я почти уверен, эти 500 баксов имеет смысл потратить. сам был в такой ситации: выбирал между 1,6 и 1,8. не последнюю роль сиграло наличие дисковых задних тормозов у модификации с мотором 1,8. этто кстати обсуждается в соседней ветке
mamacaff
На Караване задние тормоза дисковые и с двигателем 1.6. А коллега как раз Караваном и интересуется.
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
25.04.2006 20:32
Sashikawa
Гость
Выбирать бОльший двигатель только из-за того что задние тормоза дисковые маньячество . Что же теперь новая Гранд Витара сразу отпадает только потому что у нее сзади барабаны? Бред
увствуется бывший владелец ТАЗа Evil or Very Mad , который думает, что купил "крутую тАчилу"
А вот у тебя эта первая машина скорее всего, да еще и в кредит взятая + куча долгов перед друзьями
Не угадал ни одной буквы. У Кавы в свободном обращении 100 тыс. зелени (= 5 астр) имеется (по его же посту), но астру думаю он взял из принципа , чтобы проверить воочию - сколько пройдет прежде чем у него заржавеют молдинги. Почти эксперимент.
Кто же знал в августе 2005г что будут ржаветь молдинги тогда такого опыта ни у кого не было, т.к. Астр в России в то время было единицы
А почему тогда Ешку компрессор не взяли. Жаба задавила? Хороший аппарат за хорошие деньги (43 кб = 2 астры), не в пример ауди, которые цены лупят от балды (С-класс стоит на 10 кб дешевле А4 ).
Di vivere la vita piu' che puoi...
25.04.2006 21:34
Sashikawa
Гость
А почему тогда Ешку компрессор не взяли. Жаба задавила?
угу, именно А вообще-то заднеприводные я даже и не рассматривал. Нужна просто компактная машина С-класса. Претенденты были М2, Г5, и Астра. В итоге выбрал Астру потому что в Москве их было навалом, можно было выбрать комплектацию.
Sashikawa
нет, это вы понимаете ЭТО так. (не последнюю роль) (помимо большего обьема и мощности добавляются: дисковые тормоза, литые диски иного дизайна, возможность заказа систем безопасности...впрочем, вы всеравно все это будете отрицать) Гоша
это я уже прочел. не знал.
вобщем вывод из всего простой - чтобы не взял все-равно это будет машина самая лучшая, поскольку ТВОЯ! при желании можно доказать, что и 1,4 круче 2,0 хотябы экономичнее "а мне больше и не надо"
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
25.04.2006 22:40
Sashikawa
Гость
нет, это вы понимаете ЭТО так. (не последнюю роль) (помимо большего обьема и мощности добавляются: дисковые тормоза, литые диски иного дизайна, возможность заказа систем безопасности...впрочем, вы всеравно все это будете отрицать)
Я покупал машину которая была в наличии, ждать 3 месяца меня не прикалывало. В августе 2005г в Москве в наличии у дилеров не было ни одной машины с ESP и пр, только ABS (кстати если бы щас заказывал, то не уверен, что заказал бы ESP, а вот брейк-ассист заказал бы). На дизайн дисков мне глубоко пох, мне не 18 лет, и я не делаю из машины культа - груда железа. Я выбирал больше по наличию необходимых мне опций (типа сигналка в базе, попогревы, зеркала с обогревом и пр) и отсутствию ненужных мне опций типа противотуманок (уже тогда было известно, что они лопаются, если бы у них была др. конструкция я двумя руками "за" противотуманки), омывателя фар (который зимой замерзает) и пр. Двигатель мне был фиолетов, но 1.6 показался тише. В итоге нашел машину с нужным мне набором. У нее оказался двигатель 1.6. Я не гонщик. Одной средней аварии мне хватило.
Кстати про противотуманки. Если стоит ксенон, то они крайне необходимы, так как ксеня слеп в туман! Сам проверил, не верил ранее.
Еще у ксенона есть огромный плюс: ксенон "не видит" вообще дождь - просто удовольствие ездить после галогенок, которые в дождь почти полностью поглощаются за капотом.
Di vivere la vita piu' che puoi...
25.04.2006 22:55
Sashikawa
Гость
Vladimir
И часто в Москве бывает сильный туман? Я за последние 5 лет 1 раз попал в по настоящему сильный туман.
На самом деле мне хватает 1.6 и в городе и на трассе. Год назад я бы взял 1.8 а сейчас поездив на 1.6 понял что разницы нет с каким двигателем по пробкам тоскаться.
мое мнение такое: либо недорогой и достаточный 1.6 с системой экономии топлива, либо новый 1.8 с 140 л.с.
варианты 1.4, старый 1.8 и 2.0 турбо вам неподойдут, т.к.
1.4 для каравана точно мало
1.8 (125 л.с.) существенно уступает новому двигателю, так зачем его брать? я понимаю полгода назад... а сейчас уже актуальность другая.
2.0 турбо - если бы вы хотели этот двигатель, вы бы нас не спрашивали и просто купили бы. для тех, кто хочет и умеет отжечь (и карман позволяет) - турбо единственно правильный выбор...
остаетя 1.6 тинпорт и 1.8 с ИФГ. разница $1500 и 30% в мощности. и в том и в другом случае разочарования не будет, т.к. плюсы вариантов полностью компенсируют соответствующие минусы.
имхо.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
1.8 (125 л.с.) существенно уступает новому двигателю, так зачем его брать? я понимаю полгода назад... а сейчас уже актуальность другая.
так чем же он уступает??? не могу ни откого добиться - ну да меньше лошадиных сил, но он и стоит дешевле, а вот например я думаю что в 140 сил 92 бензин уже не нальешь а в 125 - можно спокойно. Расход у них примерно одинаковый... ТО нефиксированное у 140 это вообще кот в мешке!
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
а вот например я думаю что в 140 сил 92 бензин уже не нальешь а в 125 - можно спокойно. Расход у них примерно одинаковый... ТО нефиксированное у 140 это вообще кот в мешке!
Домыслы
Z18XER хавает 92 спокойно, графа бензина в инструкции ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ инструкции на Z18XE
Расход меньше, так как ИФГ.
Я даже в какой-то ветке выкладывал цитату на англ., из которой следовало, что 2 основных преимущества Z18XER с ИФГ:
- хороший график крутящего момента => лучше подхват снизу (что проверено опытным путем);
- улучшение экономичности (проверено - Зафира жрет столько же сколько Астра).
+ читай ОбЗОР neck'a про Зафиру - он там и про двигатель писал
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Astrik&DoctorHeart чета я не пойму как это вы собрались Аи-92 заливать, в инструкции октановое число не ниже 95 указано. канешна можно и 92 тока недолго проездиш.
лучшие чем у простого 1.8 низы, больше приемистости на оборотах ниже 2000. оч полезно в городе при трогании и движении без частого переключения передач.
выше мощность, лучший подхват на оборотах выше 4000, лучше разгон, двигатель существенно лучше (резче, быстрее) раскручивается на высоких оборотах, т.е. - для активного водителя это очень важно быстро вскидывать стрелку с 3 до 5 тыс, хотя с 1 до 3 тыс стрелка тахометра идет почти также как и на старом 1.8 (имел в виду при нажатой в пол педали газа).
и при все вышеперечисленном новый 1.8 тише работает и меньше жрет бензина. парадокс?
факт!
а в сравнении с 1.6 он ваще ураган. уезжает сразу вперед и на 300-400 метрах обгоняет на несколько кузовов (схожая картина наблюдалась када я гонялся с матрехой 2.0). старый 1.8 обгоняет 1.6 примерно на кузов только к скорости 100-120.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
лучшие чем у простого 1.8 низы, больше приемистости на оборотах ниже 2000. оч полезно в городе при трогании и движении без частого переключения передач.
выше мощность, лучший подхват на оборотах выше 4000, лучше разгон, двигатель существенно лучше (резче, быстрее) раскручивается на высоких оборотах, т.е. - для активного водителя это очень важно быстро вскидывать стрелку с 3 до 5 тыс, хотя с 1 до 3 тыс стрелка тахометра идет почти также как и на старом 1.8 (имел в виду при нажатой в пол педали газа).
и при все вышеперечисленном новый 1.8 тише работает и меньше жрет бензина. парадокс?
факт!
а в сравнении с 1.6 он ваще ураган. уезжает сразу вперед и на 300-400 метрах обгоняет на несколько кузовов (схожая картина наблюдалась када я гонялся с матрехой 2.0). старый 1.8 обгоняет 1.6 примерно на кузов только к скорости 100-120.
так как не агрегатируется автоматом привлекательность снижается процентов на 50. Да и по офиц. данным разгон и максималка отличаются на десятые после запятой.
[quote="Макс"]Astrik&DoctorHeart чета я не пойму как это вы собрались Аи-92 заливать, в инструкции октановое число не ниже 95 указано. канешна можно и 92 тока недолго проездиш.
_________________[/
к вашему сведению 95 вообще нет в Москве - он делается присадками из 92. В трейдинвесте мне настоятельно рекомендовали ездить на хорошем 92! поскольку все эти присадки засирают инжектор и пр. вот так!
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC