Был вчера на ТО-1 после которого я спросил мастера о состоянии свечей и он мне порекомендовал заливать именно 92-й. Его аргументация была следующая:
- поскольку в Москве и ближайшем подмосковье производят только 92-й сооветственно именно этот сорт и я вляется более качественным;
- в Европе нет 92-го бензина.
Я провел небольшую калькуляцию и получилось следующее:
Вход:
- Средний годовой пробег: 15 000 км.
- Средний расход: 10 л.
- Литр 92 = 23 р.
- Литр 95 = 24 р.
Выход:
- затраты на бензин за год
- - 92 = 34 500 р.
- - 95 = 36 000 р.
Экономия = 1 500 р. в год = 152 р. в месяц
ИМХО экономия очень не значительна, что бы ее учитывать.
Т.е. остается открытым только вопрос о качестве топлива.
Тут три аспекта:
1. Износ свечей: по словам мастера при использовании 95-го кирдык свечам придет на 30 000 км. При использовании 92-го можно ездить и до 40 000. Учитывая, что замена свечей стоит около 1 500 р. получается, что эти расходы можно так же отнести к незначительным, поскольку сроки не менее двух лет (при заданных выше условиях)
2. динамические харрактеристики: полагаю, что на 95-м все-таки они лучше, хотя и не значительно, но учитывая тот факт, что чаще все зависит от прослойки между рулем и сиденьем получается, что этот спект играет не ключевую, хотя важную роль.
3. рекомендации производителя: довод мнеджера заключался в том, что в Европе не существует 92-го бензина (не проверял этот факт) и т.о. производитель не может рекомендовать то, чего нет. Соответственно машина и спроектированна для минимального и выше...
... и тут я подхожу к самому интересному. Получается, что с учетом всего вышесказанного наиболее правильным будет использование 98-го бензина.
- он рекомендован производителем;
- он улучшает динамику;
- он полезнее для двигателя (и для экологии, кстати, тоже);
- он не сильно меняет финансовые показатели годовой отчетности
Вот к таким выводам я пришел сегодня во время обеда
мой кореш проехал 60 000 км. 3-ех дверка Астра 2007 года выпуска, на 92 бензине. И ни каких проблем нет, кроме как с АКПП )))) хотя ее хватает по самое неболуйся....
Я не понимаю зачем лить 98? Когда она едет на 92?
Плюс 2р. с литра... или 95 +1р с литра.
Я вот езжу много, за 4 первых дня аж 1500 км. накатал.
Отличная динамика и так далее...
По трасе расход 7.5 литра на сотку. (загрузка 3 человека, полный бак, свет, климат, средня по бортовику 70 км\ч максимальная 120-140).
Попробую 95 го залить, когда назад поеду в Столицу, сейчас я далеко ))) от нее за 700 км. Посмотрим что будет с расходом.
опель Вектра Б АИ-92,все нормально 60000т так и продал с этими свечами,
Опель Вектра Ц АИ-92 25000т ещё не меняли и все так же хорошо.
Опель Астра АИ-92 пока инфы нет,но судя по первым двум,плохо не будет,
Заправляюсь либо Роснефть либо Лукоил,
Роснефть и есть юкосовский бензин.
ЗЫ: Для некоторых это "срань". Афигеть...
Регион на регион не приходится.
Сообщение от MrVeber
Я не понимаю зачем лить 98? Когда она едет на 92?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от bkmz
Эээ а вы где в Европе бензин без присадок видели?
+1!
Просто у нас народ такой. Слабо представляя себе состав бензина, они зато плохо спят по ночам, наслушавшись дилетантских бредней левых сервисменов (мастерами их назвать язык не поворачивается) про "ужасные присадки".
что 140, что 115 лошадок астры, не едет ни на 98, ни на 95 и ни на 92.
Во-первых, двигатель ЗАМЕТНО менее вибрирует. Машина тянет ровно на всех оборотах (нет провала в районе 3000 об.). Машинка действительно отзывчивей.
Что касается затрат - мне по барабану, пусть хоть 60 р. стоит.
А на Лукойле действительно неплохой бензин, что 95, что 98 (92 не заправлял ни разу).
Рассуждения про то, есть ли у нас 95 или 98 бензин, оставлю профессионалам.
Вот допустим 3 двери 1.8 AT по спидометру едет 200 км/ч на 92 бензине и при разгоне я не замечаю провала на 3000 оборотов, коробка как крутит до отсечки, так и крутит.
Или мой седан, все тоже самое, нет провала и все тут. Не троит, работает громко, но это особенность этих двигателей. Правда больше 140 не ездил на нем пока что.
Но в любом случае эксперимент будет проведен, около 700 км. на 95-ом бензине.
Как минимум должен снизиться расход.
Хотя расход - это дело субьективное.
Ощущения от езды - дело субъективное ).
Про провал на 3000 оборотов (при нормальном движении, а не когда крутишь до отсечки) - не я один заметил (особенно заметно на 16 колесах, на 17 эффект минимизируется).
НО когда я впервые завел на Опеле двигатель (1.8), думал по ошибке дизель поставили 8)
ТАКОГО шума и вибрации я не встречал ни на одной из своих предыдущих машин. Поэтому любое улучшение данного параметра очень заметно (особенно при холодном пуске)
P.S. недавно похожие ощущения получил, прокатившись на Пассат В6 с двигателем 1.6
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хм, вряд ли в Германии знают, что такое 92 бензин (да еще где-нибудь на трассе), да еще без присадок.
95 не устроил только из-за расхода, как будто прямоток поставили
Рассуждения про то, есть ли у нас 95 или 98 бензин, оставлю профессионалам.
+мильон!
ЗЫ: на роль профессионала не претендую (!!!), но скажу кое-что...
Мне вообще непонятна суть вопроса "Есть ли в России 95-й и 98-й бензин?" Ребята, позвольте спросить, каким х...ем вы тогда заправляете свое авто?! Если мы видим, что даже в этой теме куча людей, заправляющих машины 95-м и даже (не знаю, правда, зачем) 98-м, тогда очевидно, что такой бензин есть.
Тогда надо, наверное, более конкретно формировать суть вопроса...
Но всем сомневающимся могу сказать однозначно: 95-й и 98-й бензин в России есть! И даже, как ни странно, есть хороший!!!
Говорю это тем, кто в силу своей профессии не имеет понятия о технологии производства бензина. Долго объяснять (впрочем, если кому интересно, объясню, что знаю), но, поверьте, если бензин произведен по ГОСТу и на нормальном (!) заводе, то он будет хорошим!
ЗЗЫ: все, кто верит в сказки про "злобные присадки", отпишитесь, пожалуйста, чем вам не нравится слово "присадка" и вообще, что вы лично понимаете под этим словом. Тогда, может, мне станет понятнее природа ваших мнимых страхов, и я в меру своих скромных знаний смогу вам объяснить, что к чему.
МОСКВА, 26 июля 2007 г. - РИА Новости. Треть поставляемого в Москву бензина является некачественной и фальсифицированной, сообщил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды города (с) Леонид Бочин.
"Ежегодно в Москву завозится около трех миллионов тонн бензина. Проверки подтверждают, что одна треть бензина в Москве является "левой" и фальсифицированной", - сказал Бочин журналистам в четверг.
Вообще в России предусмотренна уголовная ответственность до 6 лет, за некачественный бензин.
Так и быть, проведу эксперимент вплоть до 98го. Будем тестить испытывать
Последний раз редактировалось MrVeber; 26.12.2013 в 01:09.
Astra H Sedan, 1.6, МT5, черный металлик.
21.05.2008 00:14
bb
Гость
Сообщение от NikitaYspeshniy
Был вчера на ТО-1 после которого я спросил мастера о состоянии свечей и он мне порекомендовал заливать именно 92-й. Его аргументация была следующая:
- поскольку в Москве и ближайшем подмосковье производят только 92-й сооветственно именно этот сорт и я вляется более качественным;
- в Европе нет 92-го бензина.
Я провел небольшую калькуляцию и получилось следующее:
Вход:
- Средний годовой пробег: 15 000 км.
- Средний расход: 10 л.
- Литр 92 = 23 р.
- Литр 95 = 24 р.
Выход:
- затраты на бензин за год
- - 92 = 34 500 р.
- - 95 = 36 000 р.
Экономия = 1 500 р. в год = 152 р. в месяц
Калькуляция неверная. Вы забываете о том, что разход увеличивается, как только вместо 95-го льете 92-й. Причем перерасход не только покроет сомнительную экономию, так ещё кататься на 92-ом будет дороже. Причем местами сильно дороже.
Калькуляция неверная. Вы забываете о том, что разход увеличивается, как только вместо 95-го льете 92-й. Причем перерасход не только покроет сомнительную экономию, так ещё кататься на 92-ом будет дороже. Причем местами сильно дороже.
ХЗ, на предыдущей машине заливал несколько раз 92-й вместо 95-го. Увеличения расхода не заметил, а вот чуть-чуть тупить "десятка" начинала (впрочем, детонации не было). Так что, имхо, раз на раз не приходится.
Кстати,
Сообщение от NikitaYspeshniy
я спросил мастера о состоянии свечей и он мне порекомендовал заливать именно 92-й. Его аргументация была следующая:
- поскольку в Москве и ближайшем подмосковье производят только 92-й сооветственно именно этот сорт и я вляется более качественным;
Причем тут бензин, выпускающийся в Москве? Не весь бензин, продающийся в столице, в ней же и выпускается. Московский завод если выпускает процентов 20 потребляемого областью и городом бензина, то хорошо.
Но во-первых, насколько я знаю, на московском заводе есть установка каталитического риформинга, так что уж 95-й, соответствующий нормам Евро-2, там точно выпускают (правда, не знаю, в каких объемах ).
А во-вторых, недалеко Нижний Новгород. Думаю, лукойловский бензин, продающийся в Москве, оттуда. А там делают очень хороший высокооктановый бензин, большая часть которого вообще соответствует Евро-3.
Так что надо меньше слушать мастеров.
Калькуляция неверная. Вы забываете о том, что разход увеличивается, как только вместо 95-го льете 92-й. Причем перерасход не только покроет сомнительную экономию, так ещё кататься на 92-ом будет дороже. Причем местами сильно дороже.
При переходе с одного бензина на другой расход изменится, но самую малость.
Сообщение от Ди902
Кстати,
Сообщение от NikitaYspeshniy
я спросил мастера о состоянии свечей и он мне порекомендовал заливать именно 92-й. Его аргументация была следующая:
- поскольку в Москве и ближайшем подмосковье производят только 92-й сооветственно именно этот сорт и я вляется более качественным;
Причем тут бензин, выпускающийся в Москве? Не весь бензин, продающийся в столице, в ней же и выпускается. Московский завод если выпускает процентов 20 потребляемого областью и городом бензина, то хорошо.
Но во-первых, насколько я знаю, на московском заводе есть установка каталитического риформинга, так что уж 95-й, соответствующий нормам Евро-2, там точно выпускают (правда, не знаю, в каких объемах ).
А во-вторых, недалеко Нижний Новгород. Думаю, лукойловский бензин, продающийся в Москве, оттуда. А там делают очень хороший высокооктановый бензин, большая часть которого вообще соответствует Евро-3.
Так что надо меньше слушать мастеров.
Да я вобщем-то особо и не слушаю. Лью 95-й и не парюсь. Просто решил поделится своими мыслями
Я не понимаю зачем лить 98? Когда она едет на 92?
Плюс 2р. с литра... или 95 +1р с литра.
Хых - и на 76-м поедет... недолго, правда...
Насчет октановых чисел - диагностической комп показывает УОЗ -5 -7 град на 95-м и -17 -20 на 92-м. Расход на 92-м даже на ТАЗе больше на литр.
Вот тебе и разница в цене.... которая компенсируется расходом... и бешеным запозднением зажигания....
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от Ди902
Но всем сомневающимся могу сказать однозначно: 95-й и 98-й бензин в России есть! И даже, как ни странно, есть хороший!!!
Говорю это тем, кто в силу своей профессии не имеет понятия о технологии производства бензина. Долго объяснять (впрочем, если кому интересно, объясню, что знаю), но, поверьте, если бензин произведен по ГОСТу и на нормальном (!) заводе, то он будет хорошим!
Да верю я!!!!! верю!!!!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вы забываете о том, что разход увеличивается, как только вместо 95-го льете 92-й.
Просветите недостаточно образованную, плиз, за счет чего существенно увеличится расход?
Неоптимальное топливо для конкретной степени сжатия ведет к некоторой потери мощности. Про запозднение зажигания я уже писАл конкретные цифры. Ну а раз мощи малавата (С), то и тапка в положении ON находится бОльшее время...
Ну и там другие скорости горения, не те распределения топливо-воздушной смеси в камере сгорания и т.д.
Ну чего тут растекаться мыслью по древу - 10.5 - это степень сжатия для нормального 95-го. А если он не нормальный, а нормальный 92-й - то и лейте 92-й... 98-й ИМХО надо для степени сжатия 12-13..... Хотя как учили классеги марксизьма-ленинизьма - "практика - критерий истины".
Вот на каком бензе прет, свечи без нехорошего нагара и посторонних звуков нет (трогаетесь, скажем, на малых оборотах и неосторожно резко дали нагрузку) - вот на таком и катайтесь...
Я у себя в Самаре давно накатал перечень АЗС с наманым бензином. Считаю - если меня "нагревают", то пусть недоливом, чем ослиной мочой.... но сполна...
Вот!
Найдите ссылку на "теорию ДВС" Гирявца (Гирявец) - буит много интересной и полезной инфы...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да я вобщем-то особо и не слушаю. Лью 95-й и не парюсь
Ну и правильно!
Сообщение от Rusofil
Да верю я!!!!! верю!!!!
Сообщение от Rusofil
Я у себя в Самаре давно накатал перечень АЗС с наманым бензином
+1! Я тоже считаю, что надо в первую очередь определить для себя несколько заправок с нормальным бензином и по возможности заправляться только на них. Вот и все.