Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Подкраска царапин и сколов

  1. Участник Начинающий Астравод Nagual на верном пути
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

    Подкраска царапин и сколов

    Добрый день! Хочу понять, как правильно самостоятельно закрашивать царапины глубиной до грунта (белый слой под краской). Опыт эксплуатации авто у меня небольшой (с марта нынешнего года езжу). В силу этого царапины периодически ставлю Больше всего страдает задний бампер, недавно увидел приличную широкую царапину на правом заднем крыле (подозреваю, что кто-то на стоянке задел, т.к. сам не помню, чтобы им где-то прошёлся). До сего момента подкрашивал сам краской, приобретённой у дилера (мелкий такой флакончик с кисточкой),так что цвет подходит идеально. Мелкие царапины и сколы подкрашивал не заморачиваясь с зачисткой, грунтовкой и т.д. Просто обезжиривал и подкрашивал. Царапинки были мелкие, да и на заднем бампере там ничего не видно особо. Другое дело крыло. Там и царапина повнушительнее, и место более видное. Попытался подкрасить "по-старинке" - плохо легло. По идее надо бы зашкурить наверное.
    Помимо этого есть ещё несколько довольно крупных сколов внизу под дверью (думаю, от камней). Там я тоже краской прошёлся, но получилось грубовато, т.к. там слой шпаклёвки (грунтовки - не знаю точно) очень приличный, соответственно, всё неровно.
    Ну и теперь собственно вопросы: как правильно закрашивать такие царапины в "домашних условиях"? Если зачищать, то какой наждачкой? И как лучше - машинкой или собственных рук достаточно? Понимаю, что лучше поехать в сервис, но сейчас лишних денег нет на это.

    Если немного путаю какие-то понятия, не судите строго, как уже говорил, железный друг у меня совсем недавно. Кстати, цвет тёмно-серый металлик (Technical Grey).

    Заранее спасибо!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    покупаешь 2 оригинальных балончика GM и красишь сначала краской потом лаком. совпадение по цвету 100 процентов
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  3. Участник Начинающий Астравод Nagual на верном пути
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    По цвету у меня и так идеальное совпадение. Вопрос в другом: что нужно сделать до нанесения краски?

  4. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    помыть машину и обезжирить

  5. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Можно просто обезжирить скол, мыть ниче не надо. Не всю же машину красить.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  6. Местный Астравод maximk1974 на верном пути Аватар для maximk1974
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    9 / 26
    2 Нагваль =)

    Случайно наткнулся на тему, поэтому апну.
    Недавно озадачился проблемой сколов, т.к. местами они прошли до металла и проржавели. Погуглил эту тему. Очень много информации, где местами даются противоположные советы. В основном это противоречивое отношение к преобразователю ржавчины. Использовать/не использовать. Брать какой-то фирменный преобразователь или ортофосфорную кислоту, смывать или не смывать...
    Шкурить на сухую или мокрую и еще до дури разных нюансов... В общем не хочу разводить холивара, опишу как делал
    IMHO: существенный момент из-за которого возможны потенциальные проблемы, это необходимость хорошего обезжиривания и просушки на всех этапах. Если где-то схалявить, то вполне возможно проблема будет здесь, а не в использованной химии. Но это мое мнение, сложившееся в результате чтения Сети, где идут долгие обсуждения этой темы часто с переходом на личности. Я же просто проложил некую срединную линию по всей прочитанной информации и попробовал это изложить.

    В конечном итоге поступил так:
    (в моем случае скол дошел до металла поэтому шпаклевка была необходима. Следует помнить что шпаклевку следует выводить заподлицо со слоем краски, т.к. грунт и краска которую мы будем наносить дадут такую мизерную толщину, если конечно не повесить сопли, что ими можно пренебречь.)

    Купил преобразователь, который ржу преобразует в грунт. (результат оказался похожим на рекламу наклеенную на баллончик)
    Тонкой финишной шпатлевки (все таки не такой большой слой шпаклевать)
    Серый грунт с порозаполнителем в аэрозольном баллончике
    Краску + лак в аэроз. баллончиках

    Последовательность:

    1. Не сильно острой стамеской (10мм) очистил скол, сняв вокруг ореол отходящей краски.
    2. Шкуркой примерно 120 убрал рыхлую ржавчину. До металла упираться не стал, т.к. прочитал мануал к преобразователю, где настоятельно не рекомендуют этого делать.
    3. Шкуркой примерно 400-600 зачистил края скола (imho важная операция), чтобы они были не обрывистые а плавные (пригодится потом, чтобы шпаклевка лучше держалась)
    4. Обезжирил
    5. Нанес преобразователь. 2 раза с интервалом в 30 мин. по инструкции
    6. Дал этому делу отстояться, и на след. день засел за шпаклевку.
    7. Долго курил чтобы такое делать со шпателем, скол то маленький, в результате нашел кусок пластика подходящего размера, ОБЕЗЖИРИЛ, ВЫСУШИЛ, замесил шпаклевку и положил первый слой.
    Выждал 20-30 мин, и начал зачищать. Начал где-то со шкурки 800. НЕ ПАЛЬЦАМИ, чтобы не наделать ям. Сделал маленький притир из точилки для карандашей постарался выравнять поверхность. Попробовал на мокрую, шпаклевка вроде как стала слегка вымываться, что мне не понравилось.
    8. Обезжирил, высушил, положил второй слой. На этот раз затирал на сухую. Контролировал плавность перехода пальцами. В момент, когда перестал чувствовать переход на зашпаклеванный участок по всей его границе, перешел на шкурку 1200, и так доманьячил до 2000.
    9. Заклеил малярной лентой по краю шпаклеванное место, обезжирил, высушил и нанес грунт в 2-3 слоя без фанатизма, не надо переливать.

    (Посмотрел - понравилось, вроде недурственно получилось)

    10. Теперь по хорошему надо все это еще раз заматовать захватив небольшой ореол вокруг больного места, не ниже чем 1000-ной шкуркой и покрасить в 2-3 слоя. Потом покрыть лаком. Красить надо с заходом на ареол вокруг шпаклевки. Если красить строго по месту где нанесен грунт не захватывая края будет бросаться в глаза. Расстояние от баллончика подбирается эмпирически, причем даже в допустимом диапазоне ближе-дальше могут дать цвет темнее-светлее. Между слоями можно аккуратно затирать шкуркой >=1000 легкой рукой. Последний слой наждачкой не обрабатываем. Красить лучше начиная с закрытой лентой (полиэтиленом) части чтобы избежать плевка. Завершать тоже лучше не на подкрашиваемом участке. Долго краску на одно место не наносить, проходим вскользь, влево-вправо раза 4 не слишком медленно. Типа как-то так.
    В конце процесса баллончик перевернуть вверх ногами и попшикать, пока не перестанет идти краска (прочистим сопелки баллончика) . Это же надо делать и с грунтовкой.

    Но... погода закончилась =( поздновато начал делать, да и скраску только купил. Похоже оставлю на след. сезон.
    Последний раз редактировалось maximk1974; 21.09.2011 в 16:40.
    1,6xer. Easytronic.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Все эти советы это хорошо, но всё зависит что у Вас было в школе по рисованию....
    Балончики это зло и с ним надо уметь обращаться.
    Если царапина не до грунта - забейте ибо сами вы хорошо не сделаете, да и кто знает может придётся позже красит по каско... нафиг Вам это надо....
    В Москве идеальных машин почти нету, полюбому где нить да цепляли....
    Если есть царапина до грунта или ещё хуже скол до метала, то надо действовать чем быстрее тем лучше, иначе краска начнёт обкаловаться по кругу и дальше будет только больше, сложнее.
    Я использовал краску опеля - карандашь. Спичечную головку сначало, а потом несколько слоёв. тут главное не переборщить и давать высохнуть минут по 15. В конце уже принаровился кисточкой из самого карандаша и вполне уверенно замазывал скол размером с 5р монету. Всёравно как кузов ровно покрасить не удасться.... но хоть скола теперь нету....
    Моё мнение, что надо обращаться к любям которые хоть чё-то шарят в работе с кистью, а балончиком отдайте диллеру. Можно ещё покрасить попробовать самому защитный чехол зеркала бокового если он зацарапан, да и то не советую ибо если первый раз красите то можете разочароваться в результате... вот там уже надо на расстоянии 25см красить, сушить.... соблюдать технологию
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Клоуны да лучше естественные сколы, чем конопатая машина после Ваших ремонтов.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  9. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    да лучше естественные сколы, чем конопатая машина после Ваших ремонтов.
    По твоему принципу можно не умываться, лучше естественная грязь. Это удел ленивых, безруких и безвкусных людей

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    По твоему принципу можно не умываться, лучше естественная грязь. Это удел ленивых, безруких и безвкусных людей
    Я много лет руководил автосервисом, и видел не мало машин после горе мастеров, по мне лучше уж естественные сколы чем убогая покраска если уж красить, то руками спецов и на сервисе, а умываться по утрам или нет дело каждого
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  11. Местный Астравод maximk1974 на верном пути Аватар для maximk1974
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136
    Спасибо
    9 / 26
    Название раздела форума "Ремонт своими руками". Никто не спорит, что может не получится покраска и ее будет хорошо заметно. Тема создается именно для того, чтобы люди чему-то научились. Сомневаешься, покрась что-нибудь менее критичное лючок, часть бампера и пр. Не понравился результат - забей или пытайся разобраться. Как-то так.
    1,6xer. Easytronic.

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от maximk1974 Посмотреть сообщение
    Название раздела форума "Ремонт своими руками". Никто не спорит, что может не получится покраска и ее будет хорошо заметно. Тема создается именно для того, чтобы люди чему-то научились. Сомневаешься, покрась что-нибудь менее критичное лючок, часть бампера и пр. Не понравился результат - забей или пытайся разобраться. Как-то так.
    +1

  13. Новичок Новичок Giorgio6969 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, слышал, что есть какая -то новая технология по подкраске сколов dr.colorchip, видел в YouTube, http://www.youtube.com/watch?v=0xZtE_Nftpg , может кто знает или пробовал, поделитесь впечатлениями ))).

  14. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Giorgio6969
    ты ее в Челябе найди сначала

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  15. Новичок Новичок Buono на верном пути
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Челяьинск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Идея хорошая, как я понял главное преимущество, не надо полировать после ремонта, с подбором цвета все понятно. Еще бы проверить, насколько краска хороша и как долго будет держаться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)