Небыло печали…
Продавил педальку акселератора до срабатывания Kick-downa, Коробка прекинула момент с четвертой на третью передачу и зависла на ней, при этом загорелась контрольная лампа неисправности АКПП (желтая машинка с гаечным ключиком). Причем, видимо АКПП перешла в аварийный режим, раз зависла на третьей передаче. Остановился, заглушил двигатель, выключил зажигание, включил, запустил – всё ОК, лампа больше не загоралась. Но при переходе коробки со второй передачи на третью, ощущается достаточно приличный толчок (рывок), (Причем до вышеуказанных событий все переключения коробки, что вверх, что вниз, были идеальными). Если разгонятся активнее (более чем в полпедали) то толчок ещё сильнее, если разгоняться напротив очень размеренно и слабенько придерживать акселератор, то толчок вообще практически не ощутим. По всей видимости глюкнул блок управления АКПП.
Позвонил в Genser Люберцы, поведал мастеру о неисправности, записался на диагностику АКПП на 17 Сентября.Так, что о результатах отпишусь.
П.С.А вообще то машинка очень радует (Пробег 1100 км.), всё нравится, всё работает и доставляет удовольствие. Надеюсь дилер устранит глюк коробки.