Я интересуюсь автозвуком и со времен владения астра H мне катастрофически не хватало басовитости стандартных динамиков.
Приобретя новую астру я столкнулся с такой же проблемой. Было принять решение сделать качественный, дешёвый сабвуфер. Я читал много форумов, классические оформления в виде: закрытого ящика и фазоинвектора, меня не устраивали.
Сначала склонялся к Четверть волновому резонатору(в простонародье ЧВ) из-за большего звукового давления в данном оформлении, но потом вышел на людей которые занимаются Rear-Loading Horn.
Rear-Loading Horn
Данное оформление славится хорошей полкой АЧХ, и способность отыгрывать практически всё. В общем началось изучения инструментов расчета, и вообще данной тематики.
Немного поизучав форум, посмотрев зарубежные проекты было принято решение отдать все расчеты на плечи профессионалов. Заказан рассчет короба под динамик Cadence s2w8-s2 (тоже был посоветован).
Расчет
Далее короб перенесён на раскрой.
В Леруа мерлен была куплена 15 фанера и там же распилена по раскрою.
Под заказ привезли оборудование
Ну дальше дело не хитрое собираем короб, обильно промазывая герметиком.
Оклеиваем карпетом, чтобы скрыть косяки первого опыта.
Обязательная на форумах ЧВ фотка с Котэ.
Установка. Было очень много проблем.
Куплено:
8 метров медного силового кабеля кг-25
Клеммы
Предохранитель и т.п.
Пытался сделать сам, но разобрав немного салон увидел масштабы трагедии. Вообщем делали специалисты.
Вот результат
В данный момент, как и планировалось саб смотрит динамиком и портом в полку. Фотографий будут позже.
Плюсы:
Баса стало много.
Очень глубокое звучание.
Звучит на разных частотах.
На улице при закрытых окнах не слышно(хотя это можно отнести к особенности ГУ играть от 38 гц.).
Минусы, их к сожалению пока больше:
Баса стало очень много.
Мало места в багажнике, хотя я им не пользуюсь.
Я не ушел от проблемы что стоковый ГУ играет от 38 гц. решается заменой ГУ, чем собственно сейчас усиленно занимаюсь.
Это краткая история, еще скрыто много нюансов по подбору оборудования и прокладке проводов. Задавайте свои вопросы.
P.S. Очень интересует вопрос замены ГУ. Кто сталкивался с китайцами?
Последний раз редактировалось Stan-nnet-; 25.04.2014 в 14:11.
В прошлом: Opel Astra H GTC, 2006 г.в., 1.6, робот Сейчас: Opel Astra J GTC, 2012 г.в., 1.4T, механика
Не специалист я ,но насколько мне известно "качественный звук" и китайская многофунциональное ГУ вещи несовместимые.
Так как вроде в астру некитайцев вроде как нет ,предстоит колхозинг судя по всему
А за заморочку респект
У меня отец на свой Амарок взял магнитолу на ведройде 4ом, пока доволен. Но звук там ахнуг, я грешу на корявый усилитель. Мне усилитель как таковой не нужен, следующее по проекту замена штатных динамиков, назад среднечастотки, вперед компонентки. Ну и приобретение усилителя к ним, так что штатный ГУ усь мне как таковой не нужен.
Пока я в раздумьях.
В прошлом: Opel Astra H GTC, 2006 г.в., 1.6, робот Сейчас: Opel Astra J GTC, 2012 г.в., 1.4T, механика
Я хоть и звуком давно занимался но такого построения системы ещё не встречал. Обычно идут от выбора головы. Все китайские марки ГУ это как радиоточка в советские времена.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Да пусть тратой денег народ занимается, лишь бы безделья меньше было Далеко не сразу и видимо не в такие годы дойдет, что все эти пукалки и бахалки (так как до ЗВУКА тут явно как до Антарктиды) просто ни о чем... Купит человек когда-нибудь иной автомобиль, с нормальным настроенным не автоводителями какой-нибудь Bose, и может тогда дойдет, что тот труд c сабами и компонентками в молодости был всего-лишь тратой времени в никуда...И дойдет, что закупка ЛЮБЫХ компонентов системы ЛЮБОЙ ценовой категории есть только кормление их производителей, но никак не построение ЗВУКА. Так как для ЗВУКА надо не компоненты, а НАСТРОЙКУ. А вот этого автолюбитель сделать-то и не в состоянии, разве что если папик миллион-два не выделит
А сейчас когда во главу угла для НАЧАЛА ставится чтобы бухало, а не то что НАЧАЛЬНО обрабатывает цифру и делает из нее аналог- какой уж тут звук....
P.S Кстати прямой басовый рупор - штука гораздо эффективнее От 100 ватт в динамик на полутораметровом рассчитанном рупоре у нас в молодости парой слепов по нижним струнам практически окна в зале выбивало
Последний раз редактировалось AlexW; 25.04.2014 в 23:15.
Stan-nnet- Мне понравился твой творческий подход, а ещё, я хочу выделить то, что всё это сделано своими руками, молодец!
Могу предположить, что гуру автозвука сейчас скажут, что вся проделанная тобой работа это пустая трата
времени, средств, и возможно чего нибудь ещё, что надо было ставить ещё то, это, и совсем по другому.
Конечно же, в какой то степени они будут правы, но ведь в твоём случае речь же идёт о бюджетном варианте.
Считаю, что для бюджетного варианта это очень даже неплохо, стояла же задача добавить басс и у тебя это получилось.
У каждого человека свои вкусовые предпочтения, и не факт что нравится тебе, может понравиться другим,
если в твоём варианте тебя всё устраивает, значит результат достигнут, поздравляю!
Сообщение от Stan-nnet-
Минусы, .......
Мало места в багажнике, хотя я им не пользуюсь.
Даже если багажником пользуешься редко, нахождение там сабвуера всегда большие неудобства,
и к великому сожалению тут никуда не денешься, чем то приходится жертвовать
Я в прошлом году тоже заморачивался подобным вопросом, и долго не мог решится на установку
большого сабвуфера. Перед мной не стояло сверх задач, хотелось что бы было бюджетно, как можно
меньше места было принесено в жертву, для меня важна была мобильность с возможностью быстрого демонтажа,
высота и вес тоже имели значение так как у меня двойной пол в багажнике жертвовать которым не хотелось ни как.
Если интересно, ВОТ мой вариант решения, он ещё проще твоего,
не сделан своими руками, но не смотря на это, имеет право на жизнь
Сообщение от Stan-nnet-
следующее по проекту замена штатных динамиков, назад среднечастотки, вперед компонентки.
Stan-nnet- Мне понравился твой творческий подход, а ещё, я хочу выделить то, что всё это сделано своими руками, молодец!
Могу предположить, что гуру автозвука сейчас скажут, что вся проделанная тобой работа это пустая трата
времени, средств, и возможно чего нибудь ещё, что надо было ставить ещё то, это, и совсем по другому.
Конечно же, в какой то степени они будут правы, но ведь в твоём случае речь же идёт о бюджетном варианте.
Считаю, что для бюджетного варианта это очень даже неплохо, стояла же задача добавить басс и у тебя это получилось.
У каждого человека свои вкусовые предпочтения, и не факт что нравится тебе, может понравиться другим,
если в твоём варианте тебя всё устраивает, значит результат достигнут, поздравляю!
Даже если багажником пользуешься редко, нахождение там сабвуера всегда большие неудобства,
и к великому сожалению тут никуда не денешься, чем то приходится жертвовать
Я в прошлом году тоже заморачивался подобным вопросом, и долго не мог решится на установку
большого сабвуфера. Перед мной не стояло сверх задач, хотелось что бы было бюджетно, как можно
меньше места было принесено в жертву, для меня важна была мобильность с возможностью быстрого демонтажа,
высота и вес тоже имели значение так как у меня двойной пол в багажнике жертвовать которым не хотелось ни как.
Если интересно, ВОТ мой вариант решения, он ещё проще твоего,
не сделан своими руками, но не смотря на это, имеет право на жизнь
Stan-nnet- полностью поддерживаю твое начинание, теперь я не один такой
У меня вот вообще нет места в багажнике-и ничего, тренировочный рюкзак ездит на заднем сидении. Да и 3-х дверый хэтч - машина для эгоиста
Тут расписывать смысла не вижу что да как в автозвуке - у каждого свой взгляд на все эти вещи
Если есть желание, то давай просто встретимся и поговорим, а заодно посмотришь как собрано и играет у меня
У кого есть желание, приезжайте 1-го мая на гигант. Намечается открытие гоночного и автозвукового сезона совместно с академрэйсинг клубом
Stan-nnet- полностью поддерживаю твое начинание, теперь я не один такой
У меня вот вообще нет места в багажнике-и ничего, тренировочный рюкзак ездит на заднем сидении. Да и 3-х дверый хэтч - машина для эгоиста
Тут расписывать смысла не вижу что да как в автозвуке - у каждого свой взгляд на все эти вещи
Если есть желание, то давай просто встретимся и поговорим, а заодно посмотришь как собрано и играет у меня
У кого есть желание, приезжайте 1-го мая на гигант. Намечается открытие гоночного и автозвукового сезона совместно с академрэйсинг клубом
Крайне интересное предложение, мне вообще охото послушать и сравнить а то может короб переделывать надо)))
Можно и встретиться
В прошлом: Opel Astra H GTC, 2006 г.в., 1.6, робот Сейчас: Opel Astra J GTC, 2012 г.в., 1.4T, механика
Чтобы получить хороший бас нужно:
1. Большой диаметр диффузора.
2. Маленький вес подвижной системы.
Иначе можно получить "кашу" вместо баса.
или катушку с проводом в палец толщиной) и тогда можно на маленьком диффузоре получить бас) и тока бас
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.