Всем привет.
Являюсь "счастливым" обладателем Astra J, 2010г, сборка Польша, 1.6турбо на Акпп.
Пробег сейчас чуть больше 46тыс.
На 34х тысячах напомнил о себе термостат, заменил на термостат от круза на сорока тысячах т.к. вентилятор крутил почти без перерыва.
Менял сам. Не успел приступить к замене, как развалился Т-образный пластиковый тройник идущий с расширительного бочка на турбину вроде и на патрубок рядом с термостатом (на котором так же сгнил весь пластик). Заменил его на металлический с жигулей. С помощью шлангов разных диаметров соединил все шланги. По сей день этот узел не беспокоил...
Увидел масленый налет на шлангах акпп, пока проблему не решил, но при проверке уровня масла в акпп, долил около 150мл. Так же обнаружил масленый налет в нижней точке акпп, за защитой днища, так и не понял откуда он там...
Сейчас больше всего беспокоит хрюканье ролика компрессора кондиционера, когда кондер выключен. Когда включаю кондер, хрюканье исчезает, после выключения постепенно возобновляется. Звук стал очень слышен, даже из салона, когда машина работает на холостых.
Так же очень сильно цокотят форсунки на холостых, когда немного газуеш перестают. Ниже 95го ни разу не лил!
Ну еще ходовка загремела, заезжал на диагностику, качали машину прям ппц. Но ничего не нашли...
Постоянно загорается "Проверьте правую габаритную лампу" примерно три-четыре раза в сутки.
Ну а в остальном вроде все не так уж и плохо...
Кто сталкивался с подобными болячками, как решали?
Гарантия закончилась...