Всем привет! Тож собрался переделать на мех,В теме очень доступно расписано,но есть несколько вопросов про которые небыло речи. Все запчасти купил с астры 10го года. Магистраль ГЦС до коробки на быстросъемных соединениях.А у меня штуцер(тройник) прокачки сцепы железный под резьбовое соединение и в него вкручена металлическая трубка от изи. Можно ли поставить пластиковый тройник взамен железного ???? взаимозаменяемые они или нет? без снятия коробки.
И еще вопрос по поводу сверления отверстия под датчик ЗХ, а как на счет стружки при сверлении и нарезании? стружка же полетит во внутрь коробки,как с этим бороться ?
Пластиковый тройник подходит, сам покупал, крепится также на быстросьеме, кпп снимать не надо, на счет стружки, когда сверлишь подстелить тряпку от крупных стружек, и на время залить дешевое масло для промывки
Всем спасибо за за информацию о переделке ! Теперь я счастливый обладатель механики !!! С 9 утра до 9 вечера и авто готов почти)) из гаража своим ходом до дома на МЕХАНИКЕ!
Всем спасибо за за информацию о переделке ! Теперь я счастливый обладатель механики !!! С 9 утра до 9 вечера и авто готов почти)) из гаража своим ходом до дома на МЕХАНИКЕ!
Красавчик! Какие фото процесса делал?
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Лучше и правильнее просверлить отверстие. Сначала тонким сверлом, троечкой, потом 10,5., Но сверлить лучше при снятом выборе передач подложив смоченную салфетку маслом под место сверления внутри кпп.
Даже если и попадёт чуток стружки, металические шестерни перемолют их в муку без последствий...
[QUOTE=Андрей-егерь;7993945]Лучше и правильнее просверлить отверстие. Сначала тонким сверлом, троечкой, потом 10,5., Но сверлить лучше при снятом выборе передач подложив смоченную салфетку маслом под место сверления внутри кпп.
Даже если и попадёт чуток стружки, металические шестерни перемолют их в муку без последствий..
Лучше или правильнее это дело каждого !
Я выложил фото того как мы сделали.
По поводу стружки;Шестерни то может и перемолют а сальники не станут терпеть стружки.
Все собрал комплект+педаль тормоза за все 15000р. Отдал в местный сервис, обьяснил что сделать по мех. части, а по электрике уже сам+данная тема в помощь. Не было болтов крепления педалей и вертолета к кузову, критично ли это? другие подобрать проблемно? Смогу ли я запустить ДВС,перемыканием контактов реле,если на табло горит прочерк(эбу изи не выходит на связь)?
Болты,гайки крепления педалей на кузове.Болты вертолета надо было на разборе сразу снимать особенно тот который на КПП, его не подобрать.А на подрамник можно подобрать.Двс запустишь перемыканием контактов даже не отшив робот.Сам почему не стал переделывать а отдал в сервис? Там не так уж и много делов. С другом за один день сделали, только отшили через несколько дней так как праздники были.
Если выбор передач б/у то сразу поменяй на нем сальник(от нексии идеально подходит) и посмотри штифты на предмет выработки, которые соеденяют выбор передач с вертолетом, также посадочные отверстия куда вставляются эти штифты.
Все завтра еду забирать авто из сервиса. Опишите по подробнее процесс перепрограммирования под механик(в какой раздел зайдти, что выбрать). По электрике:вынимаем фишку из разьема эбу изитроника(поlскажите где находится эбу?) и вней ставим две перемычки(синий-синий,зеленый-зеленый),все верно?