Доброго времени суток форумчане.
Недавно купил астру и был удивлён отсутствием стрелки температуры на приборной панели ( про системное меню тогда не знал, а зря). А на днях лопнул от перегрева патрубок с антифризом, в районе разветвления трубок к радиатору( с пассажирской стороны).
Патрубок заменили и стали искать причину. Оказалось, что при стоянке, машина нагревается свыше 110 С, а вентилятор так и не включается. И тут началось....
Сначала проверил предохранитель и попробовал другую релюху- не помогло.
После подключили к машине тест-через него вентилятор включается, значит исправен. ошибок программа не показывает.
Решили менять датчик включения вентилятора. Итог- не помогло.
Грешили на термостат- но при прогретой машине, трубки, идущие к радиатору -тёплые. А значит якобы он исправен,раз гоняет по большому кругу
Предлагают ехать к оффицалам, делать проверку по электрике. НО цены завышены и не факт, что помогут.
Уже голову сломал, что это может быть.Буду рад любой информации.
Astra h GTC 2007 г. 1.6 ecotec, изитроник. Пробег-88000.