Для Зафиры троса, выбор передач свой, ручка Кпп тоже.
Педаль, ГЦС и трубка сцепления такая же, как и у зафиры А. От астры G/H походит только трубка сцепления и датчик заднего хода.
Проводку если свою не делать подходит от Астры Н и Зафира Б с моторами z16/18XER и механической коробкой.
Всем привет! На праздниках переделал изитроинк на мкпп. Все работает, есть вопросы
почему после сборки перестало работать освещение кнопок на руле, магнитоле, блоке управления отопления
нормально это, если педаль сцепления после третьего нажатия встает колом как педаль тормоза, демпфера нету
есть ощущение, что выжимной всегда работал на определенном расстоянии, а сейчас на механике ход стал длиннее, и из за этого педаль сцепления может выбрасывает назад
и самое главное, после смены в мозгах машина станет заводиться с ключа или минус на реле стартера придется всегда замыкать
Заранее благодарен за ответы.
Здравствуйте, у меня есть пару вопросов к Андрею
1. Что это за провод, уходит в глубь к каробке? и почему его обрезали, значит фишка где осталась на коробке?
2. То что выделено зеленым надо докупать?, а то что красным что за хрень?, на подрамнеке же резьба существует для крепления вертолета?
1. Это остаток проводки до кулисы( джойстика Кпп).
2. На подрамнике резьба есть.
Резиновая гофра нужна, через неё проходит палка кпп. И она вставляется в отверстие, взамен резиновой заглушке, через которую как раз и проходит обрезанный провод .
Куда 5 позицию девать не пойму?
Палка кулисы разве не должна елозить в направляющей под номером 2 и 3? Я думал 2 и 3 вставляется в отверстие где проходит палка.
Кто нибудь знает католожный номер четырех болтов, которыми крепится кронштейн "вертолета" к подрамнику?
А вот еще вопрос по гидравлике. Возможно ли установить выделенные позиции с МКПП на трубку устанавливаемую на изитрониках? или только от астры G подойдет.
что их подбирать то? м8х20 вроде, в любом магазине. А вот мех. перекл. передач(крышка кпп) на 4-х болтах(болты на 7) вот тут уже к токарю, в магазине не продаются.