Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 86

Тема: 125 vs 140

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mamacaff
    я почти уверен, эти 500 баксов имеет смысл потратить. сам был в такой ситации: выбирал между 1,6 и 1,8. не последнюю роль сиграло наличие дисковых задних тормозов у модификации с мотором 1,8. этто кстати обсуждается в соседней ветке
    mamacaff
    На Караване задние тормоза дисковые и с двигателем 1.6. А коллега как раз Караваном и интересуется.
    Астра Караван 1,6 МТ

  2. Местный Опытный Астравод DoctorHeart на верном пути Аватар для DoctorHeart
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    433
    Спасибо
    0 / 0
    Гоша
    Хватает твоему каравану 1,6???
    Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
    Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC

  3. Sashikawa
    Гость
    Выбирать бОльший двигатель только из-за того что задние тормоза дисковые маньячество . Что же теперь новая Гранд Витара сразу отпадает только потому что у нее сзади барабаны? Бред

  4. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от laibl (Олег)
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    увствуется бывший владелец ТАЗа Evil or Very Mad , который думает, что купил "крутую тАчилу"
    А вот у тебя эта первая машина скорее всего, да еще и в кредит взятая + куча долгов перед друзьями
    Не угадал ни одной буквы. У Кавы в свободном обращении 100 тыс. зелени (= 5 астр) имеется (по его же посту), но астру думаю он взял из принципа , чтобы проверить воочию - сколько пройдет прежде чем у него заржавеют молдинги. Почти эксперимент.
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Если вам не нужна мошность, то берите смело 125 сил, а то и 1.6....Для поездок на дачу вполне хватит имхо..
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  6. Sashikawa
    Гость
    Vladimir
    А что для Вас, сэр, хорошая машина?
    Кто же знал в августе 2005г что будут ржаветь молдинги тогда такого опыта ни у кого не было, т.к. Астр в России в то время было единицы

  7. Цитата Сообщение от DoctorHeart
    видать нет таких которые оба движка пробывали.. а жаль интересно было бы
    Не угадал Есть и такие.

    Писал я пост, писал и нажал нету кнопку, и пост гикнулся

    Так что вкратце - мне XER (он же ЧУК) понравился больше, при том что машинку он возит более тяжелую (на 200 кг минимум )
    Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)

  8. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Vladimir
    А что для Вас, сэр, хорошая машина?
    Кто же знал в августе 2005г что будут ржаветь молдинги тогда такого опыта ни у кого не было, т.к. Астр в России в то время было единицы
    А почему тогда Ешку компрессор не взяли. Жаба задавила? Хороший аппарат за хорошие деньги (43 кб = 2 астры), не в пример ауди, которые цены лупят от балды (С-класс стоит на 10 кб дешевле А4 ).
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  9. Sashikawa
    Гость
    А почему тогда Ешку компрессор не взяли. Жаба задавила?
    угу, именно А вообще-то заднеприводные я даже и не рассматривал. Нужна просто компактная машина С-класса. Претенденты были М2, Г5, и Астра. В итоге выбрал Астру потому что в Москве их было навалом, можно было выбрать комплектацию.

  10. Местный Заслуженный Астравод mamacaff на верном пути Аватар для mamacaff
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    Sashikawa
    нет, это вы понимаете ЭТО так. (не последнюю роль) (помимо большего обьема и мощности добавляются: дисковые тормоза, литые диски иного дизайна, возможность заказа систем безопасности...впрочем, вы всеравно все это будете отрицать)
    Гоша
    это я уже прочел. не знал.
    joinbreakpeople

  11. Местный Опытный Астравод DoctorHeart на верном пути Аватар для DoctorHeart
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    433
    Спасибо
    0 / 0
    вобщем вывод из всего простой - чтобы не взял все-равно это будет машина самая лучшая, поскольку ТВОЯ! при желании можно доказать, что и 1,4 круче 2,0 хотябы экономичнее "а мне больше и не надо"
    Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
    Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC

  12. Sashikawa
    Гость
    нет, это вы понимаете ЭТО так. (не последнюю роль) (помимо большего обьема и мощности добавляются: дисковые тормоза, литые диски иного дизайна, возможность заказа систем безопасности...впрочем, вы всеравно все это будете отрицать)
    Я покупал машину которая была в наличии, ждать 3 месяца меня не прикалывало. В августе 2005г в Москве в наличии у дилеров не было ни одной машины с ESP и пр, только ABS (кстати если бы щас заказывал, то не уверен, что заказал бы ESP, а вот брейк-ассист заказал бы). На дизайн дисков мне глубоко пох, мне не 18 лет, и я не делаю из машины культа - груда железа. Я выбирал больше по наличию необходимых мне опций (типа сигналка в базе, попогревы, зеркала с обогревом и пр) и отсутствию ненужных мне опций типа противотуманок (уже тогда было известно, что они лопаются, если бы у них была др. конструкция я двумя руками "за" противотуманки), омывателя фар (который зимой замерзает) и пр. Двигатель мне был фиолетов, но 1.6 показался тише. В итоге нашел машину с нужным мне набором. У нее оказался двигатель 1.6. Я не гонщик. Одной средней аварии мне хватило.

  13. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати про противотуманки. Если стоит ксенон, то они крайне необходимы, так как ксеня слеп в туман! Сам проверил, не верил ранее.
    Еще у ксенона есть огромный плюс: ксенон "не видит" вообще дождь - просто удовольствие ездить после галогенок, которые в дождь почти полностью поглощаются за капотом.
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  14. Sashikawa
    Гость
    Vladimir
    И часто в Москве бывает сильный туман? Я за последние 5 лет 1 раз попал в по настоящему сильный туман.

  15. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Vladimir
    И часто в Москве бывает сильный туман? Я за последние 5 лет 1 раз попал в по настоящему сильный туман.
    В центре города редкость, а вот в домодедово (аэропорт) например такое молоко бывает, что капота не видно!
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  16. Местный Астравод Fang85 на верном пути Аватар для Fang85
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва. ЮЗАО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    На самом деле мне хватает 1.6 и в городе и на трассе. Год назад я бы взял 1.8 а сейчас поездив на 1.6 понял что разницы нет с каким двигателем по пробкам тоскаться.
    Astra 1.6 Caravan на ручке

  17. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    мое мнение такое: либо недорогой и достаточный 1.6 с системой экономии топлива, либо новый 1.8 с 140 л.с.

    варианты 1.4, старый 1.8 и 2.0 турбо вам неподойдут, т.к.
    1.4 для каравана точно мало
    1.8 (125 л.с.) существенно уступает новому двигателю, так зачем его брать? я понимаю полгода назад... а сейчас уже актуальность другая.
    2.0 турбо - если бы вы хотели этот двигатель, вы бы нас не спрашивали и просто купили бы. для тех, кто хочет и умеет отжечь (и карман позволяет) - турбо единственно правильный выбор...

    остаетя 1.6 тинпорт и 1.8 с ИФГ. разница $1500 и 30% в мощности. и в том и в другом случае разочарования не будет, т.к. плюсы вариантов полностью компенсируют соответствующие минусы.

    имхо.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  18. Местный Опытный Астравод DoctorHeart на верном пути Аватар для DoctorHeart
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    433
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    1.8 (125 л.с.) существенно уступает новому двигателю, так зачем его брать? я понимаю полгода назад... а сейчас уже актуальность другая.
    так чем же он уступает??? не могу ни откого добиться - ну да меньше лошадиных сил, но он и стоит дешевле, а вот например я думаю что в 140 сил 92 бензин уже не нальешь а в 125 - можно спокойно. Расход у них примерно одинаковый... ТО нефиксированное у 140 это вообще кот в мешке!
    Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
    Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    sonique
    да, вы правы как всегда...лемон докажет
    опель - ацтой!

  20. Цитата Сообщение от DoctorHeart
    а вот например я думаю что в 140 сил 92 бензин уже не нальешь а в 125 - можно спокойно. Расход у них примерно одинаковый... ТО нефиксированное у 140 это вообще кот в мешке!
    Домыслы

    Z18XER хавает 92 спокойно, графа бензина в инструкции ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ инструкции на Z18XE

    Расход меньше, так как ИФГ.
    Я даже в какой-то ветке выкладывал цитату на англ., из которой следовало, что 2 основных преимущества Z18XER с ИФГ:
    - хороший график крутящего момента => лучше подхват снизу (что проверено опытным путем);
    - улучшение экономичности (проверено - Зафира жрет столько же сколько Астра).

    + читай ОбЗОР neck'a про Зафиру - он там и про двигатель писал
    Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
    Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DoctorHeart
    92 бензин уже не нальешь а в 125 - можно спокойно.
    ПОКУПАЙ ТАЗ и ненада никаких больше вопросов задавать.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Astrik&DoctorHeart чета я не пойму как это вы собрались Аи-92 заливать, в инструкции октановое число не ниже 95 указано. канешна можно и 92 тока недолго проездиш.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  23. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    в инструкции октановое число не ниже 95 указано
    А в моей инструкции нижняя планка 91 ...
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  24. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Макс
    Чтение мануала полезно всегда
    У опиля для 1.8 октановое число от 91 до 98,а вот как раз у таза типа зубило,матрёшка чотко указано не ниже 95!!
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  25. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx86rus
    Цитата Сообщение от Макс
    в инструкции октановое число не ниже 95 указано
    А в моей инструкции нижняя планка 91 ...
    Мануалы наверное дилеры у себя в салонах верстают.
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    ну тагда я вас поздравляю вы сможете "сэкономить"
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  27. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    новый 1.8 это:

    лучшие чем у простого 1.8 низы, больше приемистости на оборотах ниже 2000. оч полезно в городе при трогании и движении без частого переключения передач.

    выше мощность, лучший подхват на оборотах выше 4000, лучше разгон, двигатель существенно лучше (резче, быстрее) раскручивается на высоких оборотах, т.е. - для активного водителя это очень важно быстро вскидывать стрелку с 3 до 5 тыс, хотя с 1 до 3 тыс стрелка тахометра идет почти также как и на старом 1.8 (имел в виду при нажатой в пол педали газа).


    и при все вышеперечисленном новый 1.8 тише работает и меньше жрет бензина. парадокс?

    факт!

    а в сравнении с 1.6 он ваще ураган. уезжает сразу вперед и на 300-400 метрах обгоняет на несколько кузовов (схожая картина наблюдалась када я гонялся с матрехой 2.0). старый 1.8 обгоняет 1.6 примерно на кузов только к скорости 100-120.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  28. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    новый 1.8 это:
    Учитесь, менеждеры, как продавть надо ...
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  29. Местный Заслуженный Астравод Gesper на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    965
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    новый 1.8 это:

    лучшие чем у простого 1.8 низы, больше приемистости на оборотах ниже 2000. оч полезно в городе при трогании и движении без частого переключения передач.

    выше мощность, лучший подхват на оборотах выше 4000, лучше разгон, двигатель существенно лучше (резче, быстрее) раскручивается на высоких оборотах, т.е. - для активного водителя это очень важно быстро вскидывать стрелку с 3 до 5 тыс, хотя с 1 до 3 тыс стрелка тахометра идет почти также как и на старом 1.8 (имел в виду при нажатой в пол педали газа).


    и при все вышеперечисленном новый 1.8 тише работает и меньше жрет бензина. парадокс?

    факт!

    а в сравнении с 1.6 он ваще ураган. уезжает сразу вперед и на 300-400 метрах обгоняет на несколько кузовов (схожая картина наблюдалась када я гонялся с матрехой 2.0). старый 1.8 обгоняет 1.6 примерно на кузов только к скорости 100-120.
    так как не агрегатируется автоматом привлекательность снижается процентов на 50. Да и по офиц. данным разгон и максималка отличаются на десятые после запятой.
    Di vivere la vita piu' che puoi...

  30. Местный Опытный Астравод DoctorHeart на верном пути Аватар для DoctorHeart
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Сообщений
    433
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Макс"]Astrik&DoctorHeart чета я не пойму как это вы собрались Аи-92 заливать, в инструкции октановое число не ниже 95 указано. канешна можно и 92 тока недолго проездиш.
    _________________[/
    к вашему сведению 95 вообще нет в Москве - он делается присадками из 92. В трейдинвесте мне настоятельно рекомендовали ездить на хорошем 92! поскольку все эти присадки засирают инжектор и пр. вот так!
    Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
    Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)