ну хз... сейчас 16.5К пробег... заправляюсь тока на БиПи 98Ult раньше лил 95Ult - проблем нет, всё гут!
Именно не будет проблем...
2 ALL. В Мануале всё написано
202 страница.. Езда и управление
Топливо со слишком низким октановым числом может вызвать детонацию (стук в двигателе). Претензии по поводу возникающих по этой причине повреждений не принимаются.
Топливо с высоким октановым числом можно применять в любых случаях.
Производится автоматическая регулировка зажигания в зависимости от заправленного топлива (октанового числа), см. стр. 310,311.
Экономичная езда обеспечивается при использовании топлива с оч 95.
Сервисная книжка.
Горюче-смазочные материалы: общие сведения (у меня стр.42).
Категорически запрещается использовать какие-либо присадки к моторным топливам, маслам и другим эксплуатационным жидкостям без прямой рекомендации Опель.
след.страница 43.
Указания по применению неэтилированных сортов бензина.
Все автомобили с Опель с бенз.двиг. оснащены кат.нейтрализаторами и должны эксплуатироваться исключительно на неэтилированном топливе. Двигатели, предназначеные для эксплуатации с использованием бензина RON 95, можно без каких-либо огнаничений эксплуатировать так же с использованием бензина с RON 98.
Однако это не даёт никаких преимуществ.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ну хз... сейчас 16.5К пробег... заправляюсь тока на БиПи 98Ult раньше лил 95Ult - проблем нет, всё гут!
Проблем может и не быть. Свечи выкручивали? Смотрели?
Давайте я всем расскажу один случай, произошедший со мной. В прошлом году зимой выехал из Питера на корпоративной Зафире. Было -35. Еду, дорога пустая.
Вдруг загорается лампочка "выкинь двигатель". Ну, думаю, мороз, может мозги глюкнули. Дальше мотор стал тупить, педаль в полу, а машина не едет. Съехал на обочину, а сам молюсь лишь бы движок не заглох, потому как замерзать я начну ровно через 5 минут и не поможет даже если сожгу всё барахло из багажника и все шины. Дорога пустая, одна фура в чес проезжает. Напомню, ночь. -35.
Мотор дёргался, но работал. Потянул на второй-третьей передаче до ближайшего сервиса, который оказался в Великом Новгороде. Бодрый ара выкрутил свечи, засунул их в машинку для проверки герметичности и наглядно продемонстрировал мне что 2 из 4-х вообще давление не держат. При этом нагар на электродах был чрезмерным явно не от хорошего бензина.
Теперь догадки. Свечи превратилсь в хлам не отбегав и половины положенного срока. Поменяли их около 12000 км назад. Из-за жирного нагара нарушился тепловой баланс и на сильном морозе им просто пришёл писец.
На своей машине я контролирую свечи достаточно часто и после Экто нагара не замечаю. Лишь лёгкий светлый налёт, как и должно быть. И ни разу машина не подвела меня в любые морозы. На одном комплекте свечей отбегал 40000 км и проблем не знал.
Так что выводы делайте сами. Я попался один раз и больше не хочу. Лучше уж перебздеть, чем не допить.
У меня пробег маленький (880 за 17 дней) да и за рулём я ровно столько же и вот что заметил:
В салоне мне залили четверть бака фик знает чего. Проездил вроде хорошо, ничего плохого ни я ни брат (шохфер с 15-летним стажем) не заметили. Потом залил пол бака 92-го на ТТК (вроде, но могу ошибаться). Тоже отъездил нормально (не гоняя и не крутя более 3-х тыщ). Потом прикинул расход и он оказался около 7-8 литров. Очень приблизительно! Ну, думаю, норамльно по городу. Потом стал заправляться на БП 95-м. 25 литров ушло на 306км. Расход получается около 12л. Почему так случилось? Хотя манера езды и маршруты не изменились. Один раз по МКАДу проехал 50 км на 80-100. В остальное время в городе не более 60-70.
Получается движка более аппетитная до 95-го. 92 ест, но по малу)))
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
Потом стал заправляться на БП 95-м. 25 литров ушло на 306км. Расход получается около 12л. Почему так случилось? Хотя манера езды и маршруты не изменились.
А на БП присадки вкусные для мотора, хочется еще и еще...
заправлялся на "Сиб-нефть" - выхлоп вонял серовородом.
На "Лукойол" все нормально.
Знакомый на Волге с крайслеровским мотором после "Сиб-нефти" с пробегом 32000 перебрал мотор - комрессия 4,0.Кольца залегли реально.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
заправлялся на "Сиб-нефть" - выхлоп вонял серовородом.
На "Лукойол" все нормально.
Знакомый на Волге с крайслеровским мотором после "Сиб-нефти" с пробегом 32000 перебрал мотор - комрессия 4,0.Кольца залегли реально.
Повторюсь, сейчас я заливаю 92 бензин (не из-за экономии, а так как посчитал что это менее вредно для машины), и после долгих дискуссий я так и не понял что лить, мануал читал внимательно и про возможную детонацию при использовании 92 видел(пока нет вроде не чего подобного), но если не ошибаюсь там и про возможную детонацию на более высоких, 95 и 98, тоже написано, потерь в динамике особых нет.....
Вот выдержка из мануала :
При отсутствии неэтилированного топлива сорта „супер“ можно ис*пользовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагру*зок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загруз*кой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регу*лятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива(его октанового числа) автоматически на*страивает систему зажигания.
Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, но все-же что для машины наименее вредно 92 или 95( из 92 с присадками)?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Сообщение от виталий69
eddist
Цитата:
Я на 95 отъездел 4 года, сейчас перевел на 92, не каких проблем не было, правда это ваз 2112...... На паджеро спорт мой товарищ перешел тоже на 92 , так же без проблем.
В астру сразу залил 92, пока 14 дней , полет нормальный...
_________________
Правильной дорогой идёте товариш. Ещё две недели 92 и переходи на 80.
После четырёх недель 80 можно переходить на дизель.
А там и неочищенную нефть лить можно.
Главное переходить плавно! Это главное!
Не вижу повода дял подколок, я не переходил, в салоне уже был залит 92 и я сразу начал его заливать по рекомендации менеджера....
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Сообщение от KJIaBogaB
eddist
Цитата:
Почитал манул, там написано что к заправке допускается и 92 и 95 и 98 бензин. Правда есть пометка, что при использовании 92-го возможна потеря мощности, что не очень актуально при езде по пробкам.....
Как это не актуально? У тебя потеря крутящего момента идёт вместе с потерей мощности. Если ты мощность максимальную можешь выжать на максимальных оборотах практически, то макс.крутящий момент в районе 4000 у обычных астровских атмосферников (не берём турбовые в расчет). И получается что там где у тебя на 1000 должно быть к примеру 120Н*м - будет 100 или 110. А ты в той пробке матом будешь на астру орать что она не едет - а она как раз в пробке и не поедет как нужно!
Полностью согласен, но если честно не буду я ругаться на свою ласточку, да и в пробках требовать от машины динамики както не самое главное, скорее я за плавность....
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Сообщение от Ди902
Ребята, даю дружеский совет, не читайте идиотских статей. Журналисты частенько не знают, о чем пишут. Во-первых, присадки не могут "оседать" после короткого времени - это вам не листья чая в бокале. А во-вторых, уже давно выпускается "чистый" 95-ый (хотя согласен, далеко не везде). Так что уверяю вас, есть "чистый", как вы его называете, 95-ый бензин. Просто у нас страна такая, что легко можно нарваться на левый отстойный бензин.
ЗЫ: кстати, тут где-то писали, что "ЛУКОЙЛ" выпускает бензин, соответствующий максимум нормам Евро-2. Вранье. Есть бензин, соответствующий нормам Евро-3.
Ну я отъездил почти 6 лет на 95, и насчет присадок к сожаленью я читал не в одном месте и не в желтой прессе , что само по себу удручает(я был рад если бы ошибся).
У меня пробег маленький (880 за 17 дней) да и за рулём я ровно столько же и вот что заметил:
В салоне мне залили четверть бака фик знает чего. Проездил вроде хорошо, ничего плохого ни я ни брат (шохфер с 15-летним стажем) не заметили. Потом залил пол бака 92-го на ТТК (вроде, но могу ошибаться). Тоже отъездил нормально (не гоняя и не крутя более 3-х тыщ). Потом прикинул расход и он оказался около 7-8 литров. Очень приблизительно! Ну, думаю, норамльно по городу. Потом стал заправляться на БП 95-м. 25 литров ушло на 306км. Расход получается около 12л. Почему так случилось? Хотя манера езды и маршруты не изменились. Один раз по МКАДу проехал 50 км на 80-100. В остальное время в городе не более 60-70.
Получается движка более аппетитная до 95-го. 92 ест, но по малу)))
У меня в принципе тож самое получилось.Кормил машинку 92 ,потом в один момент решил залить 95 на ЛУКе.Расход почему то подскочил на полтора литра. В динамике разницы никакой не ощутил.
Астра 1,6,Космо,изитроник
-------------------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))
У меня в принципе тож самое получилось.Кормил машинку 92 ,потом в один момент решил залить 95 на ЛУКе.Расход почему то подскочил на полтора литра. В динамике разницы никакой не ощутил.
Расход это конечно плохо, но вот вопрос о вреде для двигателя, свечей и т.д. Так что же полезней заливать, если не брать в расчет динамику, а только действовать по принципу не навредить....
eddist
К вопросу как не навредить - у меня пробег 30000 на 92 проблем никаких нет
Спасибо за хорошие новости, значит пока точно на 92 покатаюсь, а то недавно после 95 моя вторая машина 2112 начала глохнуть прямо посреди дороги именно после этого я и стал задумываться о 92
Ну я отъездил почти 6 лет на 95, и насчет присадок к сожаленью я читал не в одном месте и не в желтой прессе , что само по себу удручает(я был рад если бы ошибся).
Я тебя уверяю - ты ошибаешься. И я не говорил, что идиотские статьи именно в желтой прессе. В обычной прессе тоже полно неразбирающихся в вопросе журналистов.
Сообщение от WELDERS
К вопросу как не навредить - у меня пробег 30000 на 92 проблем никаких нет
А у меня на 95-ом проблем никаких. И что дальше?!
Сообщение от eddist
а то недавно после 95 моя вторая машина 2112 начала глохнуть прямо посреди дороги именно после этого я и стал задумываться о 92
Я бы тебе посоветовал задуматься лучше о посещении нормальных заправок.
Я бы тебе посоветовал задуматься лучше о посещении нормальных заправок.
Я все 6 лет заправлялся на одной ТНК-ой заправке, и иногда на ВР(ультимэйт). А как объяснить, что при переходе на 95 у нашего аппонента увеличился расход? О чем это может говорить, хотя бы чисто теоретически?
Чисто теоретически он должен снижаться. А увеличился может быть оттого что жгли больше, или кондер включили.
+1 Да и вообще
Сообщение от Saiko!!!
Потом прикинул расход и он оказался около 7-8 литров.Ну, думаю, норамльно по городу.
Это ж как надо ездить, чтоб на обкатке по городу 7 литров было? Семь литров уходит у моей знакомой на Фабии 1,2 и то когда не особо жжот и в пробках стоит. Так что 10-12л нормальный расход.
А как объяснить, что при переходе на 95 у нашего аппонента увеличился расход? О чем это может говорить, хотя бы чисто теоретически?
Чисто теоретически факторов может быть много. Изменил темп езды, изменил маршрут (стало больше светофоров), стал включать кондер (или стал прогревать машину зимой). Да что угодно! Если это наложилось на момент смены октанового числа, то и возникли подозрения. В конце концов, как я раньше говорил, могли залить говно вместо 95-го... Я, например, на своей первой машине ("шестерке") год заправлялся 92-ым на одной и той же заправке. Заправка была левая, но бензин был нормальный. Потом заехал как-то, а 92-го не было. Залил 95-ый, потом машина чихала и не хотела ехать. После этого перестал вообще там заправляться. Так что все бывает...
Потом стал заправляться на БП 95-м. 25 литров ушло на 306км. Расход получается около 12л.
Странная матиматега, Товарисч! Не то делите 25 литров нада раздилить на 306 км...и того на каждый км 0.081 литров бенза.. итог 8.1л/100км.. все отлично... 8)
Потом стал заправляться на БП 95-м. 25 литров ушло на 306км. Расход получается около 12л.
Странная матиматега, Товарисч! Не то делите 25 литров нада раздилить на 306 км...и того на каждый км 0.081 литров бенза.. итог 8.1л/100км.. все отлично... 8)
почитал мнения... оглянулся на сопсный опыт... прочитал мануал...
в итоге:
1) лью 95-й (он в Москве вполне приличный - ни разу проблем не было);
2) накачал все шины до 2,5 бар.
Имею: в режиме тошниловки по трассе (5 пер. 3000 об. 100км/ч) ~ 6,3л на сотню с включённым климатом.