Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Из чего формируется цена на астру?

  1. Новичок Начинающий Астравод RedRussian на верном пути
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Из чего формируется цена на астру?

    Добрый вечер.
    В ближайшее время планирую брать астру H 3D и возник следующий вопрос: из каких факторов складывается цена на астру?
    Конечно ответ очевиден, что это: пробег, год выпуска, состояние а/м, комплектация и т.п. , но когда я вижу на авто.ру проданную машинку с пробегом в 80 тысяч за ~400 тысяч, а затем нахожу несколько схожих объявлений, но с ценой на 50 тысяч дешевле, тот тут законы логики перестают работать....

    И второй вопрос: что более в цене мкпп или акпп?

  2. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Законы логики просты. Есть "честные" машины. А есть ушлые перекупы, которые скрутят пробег, уберут ошибки в компьютере, зашаманят то что может броситься в глаза при внешнем осмотре или прослушивании, снимут литьё и поставят штамповки, поменяют масло на свежее но самое дешёвое (и не факт что разрешённое для данного движка), зальют в масло кондиционер, так что при проверке будет компрессия идеальная, а также предпримут ещё тысячу движений чтобы честно отжать у вас ваши деньги за эти дрова.
    А потом будут впаривать вам эти дрова на 20 (или на 50) рублей дешевле того, что имеет аналогичные параметры.

    Поэтому ответ вовсе даже не так очевиден, как вам (может быть) кажется.
    Все проблемные места Астры описаны в обзорах и обсосаны тут на форуме, повторяться смысла нет.
    Цена авто на свободном рынке складывается в первую очередь из того, насколько сохранился кузов.
    Кузовные работы самые дорогостоящие и одни из самых длительных по времени.
    Это не говоря уже о том, что если авто было в серьёзном ДТП (лобовой удар, или боковой в капотную область) - то это авто уже никогда нормально не будет ехать, если была нарушена геометрия кузова. Поэтому в первую очередь смотрите кузов, и пробивайте на участие данного авто в ДТП.

    Комплектация, конечно, влияет на цену, но не так значительно. Для покупателей б/у авто обычно не имеет решающего значения комплектация - как следствие, она не является решающей в вопросе ценообразования у продавцов.
    Касательно Астр - из комплектации реально повлиять на цену может наличие ESP, потому что "заколхозить" оную невозможно, а в обеспечении безопасности наличие данной системы всё-таки играет немалую роль.

    На втором месте - состояние двигателя и всей остальной техчасти. Я видел 2-3 годовалые машинки, про которые пишут "супер-тачка", и которые все в тюнинге, но у которых в цилиндрах песок. Просто потому что владелец использовал её как "зажигалку", а когда понял что масло уже уходит литрами, решил "спихнуть" эту "супер-тачку".

    Год выпуска влияет, но не так сильно.
    Машину можно убить за 50000 км так, что потребуется ремонт рублей на 80.
    А можно эксплуатировать 5-6 лет, и она будет почти в идеальном состоянии (хотя бы даже потому, что расходники качественные льются, и тапку в пол на ней не давили никогда, и на дорогу смотрели, ямы объезжали).

    Так что не экономь на диагностике. И остерегайся разных ушлых товарищей, которых "брат попросил продать вот по копии паспорта, срочно бабки нужны, дёшево отдам, отличное авто".
    Удачи в поиске.

    p.s. Автоматические коробки достаточно надёжные ставят на Астры. Но за автомат доплатишь примерно 30 рублей.
    Если ты хочешь активно водить (то есть есть опыт, и как пенсионеру тебе уже тяжело ездить) - то бери на мешалке.
    Динамика другая. Ну и контроль машины.
    Последний раз редактировалось AstraGeek; 02.05.2014 в 20:58.

  3. Новичок Начинающий Астравод RedRussian на верном пути
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Большое спасибо за развернутый ответ!

  4. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    насчет акпп в Москве гораздо актуальней и проще потом продать акпп однозначно. акпп достаточно надежна, главное, чтобы радиатор стоял модифицированный (но вряд ли Вы рассматриваете авто тех годов, когда стояли еще не модифицированные). есп вроде как колхозили люди да даже с Астраклуба, но это несколько замороченно. Астры в кузове седан одно время массово ржавели, в особенности в Москве из-за зимних коктейлей на дорогах
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  5. Новичок Новичок Chuncho на верном пути Аватар для Chuncho
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    а что тут удивительного? одна стояла в гараже. ее любили и лелеяли, а вторая под окнами, со всеми вытекающими
    будь добрее

  6. Новичок Новичок MOC_022 на верном пути
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    как бы ни любили и не лелеяли, а выше головы не прыгнешь - помимо верхней планки приходится еще учитывать специфичность именно гтц и снижать цену, чтобы продать. Кто-то устает ждать, кто-то действительно нуждается в деньгах, а машина стоит, время идет, цена падает. Поэтому не надо так однозначно судить - или хлам или няшка, все варианты надо рассматривать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)