 бензином есть! и ее можно почувствовать: мой старичок 24-летний Опель-Рекорд (голимый карбюратор, без электроники, степень сжатия когда-то была 11) вообще не едет на 92 - детонация страшная!
    Конечно, в современных движках современная электроника управления двигателем с датчиками детонации не позволяет прокладке (между рулем и сиденьем) так явственно ощутить все "прелести" низкооктанового топлива, но это не значит , что их нет.
    2007 OPEL ASTRA sedan 1.6 МТ

  17. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от OPELeMAN
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Насчет октановых чисел - диагностической комп показывает УОЗ -5 -7 град на 95-м и -17 -20 на 92-м. Расход на 92-м даже на ТАЗе больше на литр.

    Вот тебе и разница в цене.... которая компенсируется расходом... и бешеным запозднением зажигания....
    Полностью согласен!
    Только позвольте Вас немного поправить и развить мысль: речь идет не о запаздывании зажигания, о об ОПЕРЕЖЕНИИ (УОЗ - Угол Опережения Зажигания)! , то есть смесь в цилиндре поджигается раньше, чем поршень достигнет ВМТ в такте сжатия - на эти самые 17-20 градусов, иначе, если зажигание запоздает, смесь низкооктанового бензина самопроизвольно сдетонирует (взорвется, говоря по-простому). Отсюда и падение мощности - поршень еще идет вверх (оставшиеся 17-20 градусов), а воспламененная смесь уже толкает его вниз! Кроме падения мощности, детонация, как известно, приводит к повышенному износу двигателя (т.к. это взрывное горение в камере сгорания).
    А разница между 92 и 95 бензином есть! и ее можно почувствовать: мой старичок 24-летний Опель-Рекорд (голимый карбюратор, без электроники, степень сжатия когда-то была 11) вообще не едет на 92 - детонация страшная!
    Конечно, в современных движках современная электроника управления двигателем с датчиками детонации не позволяет прокладке (между рулем и сиденьем) так явственно ощутить все "прелести" низкооктанового топлива, но это не значит , что их нет.
    Нипральна.... Диагностический комп кажет отрицательный УОЗ. Запоздняет то бишь. Норма на ХХ -5 (минус пять), а кажет -17 (минус 17). Минус от опережения - суть есть запаздывание.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  18. Новичок Новичок OPELeMAN на верном пути Аватар для OPELeMAN
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Диагностический комп кажет отрицательный УОЗ
    отрицательный, потому-что это до ВМТ, т.е. не доходя до неё, в минусе. Минус не от опережения, а от ВМТ.
    Зажигание никогда не может производиться после ВМТ (как Вы пишете - с запозданием). Горение смеси (нормальное, не детонация) это процесс, который занимает некоторое время, поэтому в норме смесь поджигается чуть-чуть раньше ВМТ на те самые 5 градусов. Если поджигать смесь после ВМТ, она не успевает сгореть в нужный момент и полностью отдать всю энергию поршню - мощность двигателя опять- таки падает. При увеличении частоты вращения коленвала, УОЗ увеличивается - посмотрите: ваша цифра со знаком минус будет расти.
    Кстати, интересно, про какой диагностический комп Вы говорите? сами пользуетесь, или на станции?
    Изображения
    2007 OPEL ASTRA sedan 1.6 МТ

  19. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    В связи с повышением цен...перешел с ЛУКОЙЛА на КИРИШИАВТОСЕРВИС...остался очень доволен 95-ый лью и получаю удовольствие. По городу расход не уменьшился, скачет в предалах 9.5-11,4...это в зависимости от пробок. А что касается трассы, то если ехать в пределах 130 км/ч расход по компу показывает 6,5-6,9.
    правда не в тему, ну просто захотелось показать свой оригинальный пробег..
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от OPELeMAN
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Диагностический комп кажет отрицательный УОЗ
    отрицательный, потому-что это до ВМТ, т.е. не доходя до неё, в минусе. Минус не от опережения, а от ВМТ.
    Зажигание никогда не может производиться после ВМТ (как Вы пишете - с запозданием). Горение смеси (нормальное, не детонация) это процесс, который занимает некоторое время, поэтому в норме смесь поджигается чуть-чуть раньше ВМТ на те самые 5 градусов. Если поджигать смесь после ВМТ, она не успевает сгореть в нужный момент и полностью отдать всю энергию поршню - мощность двигателя опять- таки падает. При увеличении частоты вращения коленвала, УОЗ увеличивается - посмотрите: ваша цифра со знаком минус будет расти.
    Кстати, интересно, про какой диагностический комп Вы говорите? сами пользуетесь, или на станции?
    Как это не может после ВМТ? ДД именно запоздняет зажигание для избежания детонации при плохом бензине...

    Комп - обычный целер + ПО + адаптеры К-line и RS-485.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Картинка правильная, вопрос просто в направлении отсчета УОЗ.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Еще - детонация по сути есть взрыв. (быстрое горение). ДД и делает зажигание позднее для данной СЖ при плохом бензине. Именно потеря мощности оттого, что воспламенение уже на ходе вниз...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от OPELeMAN
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Диагностический комп кажет отрицательный УОЗ
    отрицательный, потому-что это до ВМТ, т.е. не доходя до неё, в минусе. Минус не от опережения, а от ВМТ.
    Зажигание никогда не может производиться после ВМТ (как Вы пишете - с запозданием). Горение смеси (нормальное, не детонация) это процесс, который занимает некоторое время, поэтому в норме смесь поджигается чуть-чуть раньше ВМТ на те самые 5 градусов. Если поджигать смесь после ВМТ, она не успевает сгореть в нужный момент и полностью отдать всю энергию поршню - мощность двигателя опять- таки падает. При увеличении частоты вращения коленвала, УОЗ увеличивается - посмотрите: ваша цифра со знаком минус будет расти.
    Кстати, интересно, про какой диагностический комп Вы говорите? сами пользуетесь, или на станции?
    Как это не может после ВМТ? ДД именно запоздняет зажигание для избежания детонации при плохом бензине...
    Комп - обычный целер + ПО + адаптеры К-line и RS-485.
    Картинка правильная, вопрос просто в направлении отсчета УОЗ.
    Еще - детонация по сути есть взрыв. (быстрое горение). ДД и делает зажигание позднее для данной СЖ при плохом бензине. Именно потеря мощности оттого, что воспламенение уже на ходе вниз...
    Не может зажигание выставлено быть после ВМТ.

    Позднее - это имеется ввиду позже нормального но до ВМТ.
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Чистят. Но у каждой транспортной компании свои правила по этому :
    Ну не надо, перед загрузкой на любой нефтебазе водитель бензовоза должен предъявить документ о пропарке цистерны и это определяют не сами транспортные компании, а существующие нормы по перевозке опасных грузов и др. требования по обеспечению контроля за качеством нефтепродуктов, контролирует это организация "Ростехрегулирование". В Европе, например, вообще запрещено возить одним бензовозом разные марки топлива, бывают бензовозы состоящие из двух и более отсеков и каждый отсек должен быть предназначен только для одного вида топлива. Понятно, что в России на многое забивают, но все таки, частоту пропарки автоцистерн определяет не сама транспортная организация
    Мое мнение по поводу заливки Аи-92-95-98: каждый по разным соображениям для себя выбирает тот или иной бензин, но всю объективную картину от использования того или иного бензина портят множество объективных и субъективных фактов: мы практически никогда не знаем, какой в действительности бензин в баке в данный момент, может у него индукционный период заканчивается, а есть еще такой момент: разные производители используют различные присадочные компоненты и зачастую они являются антагонистами друг для друга, не говорю уже про длинную цепочку производитель топлива --- бензобак покупателя (тут чудес всяких хватает), многое зависит от стиля вождения, погодных условий, да даже от психоэмоционального настроя водителя (я когда еду с работы уставший иногда возникает ощущение, что машина щас просто развалится вся или заглохнет, утром же все нормально-не машина, а чудо просто) ну и если еще постараться, можно добавить кучу других факторов. Я лично всегда заправляюсь Аи-95, стараюсь брать на ЛУКОЙЛе (на всех АЗС бывают проблемы, но у них гораздо реже, чем у других, в нашем регионе) и не парю себе мозг по этому поводу, просто я так для себя решил (заправлять 92-мне почему то машинку жалко, вроде как денег на нее пожалел, 98-тоже смысла не вижу, не Cayenne все таки)
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  23. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    мы практически никогда не знаем, какой в действительности бензин в баке в данный момент, может у него индукционный период заканчивается
    Да ладно, так долго бензин не залеживается.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    а есть еще такой момент: разные производители используют различные присадочные компоненты и зачастую они являются антагонистами друг для друга
    Не думаю, что на ПНОС страдают такой фигней. Все там сочетается друг с другом.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    но все таки, частоту пропарки автоцистерн определяет не сама транспортная организация
    Имел ввиду, что каждая компания подходит по-разному к этому важному делу. Транспортники плохо пропарили, оператор плохо проверил перед наливом... И вот уже говно в цистерне.

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от OPELeMAN
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Диагностический комп кажет отрицательный УОЗ
    отрицательный, потому-что это до ВМТ, т.е. не доходя до неё, в минусе. Минус не от опережения, а от ВМТ.
    Зажигание никогда не может производиться после ВМТ (как Вы пишете - с запозданием). Горение смеси (нормальное, не детонация) это процесс, который занимает некоторое время, поэтому в норме смесь поджигается чуть-чуть раньше ВМТ на те самые 5 градусов. Если поджигать смесь после ВМТ, она не успевает сгореть в нужный момент и полностью отдать всю энергию поршню - мощность двигателя опять- таки падает. При увеличении частоты вращения коленвала, УОЗ увеличивается - посмотрите: ваша цифра со знаком минус будет расти.
    Кстати, интересно, про какой диагностический комп Вы говорите? сами пользуетесь, или на станции?
    Как это не может после ВМТ? ДД именно запоздняет зажигание для избежания детонации при плохом бензине...
    Комп - обычный целер + ПО + адаптеры К-line и RS-485.
    Картинка правильная, вопрос просто в направлении отсчета УОЗ.
    Еще - детонация по сути есть взрыв. (быстрое горение). ДД и делает зажигание позднее для данной СЖ при плохом бензине. Именно потеря мощности оттого, что воспламенение уже на ходе вниз...
    Не может зажигание выставлено быть после ВМТ.

    Позднее - это имеется ввиду позже нормального но до ВМТ.
    Да не позже оно выставляется. Еще раз - идеал пять градусов до ВМТ. При наборе оборотов и нагрузке зажигание становится еще раньше - иначе смесь не успеет догореть.

    Что же имеем при плохом бензе - слишком быстрое горение еще на ходе вверх. ДД при этом старается скорректировать картину запозднением зажигания.

    Так о чем я говорю - на 92-м бензе уже на холостых оборотах при СЖ 10,5 УОЗ позднее нормального на 12 градусов (-17 в абсолютных цифрах).

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Да, я как это увидел - даже в ТАЗ (2115, СЖ 10,5) сразу перестал лить 92-й.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от AleksMel
    мы практически никогда не знаем, какой в действительности бензин в баке в данный момент, может у него индукционный период заканчивается
    Да ладно, так долго бензин не залеживается.
    В курсе, что Росрезерв периодически реализует свои запасы в целях обновления? Опять же цепочка завод-покупатель длинная, и не исключается залеживание некоторых партий продукта (могут ведь и из мертвого остатка качнуть)


    Цитата Сообщение от AleksMel
    а есть еще такой момент: разные производители используют различные присадочные компоненты и зачастую они являются антагонистами друг для друга
    Не думаю, что на ПНОС страдают такой фигней. Все там сочетается друг с другом.
    Речь идет о разных производителях: разные заводы могут использовать разные присадки, затем если такой разный бензин попадает в одну емкость на заправке то могут проблемы (металлосодержащие присадки (некоторые еще ими балуются, зачастую добавляют на нефтебазах и самих заправках) конфликтуют с ароматикой- в результате падает октан)
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  26. Заливаю 92 экто на Лукойл АЗС 201 или 92 на AGIP на Ленинградском шоссе
    пилите, Шура пилите - они золотые))

    Z14XER MTA 90 осликов под капотом

  27. Цитата Сообщение от Satyr
    Лей 98й. Сильно внатяг или на высоких оборотах будет лучше ехать, расход на 0.5-1.0л упадет.

    Ну, на средних оборотах и не полном газу в ощущениях разницы не будет.
    абсолютно согласен!
    вчера залил 98ой, теперь только его заливать буду.

  28. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    В курсе, что Росрезерв периодически реализует свои запасы в целях обновления?
    В курсе. Попасть на него мало шансов, да и реализуют его, не дожидаясь окончания 5-ти летнего периода.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    могут ведь и из мертвого остатка качнуть
    На нормальном заводе - не могут! В шараге какой-нибудь - могут и не такое.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Опять же цепочка завод-покупатель длинная, и не исключается залеживание некоторых партий продукта
    Цепочка не настолько длинная, а бензина не так много, чтобы партии залеживались на год.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Речь идет о разных производителях: разные заводы могут использовать разные присадки, затем если такой разный бензин попадает в одну емкость на заправке то могут проблемы
    Здесь согласен. Просто нужно стараться заправляться на "фирменных" заправках. У них и поставки, и реализация, и проверка - все более менее отлажено. И косяков типа "смешения несовместимого" быть не может.

  29. Заливаю в машину только 95 Лукойл. Это видимо уже привычка. Прошлую машину заправляла тоже только на Лукойле. (ваз 2115). BP мне все не советут. Хотя сколько людей, столько и мнений. Смотрю, жалуются на заправки ТНК, Но ТНК уже объединился с BP. следовательно бензин в них одинаковый должен быть - поставка-то из одного и того же места.

  30. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Selena-87
    BP мне все не советут. Хотя сколько людей, столько и мнений
    Это точно, сколько людей - столько мнений.

    Цитата Сообщение от Selena-87
    Смотрю, жалуются на заправки ТНК, Но ТНК уже объединился с BP. следовательно бензин в них одинаковый должен быть - поставка-то из одного и того же места
    Не самое, вроде, плохое место. По крайней мере, завод, где делают BP Ultimate 95 и 98, достаточно серьезный. Там серьезные установки, модернизированное производство и общая производительность 17 миллионов тонн в год. Внушает уважение вроде...
    А то, что много нареканий... Может дело в том, что половина АЗС "ТНК" не принадлежат компании, а работают по принципу франчайзинга? Мало ли что деляги мелкие там творят на своих заправках?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)